евгений01

подскажите, что это может быть

10 сообщений в этой теме

подскажите,после капиталки временами загорается датчик давления масла когда останавливаюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой мотор? Что за капиталка, когда глушишь или на холостых? Что делали и меняли при капиталке? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м 52, менял поршневую,клапана,шатуны,вал точили, кольца,прокладки все меняли,все чистилось и менялось, я особо не силен в этом во всем,датчик загорается когда останавливаюсь,но опять же не всегда то происходит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет,что это может быть? мастер говорит возможно провод оголенный касается где то,завтра будет манометром давление мерить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну решил проблему свою?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще нет, пока стоит ждет своей очереди,завтра блок управы коробки поставят,будут дальше заниматься,на блоке резисторы сгорели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё что угодно может быть, я бы начал замером самого давления масла

Изменено пользователем Алик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто подскажет,что это может быть? мастер говорит возможно провод оголенный касается где то,завтра будет манометром давление мерить

у меня была похожая ситуация решилась заменой датчика давления масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично было бы померить давление масла, может у тебя масленый насос умирает и на низких оборотах не докачиват

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи датчик давления масла и все будет норм, он стоит копейки, меняется элементарно!!! Можешь отсоединить штекер от датчика и посмотреть нет ли там масла, у меня как-то раз тоже на "Д" начал загораться, например  когда к останавливался на светофоре. Снял и обнаружил что внутри сыро, почистил масло внутри датчика хренью для мойки двигателя (что было под рукой), взял ватную палочку и протер, вставил и проблема исчезла на всегда. Кстати внутри датчика один контакт, через который может пропускать масло, поэтому он глючит. Но потом купил новый и с заменой масла поменял!!! Больше о проблеме не вспоминал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Psalem
      Продаю мкпп с е39 мотор был 2.8 под большую муфту. По цене договоримся. Продаю так как не подошла ( коробка обслужена заменены сальник. Залит ATF 320




    • Автор: Psalem
      Отдам в хорошие руки педали в сборе с цилиндром под мкпп на е39. Звоните +79615121021


    • Автор: EsTeT
      Продаю моб ласточку, машина клубная. Много чего поменял, но не скрываю есть небольшие проблемы, сами понимаете годы все же берут свое. По машине, 2,5 литра 2001 год, машина приехала из Финляндии, в комплекте все ключи которые могут к ней идти, заводские инструкции. Цена 440 т.р. возможен торг. Тел. 89284439396 вин gy28295 









    • Автор: McLaren
      Bmw e39. Срочная продажа. 89964057788 Анапа
    • Автор: Волк
      продам новый фильтр акпп + прокладка FEBI на 5HP-19
      цена : 1000 руб                 тел ; 8-964-911-54-19