Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость Dmitry01

E34 дополнительный эл. вентилятор на радиатор

Рекомендуемые сообщения

Гость Dmitry01

день добрый , в каталогах Exist увидел что на данную машину предлагаются электрический вентилятор устанавливающиеся с переди на радиатор дополнительно, то есть с противоположной стороны действующего штатного.

вопрос, кто то ставил себе ? я обратил внимание на цену оригинального --космос.., кто нибудь с русских машинок ставил, что лучше всего подходит и можете посоветовать ? или посоветуете с разборок вентиляторы от других моделей bmw..

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тебе заняться нечем? штатной системы охлаждения двигателя должно хватать с головой. потому разберись с ней и приведи в нормальное рабочее состояние, чтобы мотор после 2-3 стартов не грелся выше рабочей температуры. а эти все доп вентиляторы что мертвому припарка в данной ситуации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

день добрый , в каталогах Exist увидел что на данную машину предлагаются электрический вентилятор устанавливающиеся с переди на радиатор дополнительно, то есть с противоположной стороны действующего штатного.

вопрос, кто то ставил себе ? я обратил внимание на цену оригинального --космос.., кто нибудь с русских машинок ставил, что лучше всего подходит и можете посоветовать ? или посоветуете с разборок вентиляторы от других моделей bmw..

спасибо.

Я когда то колхозил 34-ку. Вместо дополнительного (вентилятор кондиционера) поставил нивовский двойной. Хотя мой кум электрик сделал там все по уму (резисторы там транзисторы и т.д.) я бы не советовал туда засовывать что то русское. Очень сильный гул, сам где-нибудь послушай как работает Шнива с включенным кондюком. Кроме того пока мы подобрали более или менее отбалансированный вентилятор - намучались. Снимать и ставить его не очень просто.

Тебе правильно говорят, не нужно ничего кроме штатной системы охлаждения. Конечно при условии корректной её работы... Если же у тебя когда то стоял этот самый доп. вентилятор, но по какой то причине его от туда выкинули, то это другое дело... Но в таком случае наверное более подходящим будет найти вентилятор на разборке, потому что цена на новый очень высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доп.вентилятор ставится перед радиатором (конденсатором) кондиционера. Включается от термодатчика на радиаторе справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Dmitry01

Доп.вентилятор ставится перед радиатором (конденсатором) кондиционера. Включается от термодатчика на радиаторе справа.

а теперь всё понятно.

то есть это не дополнительное охлаждение , а именно для кондиционера.

вопрос снимаю .спасибо.

с системой охлаждения вроде всё нормуль , всё новое радиатор, термостат, муфта, жидкость , систему проверял недавно на воздух , всё чётко ничего лишнего в ней нет :avt07:

просто когда я на турбодроме гонял где то три разя подряд...у меня шло выше нормы прогрев двигателя - пришлось включить печку и обдув, грешу на то что держал по 6 - 6,5 т оборотов и на слишком богатую смесь которую я делал тогда из-за нюансов с расходомером воздуха.

ещё раз всем спасибо за ответ на вопрос и просто дополнительные советы :smile14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че-то я не понял у меня на е32 мотор m30b30, я так понимаю на е34 такие-же ставят, так вот у меня штатно стоят два пропеллера: один внутри работает постоянно, второй снаружи - включается при работающем кондее или перегреве...

он че у меня лишний))) или я что-то невнимательно прочитал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

че-то я не понял у меня на е32 мотор m30b30, я так понимаю на е34 такие-же ставят, так вот у меня штатно стоят два пропеллера: один внутри работает постоянно, второй снаружи - включается при работающем кондее или перегреве...

он че у меня лишний))) или я что-то невнимательно прочитал?

Внутренний у тебя стоит на вискомуфте, которая стоит на шкиве помпы. На холодную он должен вращаться просто по енерции и легко останавливаться рукой, не создавая аэродинамических шумов и практически не дуя. При прогреве (в пробках, летом) гель в муфте расширяется и создает жесткую сцепу с ремнем. Когда муфта включена она характерно воет и нихуево дует. Доп.вентилятор обычно включается при включенном кондиционере, но может врубаться и когда вискомуфта схватывает позже или когда какието проблемы с системой охлаждения. Она работает от датчика температуры на радиаторе.

Если внутренний вентилятор на вискомуфте воет всегда - меняй вискомуфту, она заклинила. Несвоевременная замена черевата её разрушением на оборотах. Вон, у Артема Gilgo она ёпнула и крыльчаткой расхерачила радиатор и капот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если внутренний вентилятор на вискомуфте воет всегда - меняй вискомуфту, она заклинила. Несвоевременная замена черевата её разрушением на оборотах. Вон, у Артема Gilgo она ёпнула и крыльчаткой расхерачила радиатор и капот.

Было дело, подтверждаю )) даже фото где то тут выкладывал. Муфта при перегреве должна переодически замедляться чтобы не давать сильно большое напряжение на лопосте..в заклиненом состоянии она крутит параллельно оборотам двигателя. Ворует мощность, увеличивает расход и иногда разлетается в разные стороны с легкостью пробивая капот насквозь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с системой охлаждения вроде всё нормуль , всё новое радиатор, термостат, муфта, жидкость , систему проверял недавно на воздух , всё чётко ничего лишнего в ней нет :avt07:

просто когда я на турбодроме гонял где то три разя подряд...у меня шло выше нормы прогрев двигателя - пришлось включить печку и обдув, грешу на то что держал по 6 - 6,5 т оборотов и на слишком богатую смесь которую я делал тогда из-за нюансов с расходомером воздуха.

При богатой смеси температура горения наоборот должна быть ниже.

Если мотор греется (внезависимости от режима) - неисправность в системе охлаждения. Возможно муфта поздно включается.

Возможно как раз изза того что твой термостат и вискомуфта расчитаны на более низкие температуры и обороты (вспоминаем о дефорсированности М20В27 и его заводской отсечке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внутренний у тебя стоит на вискомуфте, которая стоит на шкиве помпы. На холодную он должен вращаться просто по енерции и легко останавливаться рукой, не создавая аэродинамических шумов и практически не дуя. При прогреве (в пробках, летом) гель в муфте расширяется и создает жесткую сцепу с ремнем. Когда муфта включена она характерно воет и нихуево дует. Доп.вентилятор обычно включается при включенном кондиционере, но может врубаться и когда вискомуфта схватывает позже или когда какието проблемы с системой охлаждения. Она работает от датчика температуры на радиаторе.

Если внутренний вентилятор на вискомуфте воет всегда - меняй вискомуфту, она заклинила. Несвоевременная замена черевата её разрушением на оборотах. Вон, у Артема Gilgo она ёпнула и крыльчаткой расхерачила радиатор и капот.

Спасибо за исчерпывающий ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. andru_xa
      andru_xa
      (38 лет)
    2. Dilik47
      Dilik47
      (50 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено