Recommended Posts

Dilik47    1

всем привет!Дизелисты подскажите .Авто е39.моторn47.заводится всегда хорошо.пока холодная едет как положено.когда прогреется иногда начинает тупить ,на газ реагирует вяло вяло,если на подъем-умирает,со спуска более менее.Пока не раскрутишь до 2700-3000 ,после 3000 все хорошо .падает ниже 2000 может опять затупить,а может нет.дигностика грешит на:датчик подъема иглы,датчик давления турбы все ошибки спорадические.Вакумные трубки поменял,шток на турбе ходит хорошо.С отключенным датчиком давления ни чего не меняется,П о давлению надува есть разногласия в покозаниях на холостых фактическое 1100,при 2000об. 1300,на3000об. 1200, при4000об.1500.Как можно проверить датчик или игла ?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CAHEK701    130

Можно попробовать снять электро-магнитный клапан который идет на турбу...разобрать его..там стоит мембранка,возможно она забитая.мотор как я понимаю как и у меня м47д20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dilik47    1

этот клапан стоит возле турбы связанный с вакумом?да видимо мотор такой же 136лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CAHEK701    130

этот клапан стоит возле турбы связанный с вакумом?да видимо мотор такой же 136лс

Да..он расположен между ресивером и актуатором турбины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dilik47    1

разбирать полностью или только снять квадратную крышку и помыть сетку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CAHEK701    130

Квадратную снять...и сетку вымыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dilik47    1

Квадратную снять...и сетку вым

непомагло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CAHEK701    130

Егр стоит??или заглушен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dilik47    1

Егр стоит??или заглушен

заглушен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CAHEK701    130

Лучше бы обратиться в квалифицир специалисту...с хорошим диагностич оборудование...и имеющим им пользоваться....либо менять все методом поочереди!!!

Еще как вариант подкидывать детальки с рабочей машины и смотреть поведение авто.

Изменено пользователем CAHEK701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dilik47    1

сегодня надиагностировал еще вот это:угол нач.впрыска заданно -1.29 .факт 6.70. может быть в этом проблема и как ее устронить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shift Up    264

подозреваю, что поменять распылители на форсунках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
cabrio005xt    26

приезжай понюхаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Balivar    20

нужно посмотреть показания форсунок, возможно управляющая форсунка голову парит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dilik47    1

проблема решена.Статическая установка мозг парила.Подогнал угол и все стало "зер гуд"

всем спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



  • Сегодняшние дни рождения

    1. BOOM
      BOOM
      (39 лет)
    2. Denis са
      Denis са
      (32 года)
    3. Yutikas
      Yutikas
      (38 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено