евгений01

подскажите, что это может быть

В теме 10 сообщений

подскажите,после капиталки временами загорается датчик давления масла когда останавливаюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой мотор? Что за капиталка, когда глушишь или на холостых? Что делали и меняли при капиталке? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

м 52, менял поршневую,клапана,шатуны,вал точили, кольца,прокладки все меняли,все чистилось и менялось, я особо не силен в этом во всем,датчик загорается когда останавливаюсь,но опять же не всегда то происходит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто подскажет,что это может быть? мастер говорит возможно провод оголенный касается где то,завтра будет манометром давление мерить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну решил проблему свою?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще нет, пока стоит ждет своей очереди,завтра блок управы коробки поставят,будут дальше заниматься,на блоке резисторы сгорели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё что угодно может быть, я бы начал замером самого давления масла

Изменено пользователем Алик
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто подскажет,что это может быть? мастер говорит возможно провод оголенный касается где то,завтра будет манометром давление мерить

у меня была похожая ситуация решилась заменой датчика давления масла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Логично было бы померить давление масла, может у тебя масленый насос умирает и на низких оборотах не докачиват

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи датчик давления масла и все будет норм, он стоит копейки, меняется элементарно!!! Можешь отсоединить штекер от датчика и посмотреть нет ли там масла, у меня как-то раз тоже на "Д" начал загораться, например  когда к останавливался на светофоре. Снял и обнаружил что внутри сыро, почистил масло внутри датчика хренью для мойки двигателя (что было под рукой), взял ватную палочку и протер, вставил и проблема исчезла на всегда. Кстати внутри датчика один контакт, через который может пропускать масло, поэтому он глючит. Но потом купил новый и с заменой масла поменял!!! Больше о проблеме не вспоминал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Похожий контент

    • От Игорь88
      Доброго времени  суток! 
      Продаю БМВ  е39!  WBADM51030GS04622
      1999г., Немка, в очень хорошем состоянии для своих лет. МКПП двигатель м52б28ТУ, пробег родной. 428000 Расход масла 2-2,5 литра на 8 тысяч. Масло Motul 5w-40. Масло менял  в МКПП  MTF-LT-2, масло в редукторе Castrol. 
      Основное по машине:
      Салон кожа бежевая, передние сиденья полностью перетянуты. Сидухи электрорегулируемые.
      Черный потолок. Люк.
      Мультируль, электрорегулировка. Пиксели не выбиты на панельке.
      Колеса лето 215/65/16. TOYO Proxels.
      По машине сделал:  ТО всегда во время.
      Ремонт рулевой рейки. ГУР. Ремкомплект VANOS, DISA.  КРГК. Свечи, прокладка клапанной крышки. Вырезал катализаторы, прошита евро-2. Ремонт генератора.
      Мелочевка по подвеске- передние опоры в сборе (стойка, пыльник, отбойник, опорный подшипник), плавающие сайлентблоки "скрипуны" с обеих сторон, все  сайлентблоки редуктора. Сход-развал выставлен отлично, машину никуда не тянет. 
      Из допов-камера заднего вида, задний парктроник, видеорегистратор спереди.
      Из косяков- подтянуть ручник, чуть разболтана кулиса, проблема с  дворниками, периодически горит чек ABS затем тухнет, при езде разницы не ощутил диагностику делал у электрика на ул. 2-я Линия д 240, но на  момент осмотра прицепиться было не к чему, горит чек подушек,  хотя блок управления подушек поменяли, обманку датчика веса пассажира поставили.
      ЛЮБЫЕ проверки, торг имеется в пределах разумного.
      Машина на меня оформлена, арестов, залогов не имеет. Цена такая же за какую и покупал 340.000 рублей.
      Телефон +79649140568, Игорь.




















      Машину можно посмотреть в Краснодаре, стоит в надежном месте.
    • От lisiybolt
      куплю мертвый м60, желательно с мкпп,или  мкпп для м62 тел. для связи 89892435886
    • От lisiybolt
      мотор снят с рабочей машины, лежит в Темрюкском районе, есть компрессометр-можете померять компрессию сами! без навесного, возможен обмен на м54б30, цена 60000, могу доставить в приделах Краснодарского края! тел. 89892435886
    • От Psalem
      Продаю мкпп с е39 мотор был 2.8 под большую муфту. По цене договоримся. Продаю так как не подошла ( коробка обслужена заменены сальник. Залит ATF 320




    • От Psalem
      Отдам в хорошие руки педали в сборе с цилиндром под мкпп на е39. Звоните +79615121021




  • Сегодняшние дни рождения

    1. Evgeniy
      Evgeniy
      (29 лет)
    2. николай1984
      николай1984
      (33 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено