dima0612 0 Опубликовано 24 декабря, 2006 Техобслуживание самолетов. -------------------------------------------------------------------------------- Да не скажет никто, что наземные службы и инженеры-авиамеханики не обладают достаточным чувством юмора. Вот несколько примеров заявок на обслуживнаие пилотов авиакомпании QANTAS и записей о принятых мерах, сделанных авиамеханиками. (Между прочим, QANTAS чуть ли не единственная крупная авиалиния, которая пока не имеет аварий). Итак, П означает проблему и М - принятые механиками меры. --------------------------------------------- П: Левая внутренняя главная шина почти нуждается в замене. М: Почти заменена левая внутрення шина. --------------------------------------------- П: Пробный полет в порядке, за исключением автоматической посадки, которая грубовата. М: Самолет не оснащен системой атоматической посадки. --------------------------------------------- П: Что-то болтается в кабине пилота. М: Что-то подтянуто в кабине пилота. --------------------------------------------- П: Дохлые жуки на лобовом стекле. М: Заказаны живые жуки. --------------------------------------------- П: Автопилот в режиме поддержки постоянной высоты производит снижение со скоростью 200 футов в минуту. М: На земле проблему повторить не удалось. --------------------------------------------- П: Признаки подтекания жидкости на правом главном посадочном шасси. М: Признаки удалены. --------------------------------------------- П: Громкость измерителя дистанций слишком велика. М: Громкость отрегулирована до более убедительного уровня. --------------------------------------------- П: Фрикционные защелки вызывают фиксацию клапанных рычагов. М: Они для этого предназначены. --------------------------------------------- П: Определитель Свой-Чужой не работает. М: Определитель Свой-чужой всегда не работает в режиме Выкл. --------------------------------------------- П: Подозревается трещина в лобовом стекле. М: Подозрения обоснованы. --------------------------------------------- П: Двигатель номер 3 отсутствует. М: После непродолжительного поиска двигатель найден на правом крыле. --------------------------------------------- П: Самолет чудно реагирует на управление. М: Самолет сделано предупреждение не чудить, летать как положено и серьезно относиться к управлению. --------------------------------------------- П: Радар чего-то бурчит. М: Радар перепрограммирован на внятную речь. --------------------------------------------- П: Мышь в кабине пилота. М: Кабина пилота оснащена котом. П: В наушниках невероятные шумы! М: Шумы доведены до более вероятных. П: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком. М: Молоточек у человечка отняли. П: Много мух в салоне. М: Мухи пересчитаны - количество соответствует. П: Кокпит грязный - для свиней не годится! М: Кокпит вымыт - для свиней годится. П: Hа приборной доске замечены три таракана. М: Один убит, один ранен, одному удалось уйти._________________ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Гость Ирина Опубликовано 7 января, 2007 Итак боюсь самолетов, а после такого... :smile13: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
VBM 0 Опубликовано 7 января, 2007 Итак боюсь самолетов, а после такого... :smile13:Ага посмотрите на эмблему BMW.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
SCR 5 Опубликовано 30 мая, 2007 а че, все правильно, какой вопрос - такой ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В