ArbitrU Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Вчера, примерно в 19:15 я имел удовольствие заскочить в "небольшую" полуметровую яму (полуметровая яма по ГОСТУ для российский дорог считается нормой). :smile11: Яму эту наверное все знают особенно кто ездит от улицы Российской через Индустриальный на Джубгинскую трассу. Так вот, когда ехать с джубгинской трассы в Индустриальный после второго поворота справа гигантская яма... Так получилось что я ехал не быстро, где то 50 км\ч и какой то LOНДОН ослепил меня фарами, в это время с города шла колонна, как не странно ослепил ГАЛОГЕНКАМИ - то ли были нерправильно настроены, то ли криворучка, тол ли шел дальнем, вообщем не важн, яму - которая была размером примерно на 30% моей полосы я увидел слишком поздно, соответственно уже без торможения и без выезда на встречную полосу, а бы избежать ДТП, тем более лобового удара, пришлось аккуратненько перекатиться через полуметровую яму, кстати глубиной она наверное не меньше. Благо моя беременная жена чудом не успугалась и подпрыгнув на сиденье, всё обошлось. :smile1: Вообще итог: У меня лопнул стакан, около одного из трёх болтов где крепится опорный подшипник, стакан завалился немного внутрь, от удара и от того что сыграл старенький ккузов - треснуло лобовое стекло, аккумулятор слетел с крепления и пробил вмятину в капоте, когда капот приземлялся - зацепил крыло и отколол от него кусок краски. :smile16:Вызвал ГАИ, приехали. Осмотрели. Замеряли яму. Яма оказалась: Размеры:длина 8 метровширина 2.4 метраглубина 20 смИ отказались в оформлении т.к. диски целы, резина целая, бампер, крылья тоже.... Типо ничего здесь поделать не можем.... Должны были быть явные дефекты, а "под капот лазить право мы не имеем".В принципе не та к страшно.... Но теперь при повороте на право, ужасный стук и колесо немного завалено во внутрь :smile2: Теперь вопрос: Кто в Краснодаре, сможет мне устранить в кратчайшие сроки эту проблему. Надо, снять стойку, подварить стакан предварительно его вытячнув (постваить на место) и собрать?Машина мне очень срочно нужна для активной эксплуатации, жду советов :smile1:
ArbitrU Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 Ну кто что посоветует с ремонтом?
BUMER939 Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Если делать всё по уму то к Полковниу !!!Стучись к Doktorу
ArbitrU Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 Если делать всё по уму то к Полковниу !!!Стучись к DoktorуНет у меня сейчас таких денег чтоб ехать к полковнику :smile2:
Abdula Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Никрена себе ямка... :smile13: Бомбили?
ArbitrU Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 Да, походу самолет упал в том месте :smile16:
Successful Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Вчера, примерно в 19:15 я имел удовольствие заскочить в "небольшую" полуметровую яму (полуметровая яма по ГОСТУ для российский дорог считается нормой). :smile11: .........Вообще итог: У меня лопнул стакан, около одного из трёх болтов где крепится опорный подшипник, стакан завалился немного внутрь, от удара и от того что сыграл старенький ккузов - треснуло лобовое стекло, аккумулятор слетел с крепления и пробил вмятину в капоте, когда капот приземлялся - зацепил крыло и отколол от него кусок краски. :smile16:.........Теперь вопрос: Кто в Краснодаре, сможет мне устранить в кратчайшие сроки эту проблему. Надо, снять стойку, подварить стакан предварительно его вытячнув (постваить на место) и собрать?Машина мне очень срочно нужна для активной эксплуатации, жду советов :smile1: ЖЕСТЬ!!! Поговорил сейчас с ребятами, тебе нужно проехать на авторынок на обрывную. Там как спускаешься с поворота вниз с левой стороны есть магазин дисков K&К, перед ним въезд на территорию, там еще все оставляют свои машины, когда приезжают на рынок. Так вот тебе нужно заехать туда и сказать, что к ты рихтовщику, зовут его Игорь. Они покажут, он где-то в конце... У него есть робот и оборудование. Похоже, что у тебя еще и лонжерон ушел, там как раз все и посмотрят... Друг сказал, что недавно мерена там делали одни люди, который вылетел в поле, вывешивали двигатель, делали два лонжерона и еще по мелочи, улолжились в 15 т.р. Вобщем скатайся, посмотри...
767 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Паш вчера днем там ехал уже подлатали ее, свежая латка лежит.
c1220092 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 По поводу ямы цитата с сайта http://legalru.ru/document.php?id=23894 Однако, несмотря на то что всяк сидящий за рулем надежно защищен от дорожных катаклизмов законом, милицейскими инструкциями и ГОСТом, на деле он оказывается неимоверно уязвим. И в действительности еще никто не видел главного инженера конторы по уборке за решеткой только за то, что он вовремя не почистил от снега проспект, оказав тем самым помощь пассажирам и водителю "Жигулей" в досрочной отправке в рай. Или инспектора ДПС, сделавшего то же самое, не поставив ограждение перед открытым люком или выбоиной, параметры которой превышали предельно допустимые в соответствии с ГОСТ-50597-93 (шестьдесят сантиметров по длине, пятнадцать - по ширине и пять - по глубине).
c1220092 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 ГОСТ можно скачать здесь http://www.remgost.ru/gosty/dorogi/gost-r-...mu-sostojaniju/
kobalt Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Блин, Паша, да чтож так не везет тебе. То задний амморт влез в багажник, то теперь...... Посоветовать ничего не могу, только свое сочуствие :smile16:
ale2005 Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Нам до такого.......http://auto.fishki.net/comment.php?id=1050
ArbitrU Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Опубликовано 15 марта, 2010 ЖЕСТЬ!!! Поговорил сейчас с ребятами, тебе нужно проехать на авторынок на обрывную. Там как спускаешься с поворота вниз с левой стороны есть магазин дисков K&К, перед ним въезд на территорию, там еще все оставляют свои машины, когда приезжают на рынок. Так вот тебе нужно заехать туда и сказать, что к ты рихтовщику, зовут его Игорь. Они покажут, он где-то в конце... У него есть робот и оборудование. Похоже, что у тебя еще и лонжерон ушел, там как раз все и посмотрят... Друг сказал, что недавно мерена там делали одни люди, который вылетел в поле, вывешивали двигатель, делали два лонжерона и еще по мелочи, улолжились в 15 т.р. Вобщем скатайся, посмотри...Ага - спасибо, поеду завтра!отказ был официальный на бумаге?Неа... Нет такой формы отказов на бумаге :smile2:
черный кит Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Ага - спасибо, поеду завтра!Неа... Нет такой формы отказов на бумаге :smile2:пишется заявление получаешь ответ!пишется заявление получаешь ответ!и желатильно в прокуратуру с фамилиями допустивших отказ и все подробно описываешь!если есть желание покачать права!
Эллочка Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Вчера, примерно в 19:15 я имел удовольствие заскочить в "небольшую" полуметровую яму (полуметровая яма по ГОСТУ для российский дорог считается нормой). :smile11: Яму эту наверное все знают особенно кто ездит от улицы Российской через Индустриальный на Джубгинскую трассу. Так вот, когда ехать с джубгинской трассы в Индустриальный после второго поворота справа гигантская яма... Так получилось что я ехал не быстро, где то 50 км\ч и какой то LOНДОН ослепил меня фарами, в это время с города шла колонна, как не странно ослепил ГАЛОГЕНКАМИ - то ли были нерправильно настроены, то ли криворучка, тол ли шел дальнем, вообщем не важн, яму - которая была размером примерно на 30% моей полосы я увидел слишком поздно, соответственно уже без торможения и без выезда на встречную полосу, а бы избежать ДТП, тем более лобового удара, пришлось аккуратненько перекатиться через полуметровую яму, кстати глубиной она наверное не меньше. Благо моя беременная жена чудом не успугалась и подпрыгнув на сиденье, всё обошлось. :smile1: Вообще итог: У меня лопнул стакан, около одного из трёх болтов где крепится опорный подшипник, стакан завалился немного внутрь, от удара и от того что сыграл старенький ккузов - треснуло лобовое стекло, аккумулятор слетел с крепления и пробил вмятину в капоте, когда капот приземлялся - зацепил крыло и отколол от него кусок краски. :smile16:Вызвал ГАИ, приехали. Осмотрели. Замеряли яму. Яма оказалась: Размеры:длина 8 метровширина 2.4 метраглубина 20 смИ отказались в оформлении т.к. диски целы, резина целая, бампер, крылья тоже.... Типо ничего здесь поделать не можем.... Должны были быть явные дефекты, а "под капот лазить право мы не имеем".В принципе не та к страшно.... Но теперь при повороте на право, ужасный стук и колесо немного завалено во внутрь :smile2: Теперь вопрос: Кто в Краснодаре, сможет мне устранить в кратчайшие сроки эту проблему. Надо, снять стойку, подварить стакан предварительно его вытячнув (постваить на место) и собрать?Машина мне очень срочно нужна для активной эксплуатации, жду советов :smile1: Привет Павел! я посмотрела под твоим аватором данные машины тоесть модель . модель двигателя.... как это у 34 кузова может быть двигатель м-50?
kobalt Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Привет Павел! я посмотрела под твоим аватором данные машины тоесть модель . модель двигателя.... как это у 34 кузова может быть двигатель м-50?А почему нет? :smile12: Всю жисть на е34 ставили М50,за исключением редких экземпляров с М40 (518i)
Successful Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Привет Павел! я посмотрела под твоим аватором данные машины тоесть модель . модель двигателя.... как это у 34 кузова может быть двигатель м-50? С 1991 года, когда 12 клапанные головки блока на М20 моторах заменили 24 клапанными- стали моторы М50. Подняли мощность у 2-х литровых со 129 до 150 л.с.; у 2,5 литровых со 170 до 192 л.с.А почему нет? :smile12: Всю жисть на е34 ставили М50,за исключением редких экземпляров с М40 (518i) Ай яй яй, :smile13: а как же 520 и 525 с 1988 по 1990 г? :smile12:Ага - спасибо, поеду завтра! Напиши потом, что насчитали :smile20:
Эллочка Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 А почему нет? :smile12: Всю жисть на е34 ставили М50,за исключением редких экземпляров с М40 (518i)точно... и помоему на 524 (дизель) м-20С 1991 года, когда 12 клапанные головки блока на М20 моторах заменили 24 клапанными- стали моторы М50. Подняли мощность у 2-х литровых со 129 до 150 л.с.; у 2,5 литровых со 170 до 192 л.с. Ай яй яй, :smile13: а как же 520 и 525 с 1988 по 1990 г? :smile12: Напиши потом, что насчитали :smile20:вот умничка!!!! всё правильно сказал :smile22:
ArbitrU Опубликовано 16 марта, 2010 Автор Опубликовано 16 марта, 2010 :smile1: А ещё на 34 в конце ставили М52 моторы :smile4:
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.