• записи
    33
  • комментариев
    8
  • просмотров
    120 900

№ 13 — Ремонт двигателя. Часть 2. Вскрытие

Авторизация  
Bender_Rodriguez

927 просмотров

Последние два дня мы не спеша разбирали мотор М54 в моем Бумере.

ВНИМАНИЕ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ ОТКЛЮЧИТЬ ОБЕ КЛЕММЫ ОТ АКБ

И так… чтобы добраться до головки блока цилиндров нам нужно сначала разобрать весь пластик под капотом.

IMG_3155.thumb.JPG.cec593fa53b5dec7dbf49

Далее нужно снять впускной коллектор.
Но перед этим необходимо его освободить от всяких кронштейнов проводки, отсоединить от него все разъемы датчиков и снять дроссельную заслонку.
Чтобы не снимать топливную рампу с форсунками, нужно отключить быстросъём с топливной трубки.
На нем стоит круглый, серый стопор. Стопор снимается легко, быстросъём снимается нажатием на него.

55ab4d3f7383e__003.thumb.jpg.76cfa1a7b1f

При снятии впуска есть один нюанс.
Помимо гаек, которые видно сверху, есть болт, который крепит коллектор к блоку двигателя.
Он находится чуть выше опоры и ближе к стартеру.

55ab4d4ddc3c4__002.thumb.jpg.18d809231ba

Теперь нам нужно снять Выпускной коллектор.
сделать это нам не позволит вот эта дурацкая трубка кондиционера

55ab4d4faa805__004.thumb.jpg.543cd53b20d


из-за которой туда не подлезть.
Есть два пути:
1 Вывешивать мотор
2 Открутить штаны и вытащить головку с выпуском вместе.
Так как мне все равно нужно снимать головку, я выбрал второй путь.

 

Следующим шагом снимаем электро вентилятор и радиатор системы охлаждения.
Для этого необходимо снять металлическую планку с замками капота.
Отключить все патрубки и теплообменник и вытащить радиатор движением вверх.

Снимаем клапанную крышку, маслоотбойник, помпу, термостат и переднюю крышку ГБЦ.
Тут все просто.
Под термостатом обнаружили черную корку, очень похожую на нагар. Происхождение которой пока не выяснили.

IMG_3192.thumb.JPG.836670fe7044be7511db4

f7fdbfcs-960.thumb.jpg.1fd675674129a51c2

Снятие и установка или замена исполнительного узла двойной системы VANOS подробно описано ТУТ .

Далее снимаем валы
Валы и опорные планки (ИНСТРУКЦИЯ)
Они пронумерованы:
Е — впуск
А — выпуск
1-7 по направлению цилиндров блока.

1623bfcs-480.thumb.jpg.9c5a629b1ab6c72c9

Откручиваем ГБЦ как на схеме от краев к середине в последовательности 14…1 (по убыванию)

89a3bfcs-960.thumb.jpg.a969aacb711040632

и вынимаем ее

4263bfcs-480.thumb.jpg.503dd2fa03133fdd6

ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО:

Пробило прокладку на 5-м цилиндре.

9b63bfcs-480.thumb.jpg.3f4d2c1f1fe3a76e0

7b63bfcs-960.thumb.jpg.b90eb11e1b93b5074

4b63bfcs-960.thumb.jpg.5dc8bedfd80e2ea9f

Завтра шлифовка ГБЦ

…TO BE CONTINUED, не переключайтесь…

  • Upvote 1
Авторизация  


0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти