Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

колёк

тосол уходит литрами! что может быть!?!?!?

Рекомендуемые сообщения

Суть проблемы такова-с утра завел машину прогрел до нормальной температуры,поехал! Из климата дует холодный воздух! Залез под капот,уровень жидкости в бачке под самую крышку!!!!!!!! Открутил крышку,тосол сразу же опустился ниже уровня! Открутил клапан сброса воздуха-от туда пар!!!! Долил в систему ПЯТЬ литров тосола!!!!!!! Пар исчез! Печка заработала! Доехал из центра на юбилейный,опять холодный воздух из печки! Температура двигателя в красной зоне! Из под верхнего патрубка со всех щелей гонит пар!! Тосол опять под потолок!снова открутил крышку,уровень упал! Открыл клапан сброса воздуха-столб пара высотой 2 метра!!!!!!! Снова залил около пяти литров тосола!!!!! Куда может уходить тосол,при том,что везде сухо!?!?!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если везде сухо, а тосол уходит => ищи его в камере сгорания

перегревал?

но сперва следует сделать опрессовку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если везде сухо, а тосол уходит => ищи его в камере сгорания

перегревал?

но сперва следует сделать опрессовку

Да, походу прокладку пробило, и газы в ОЖ херачат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патрубки при этом когда все закрыто руками продавливаются или каменные?пар из выхлопа имеется?после поездки на работающей машине выхлоп изнутри сырой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!!!! Разобрался! Завтра поеду на опресовку!!!! :'(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!!!! Разобрался! Завтра поеду на опресовку!!!! :'(

так что оказалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что оказалось?

До того,как я купил эту машину, она стояла 8 месяцев без движения,вот все и посыпалось!!! :( надо около сотни,чтобы привести ее в идеальное состояние..... В данном случае надо менять прокладку и паять небольшую трещину на головке блока!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и собирать на другой мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патрубки при этом когда все закрыто руками продавливаются или каменные?пар из выхлопа имеется?после поездки на работающей машине выхлоп изнутри сырой?

[/quot.

Патрубки мягкие,пар с выхлопной идет!!!!

Пока на этот же!!!! Как будет возможность поставлю другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобная проблема была...)))Бошку перебрал,а потом двигатель перегрел один раз до красной зоны нечайно,из за того,что трубка слетела нижняя,из за одного перегрева возможно ли такие дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобная проблема была...)))Бошку перебрал,а потом двигатель перегрел один раз до красной зоны нечайно,из за того,что трубка слетела нижняя,из за одного перегрева возможно ли такие дела?

вполне возможно.

лучше не парить себе мозги и готовить деньги на мотор другой живой, т.к. у этого мотора могут быть проблемы не только в блоке, также может голова треснуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда уж...печалька...а когда авто брали не в курсах были что машинка с сюрпризом будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда уж...печалька...а когда авто брали не в курсах были что машинка с сюрпризом будет?

Да я ее взял за копейки,знал конечно,что головняки будут... Ну ничего,постараюсь восстановить,тем более есть пока на чем кататься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я ее взял за копейки,знал конечно,что головняки будут... Ну ничего,постараюсь восстановить,тем более есть пока на чем кататься!

создавай тему в гараже, будем сопереживать пошаговому восстановлению твоей красавицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тут снимать надо голову, чем раньше тем лучше, а то еще и на низ двигла попадешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тут снимать надо голову, чем раньше тем лучше, а то еще и на низ двигла попадешь...

Да я знаю,спасибо! В ближайшие дни поставлю на ремонт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я знаю,спасибо! В ближайшие дни поставлю на ремонт!!!

лучше не кроить с варкой трещины в голове,а просто поменять голову,ибо ремонт трещины это до авторынка доехать,аллюминий варится при большой температуре и может через неделю треснуть рядом,думаю неприятная будет вещь после сборки мотора снова разбирать и все же менять голову

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше не кроить с варкой трещины в голове,а просто поменять голову,ибо ремонт трещины это до авторынка доехать,аллюминий варится при большой температуре и может через неделю треснуть рядом,думаю неприятная будет вещь после сборки мотора снова разбирать и все же менять голову

Спасибо за совет! Для начала отвезу на опресовку,вдруг повезет и нужно будет только прокладку поменягть,,,,,, ну если нет,буду голову искать,вроде рублей за 15-20 можно взять в зборе б/у!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно чуть добавить и мотор взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно чуть добавить и мотор взять

Как вариант.... А какаой ценник примерно будет!? 2.8 M52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТУ или не ТУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТУ или не ТУ?

..........а я не знаю!!! Что такое ТУ!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВИН код машины давай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВИН код машины давай

WBADD61090BR24140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WBADD61090BR24140

Данные по транспортному средству

Тип Значение

Номер шасси WBADD61090BR24140

Код типа DD61

Тип 528I (EUR)

E-серия E39 ()

Серия 5

Тип LIM

Рулевое управление LL

Двери 4

Двигатель M52

Рабочий объем 2.80

Мощность 142

Привод HECK

Коробка передач AUT

Цвет ARKTISSILBER METALLIC (309)

Обивка STOFF FLOCK STREIFEN/ANTHRAZIT (D3AT)

Дата пр-ва 1997-01-15

Дополн. оборудование

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка

S430A INNEN-/AUSSENSPIEGEL AUT.ABBLENDEND Внутр./нар.зерк.с затемнением

S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева

S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд

S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол

S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)

S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара

S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования

S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости

S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии

S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа

S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации немецк.

Серийная комплектация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S260A SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира

S411A FENSTERHEBER,ELEKTRISCH VORN/HINTEN Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд

S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные

S548A KILOMETERTACHO Спидометр

S665A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business RDS

Информация

Код Наименование (порт) Наименование (EPC)

S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением

Стоит мотор обычный - но лучше ставить ТУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявления