Dilik47 2 Опубликовано 13 июня, 2015 всем привет!Дизелисты подскажите .Авто е39.моторn47.заводится всегда хорошо.пока холодная едет как положено.когда прогреется иногда начинает тупить ,на газ реагирует вяло вяло,если на подъем-умирает,со спуска более менее.Пока не раскрутишь до 2700-3000 ,после 3000 все хорошо .падает ниже 2000 может опять затупить,а может нет.дигностика грешит на:датчик подъема иглы,датчик давления турбы все ошибки спорадические.Вакумные трубки поменял,шток на турбе ходит хорошо.С отключенным датчиком давления ни чего не меняется,П о давлению надува есть разногласия в покозаниях на холостых фактическое 1100,при 2000об. 1300,на3000об. 1200, при4000об.1500.Как можно проверить датчик или игла ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CAHEK701 132 Опубликовано 13 июня, 2015 Можно попробовать снять электро-магнитный клапан который идет на турбу...разобрать его..там стоит мембранка,возможно она забитая.мотор как я понимаю как и у меня м47д20 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dilik47 2 Опубликовано 14 июня, 2015 этот клапан стоит возле турбы связанный с вакумом?да видимо мотор такой же 136лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CAHEK701 132 Опубликовано 14 июня, 2015 этот клапан стоит возле турбы связанный с вакумом?да видимо мотор такой же 136лс Да..он расположен между ресивером и актуатором турбины... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dilik47 2 Опубликовано 14 июня, 2015 разбирать полностью или только снять квадратную крышку и помыть сетку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CAHEK701 132 Опубликовано 14 июня, 2015 Квадратную снять...и сетку вымыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dilik47 2 Опубликовано 17 июня, 2015 Квадратную снять...и сетку вым непомагло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CAHEK701 132 Опубликовано 17 июня, 2015 Егр стоит??или заглушен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dilik47 2 Опубликовано 18 июня, 2015 Егр стоит??или заглушен заглушен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CAHEK701 132 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Лучше бы обратиться в квалифицир специалисту...с хорошим диагностич оборудование...и имеющим им пользоваться....либо менять все методом поочереди!!! Еще как вариант подкидывать детальки с рабочей машины и смотреть поведение авто. Изменено 18 июня, 2015 пользователем CAHEK701 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dilik47 2 Опубликовано 24 июня, 2015 сегодня надиагностировал еще вот это:угол нач.впрыска заданно -1.29 .факт 6.70. может быть в этом проблема и как ее устронить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shift Up 282 Опубликовано 25 июня, 2015 подозреваю, что поменять распылители на форсунках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
cabrio005xt 28 Опубликовано 29 июня, 2015 приезжай понюхаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Balivar 22 Опубликовано 29 июня, 2015 нужно посмотреть показания форсунок, возможно управляющая форсунка голову парит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dilik47 2 Опубликовано 18 июля, 2015 проблема решена.Статическая установка мозг парила.Подогнал угол и все стало "зер гуд" всем спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение