• записи
    33
  • комментариев
    8
  • просмотра
    128 854

№ 12 — Ремонт двигателя. Часть 1. Эмульсия

Авторизация  
Bender_Rodriguez

760 просмотров

Случилось страшное…
… и как обычно ночью…
Ехал по ночной трассе домой. Вдруг услышал хлопок под капотом.
Тут же появилось предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости и опасности перегрева двигателя

130aefcs-960.thumb.jpg.a4c3aee220dd9519d

Остановился на обочине, пошел смотреть, что же там случилось.
Это взорвался расширительный бачок…
открутил крышку и обнаружил там эмульсию.

e98aefcs-960.thumb.jpg.d9af748f15f41ec9a

Сам же бачок внутри был забит эмульсией, которая больше напоминала по цвету и составу строительную пену. Проверил уровень масла в двигателе — по уровню и чистое. Такое случается, когда пробивает прокладку под головкой и масло попадает в антифриз. Вместе с высокой температурой жидкости и большим давлением достаточно нескольких капель масла, чтобы получилась пена. Эта пена идет по системе и забивает крышку с клапаном, что приводит к избыточному давлению, которое находит слабую точку… В моем случае это бачок. В общем погрузился на эвакуатор и поехал домой.
По итогам внешнего осмотра был поставлен диагноз — пробита прокладка ГБЦ

 

Вскрытие назначено на 10.02.2015

Следите за развитием событий и не ломайтесь!

IMG_3136.thumb.JPG.51a16874595bcf91e35a6IMG_3137.thumb.JPG.899b7d6e4471b49824bbcIMG_3140.thumb.JPG.5b346deb25783d0197566IMG_3145.thumb.JPG.5b3c0f34e23b27a6a48d3

  • Upvote 1
Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти