Rahman

Совет Клуба
  • Публикаций

    5 695
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    68

Rahman стал победителем дня 10 октября 2017

Rahman имел наиболее популярный контент!

Репутация

251 Замечательный

Информация о Rahman

  • Звание
    АДМИНИСТРАЦИЯ КЛУБА
  • День рождения 30.01.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Старые поля

  • Ваша машина
    Была - E34 540i МКПП. Skoda
  • Имя
    Рахман
  • Номер Карты
    000124

Контакты

  • Тел.
    8-918-3784737

Посетители профиля

12 831 просмотр профиля
  1. Rahman

    М52 кузов е39

    А диагностика это разве только чтение ошибок? Динамические показатели расходомера, лямбды?
  2. Машина отъездила 12тыс на этом масле в режиме такси (продана таксисту). Расход - 0.5л проблем с маслом нет. Новый хозяин поехал на ТО к дилерам и льет уже обычное масло
  3. 280р в литрушках либо 260р/л из бочки 208л
  4. 5w-40/10w-40 п/синт либо 5w-40 синт
  5. Всем привет! Предлагаю полный модельный ряд масел Lukoil GENESIS, но серии SPECIAL. Т.е. то же самое, но не разноцветные этикетки, и надпись "Специально Для Станций Технического Обслуживания". В розничную сеть эта линейка не идет. Намного дешевле розничной линейки, продающейся на АЗС и в магазинах, за счет сервисного контракта с ЛЛК-Интернешнл (прямые поставки от Лукойл, без участия дистрибьюторов) Лью сам и еще несколько человек с клуба. Масло как масло. Ничего плохого сказать не могу. Соотношение цена/качество - лучшее на рынке. Нет переплаты за бренд и таможню. Импортный пакет присадок INFINIUM, как и на многих именитых маслах Shell и Mobil. Для членов клуба скидка 5% Lukoil Genesis Special 5w-40 - Тот же ARMORTECH 5w-40 - 350р/л (допуск BMW LL-01) Lukoil Genesis Special Advanced 5w-40 и 10w-40 - Тот же ADVANCED, полусинтетика - 300 и 280 р/л соответсвенно Lukoil Genesis C3 5w-30 - Тот же CLARITECH - 370 р/л (допуск BMW LL-04) Lukoil Genesis Special Polar 0w-30 и 0w-40 - Тот же POLARTECH - 450 и 480р/л соответственно (ПАО!) (допуск BMW LL-01) Звонить 8-918-378-4-Ч7-З7
  6. Даже перепаивать не надо, вместе с датчиком идет монтажный комплект Спасибо на добром слове Просто 95% людей смотрят на мир автобизнеса широкоЗАКРЫТЫМИ глазами))) Ты главное убедись что нет подсоса воздуха и все остальные элементы участвующие в образовании топливо-воздушной смеси исправны, т.к. лямбда может быть просто ругается на какую-то неисправность, но пальцем показать не может, а ты возьмешь ее и поменяешь)))
  7. Верхние оба одинаковые, отличия в длине проводка.
  8. Таблица кроссов видимо давно не обновлялась, и линейка 25800(7) не внесена для замен. Однако номер, который я тебе скинул 0258986507 бьется в том же емексе по применимости в BMW конкретно на N46
  9. Если полазить по каталогам, можно найти десятки тысяч различных по артикулам лямбда-зондов, но естественно компания Бош, которая поставляет на конвейер до 95% кислородных датчиков, не будет для каждой модели машины изготавливать новые датчики. Решил для себя и для вас внести ясность в тему лямбда-зондов. "С этим вопросом я вышел во всемирную паутину..." Всего в природе существует не больше 10 видов самих датчиков. Отличаются они по типу используемого топлива, широкополосности, наличию обогрева и экологического класса. А великое множество разных артикулов этих датчиков (конкретно по Бошу - свыше 800 артикулов) обусловлены марками авто - у каждого бренда и/или модели авто отличаются разъемы этого датчика, а так же длина провода. Как пример: У вас М52 не ТУ (каты после штанов), лямбда-зонд 11 78 1 427 884 по Бошу предлагает артикул F00E261264 за 5-6 тысяч рублей. Но на самом деле, сам датчик абсолютно такой же как и на М54, который по Бошу стоит 2600. Отличия только в разъеме и длине провода К слову на какой-нибудь Тойоте или Киа может и будет стоять абсолютно такой же датчик, но уже со своим разъемом. И даже на Ладу ставился тот же датчик. И тут важно понимать, что я имею в виду не "Та пох, встанет", а именно абсолютную идентичность самих железных датчиков, отличие лишь в длине провода и форме разъема. Так вот, чтоб не переплачивать такие огромные деньги, компания Бош выпускает линейку универсальных датчиков, состоящую всего из 7 артикулов, которые покрывают абсолютное большинство великого множества лямбда-зондов на абсолютно разные автомобили. Но не стоит думать, что слово "универсальный", значит - беру любой, ставлю на любой автомобиль. Универсальный, х*ле! Как я уже писал, в зависимости от поколения автомобиля, ставились разные по своим характеристикам датчики. Но всего этих видов не больше 10. Для того, чтобы правильно подобрать универсальный датчик, прикрепляю кросс-таблицу. Берете оригинальный номер из каталога ЕТК, забиваете в емекс или экзист, получаете оригинальный номер Бош (именно под вашу BMW, согласно длине и типу разъема, артикул будет начинаться на 025800). Номер бош ищете в таблице и получаете артикул такого же датчика, но без разъема. Это универсальный датчик, который так же, возможно, ставится и на другие марки авто. Лямбда ориг. универсал..xls
  10. У нас было 2 пакетика травы, 75 ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламидлитергиновой кислоты или ЛСД, солонка на половину заполненая кокаином и целое море разноцветных амфитаминов, барбитуратов и транквилизаторов
  11. Привожу свою цитату из соседней темы: "ВСЕ именитые масла среднего ценового диапазона с одними и теми же допусками (Кастрол, мобил, ликви-моли, Шелл, Тотал) - ПО СУТИ ОДИНАКОВЫЕ. Дело в том, что 70% мирового рынка моторных масел на основе базы гидрокрекинга (3 группа базовых масел) закупает сырьё (базовое масло) у СК-Lubricants (ZIC), остальные 30% - BP, ExxonMobil и прочие. А пакет присадок (ZDDP) для этих масел производят 4 компании в мире. Одна из них - Infenium, которые и применяются в масле Lukoil Genesis". Линейка Genesis от Луки - вполне качественное масло, на равне с импортными масс-брендами. Подтверждено независимыми лабараторными анализами на oil-клубе. Если религия не позовляет лить Лук - У меня на складе есть TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 - могу замешать на нем. Однако ценник будет выше. Коллега - гарантийщик по Рено и работаю я в Рено, а у меня Шкода) моя гарантия тут не при чем)) Для тех, кто просил делиться наблюдениями: Вчера после обеда в дождь и пробки ехал с работы - Ростовское Шоссе - Бабушкина - Красная площадь (через пробки на ЗИП-кольце). Расход составил 8.7 при средней скорости 17км/ч на 92ом бензине. Ранее по таким пробкам расход составлял примерно 10л. А 8.7л/100 было актуально для езды по городу без пробок
  12. Прошло 4 дня. Полет отличный. На второй день заметил улучшение приемистости/эластичности двигателя. Думал - загоны. Покатался еще. Нет, не загоны. Действительно приятнее машина поехала и звук стал мягче. Масло на щуп прилипает стойкой "соплей", сказывается высокая полярность диэстеров. Не путать с повышением вязкости. В прочем ощущения те же, что и пользователей Xenum WRX: Тема для отзывов в блоге BMWSERVICE.JJ. Много отзывов на самых разных машинах, включая древние и новые бнв и всевозможные хонды http://bmwservice.livejournal.com/67910.html
  13. Не понял суть вопроса. Первая цифра - индекс прокачиваемости на холодную (в мороз), вторая - кинематическая вязкость при 100°с