№ 13 — Ремонт двигателя. Часть 2. Вскрытие
Последние два дня мы не спеша разбирали мотор М54 в моем Бумере.
ВНИМАНИЕ! ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТ ОТКЛЮЧИТЬ ОБЕ КЛЕММЫ ОТ АКБ
И так… чтобы добраться до головки блока цилиндров нам нужно сначала разобрать весь пластик под капотом.
Далее нужно снять впускной коллектор.
Но перед этим необходимо его освободить от всяких кронштейнов проводки, отсоединить от него все разъемы датчиков и снять дроссельную заслонку.
Чтобы не снимать топливную рампу с форсунками, нужно отключить быстросъём с топливной трубки.
На нем стоит круглый, серый стопор. Стопор снимается легко, быстросъём снимается нажатием на него.
При снятии впуска есть один нюанс.
Помимо гаек, которые видно сверху, есть болт, который крепит коллектор к блоку двигателя.
Он находится чуть выше опоры и ближе к стартеру.
Теперь нам нужно снять Выпускной коллектор.
сделать это нам не позволит вот эта дурацкая трубка кондиционера
из-за которой туда не подлезть.
Есть два пути:
1 Вывешивать мотор
2 Открутить штаны и вытащить головку с выпуском вместе.
Так как мне все равно нужно снимать головку, я выбрал второй путь.
Следующим шагом снимаем электро вентилятор и радиатор системы охлаждения.
Для этого необходимо снять металлическую планку с замками капота.
Отключить все патрубки и теплообменник и вытащить радиатор движением вверх.
Снимаем клапанную крышку, маслоотбойник, помпу, термостат и переднюю крышку ГБЦ.
Тут все просто.
Под термостатом обнаружили черную корку, очень похожую на нагар. Происхождение которой пока не выяснили.
Снятие и установка или замена исполнительного узла двойной системы VANOS подробно описано ТУТ .
Далее снимаем валы
Валы и опорные планки (ИНСТРУКЦИЯ)
Они пронумерованы:
Е — впуск
А — выпуск
1-7 по направлению цилиндров блока.
Откручиваем ГБЦ как на схеме от краев к середине в последовательности 14…1 (по убыванию)
и вынимаем ее
ВСКРЫТИЕ ПОКАЗАЛО:
Пробило прокладку на 5-м цилиндре.
Завтра шлифовка ГБЦ
…TO BE CONTINUED, не переключайтесь…
-
1
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти