V@dim

Как "малой кровью" аккуратненько радиатор печьки с е 30 выташить?

2 сообщения в этой теме

Всем приветик! Ребята.. и девчата, возник вопрос: походу потек радик печки.. вчера проверил по новаторски - натянул патрубок входной, затянулся сигаретой мощьно, и дунул... дым сперва попер из салона, только потом из нижнего патрубка отопителя. Короче там дыреха добрячая. Как снять радик печки с минимумом разрушений? Кто знает? Я имею ввиду желательно торпеду не снимая...? И еще - можно вместо радиатора печки что отечественное заколхозить? кто сталкивался? Проста два нульсовых радика от вазика и ЛуАза лежат в захажнике...Можно вколхозит будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 панель можно не снимать, в салоне разбираешь что мешает-цель открутить панель чтобы двигалась свободно, там не трудно, с моторного отсека откручиваешь четыре гайки которые держат печку всю, затем панель пхаешь вверх а печку пхаешь вниз, таким образом предварительно отсоединив все патрубки, у тебя появляется возможность скрутиться в дульку, но всё таки манипулировать радиатором печки и в итоге вытащить его не снимая панели, насчёт вколхозить наверное лучше не нада, там их два вида, короткий  широкий, и длинный узкий, у тебя скорее второй, он более дефцит но найти можно, ну там видно будет сможешь вколхозить -колхозь

Изменено пользователем bmw-crash-01
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено