• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

Magnus

Участник форума
  • Публикаций

    172
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

1 Подписчик

Информация о Magnus

  • Звание
    Завсегдатай

Старые поля

  • Ваша машина
    BMW
  • Имя
    Magnus

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 013 просмотра профиля
  1. Wellcome! Тимашевск

    Всем привет! Друзья, не держите на меня зла за пассивность в вопросе представительства. Визитки все раздал, но по встречам... Я Паше как-то уже писал, что со своей работой (Вася не даст соврать во сколько порой ухожу домой :)) просто не могу нормально заниматься этим вопросом и было бы неплохо кого-то другого поставить на это место. Да и вообще в жизни всего навалилось в последнее время, серая полоса блин... Мысленно я всегда с вами, пацаны! :) Вот и 1-го июня в итоге тоже не смогу :( Деньги сдал, но приехать не получится - отчетный период.
  2. Зайди в тест приборки и посмотри в 7 тесте температуру двигателя. долго удерживая кнопку суточного пробега, держи пока не появится что-то наподобие (после восклицательных знаков, значков ТО и пр) 1. FGSTLNM. Потом ритмично нажимая догони до 19 теста, отпусти. Как появится надпись 19. ON нажми и удерживай кнопку сек 5, а затем отпусти, пока не появится другое меню с двумя нолями - здесь нужно ввести сумму цифр твоего VIN (последние 5). Ввод осуществляется ритмичным нажатием на кнопку суточного пробега - доведи нажатиями, чтобы вместо 00 была сумма твоих цифр по ВИН затем отпусти кнопку - если все правильно сделал, тебя выбросит снова на 01 тест. Теперь нажимай ритмично до 7, и в тесте 7.1 будет Т мотора, 7.2 - темп. окр. воздуха и т.д. Если вентилятор в кючился - либо блок, либо действительно мотор подкипать стал.
  3. Рейтинг СТО

    Вся проблема, что практически все сервисы поставлены на поток для "рубки бабла", по другому не назовешь. Приезжаешь с проблемой, а тебе либо меняют, что не нужно, либо отправляют за ворота со словами"все в поряде пока, ездий, не парься". А когда пиз:?;№ет и потянет за собой еще кучу всего, вот тогда приезжай к нам, все сделаем. То есть найти искомую причину начинающейся поломки, и привентивно, малой кровью сделать, никто не хочет, это ж нужно время тратить, когда вместо этого можно обслужить/развести более дорогого клиента на бОльшие бабки. Вот и получается, более дорогой сегмент недоступен вовсе не из-за стоимости, а нежелания возиться со сложными случаями (пиз%?*нет - приезжай). А к гаражникам ехать страшно, т.к. "умников" много, а понимающих - единицы.
  4. Сажевый фильтр

    Физически буду сам удалять, а вот прошивать комп у Полкана по моему не делают, да и заваривать банку они скорее всего не будут - возни. Они по идее выбивают полность, я же хочу оставить кат, только сажевик вытрясти. Прошиваться буду в Дизельбусте делать, в Новороссе у них филиал. Высе вытрясу и поеду шится + чипануть слегка. Просто хотелось бы контору найти тут поблизоасти, чтобы хорошо заварили банку и та не потрескалась/прогорела, чтобы потом дважды не возвращаться к вопросу. У нас тут по месту толковых сварщиков нет, вот думал может в Краснодар где есть проверенные люди. Кстати - как теперь без сажевого - ТО номально проходишь или "проходишь"?
  5. Сажевый фильтр

    Есть мнения?
  6. А как было установлено что вискомуфта рабочая? Она при нагреве резко включается или просто крутиться (то есть при достижении порога включения (свыше 90 градусов - хотя на разных поколениях дизелей по разному) есть резкое увеличение оборотов)? В горячую погоду есть "звук самолета" от вентилятора? Визкомуфту трудно диагностировать, только косвенно: если при нагреве (то есть выше номинала, когда она должна включаться) её можно остановить свернутой газетой - то это не норма. В рабочем состоянии её невозможно остановить + после остановки она некторое время еще замыкает - туго проворачивается. Наличие потеков в центральной области (под платиной биметалической или в центре, если нет) - говорит о том что гель вытек, и возможно уже не может замкнуть муфту. Кроме того, на холодную, при вращении муфта должна немного подклинивать, а затем после нескольких секунд вращения отпускаться почти до свободного вращения. Если она сразу вращается легко - то это уже ненормально. Также и обратное справиедливо - если на холодную клин сильные, то её закусило - и в таком случа есть риск в скором времени получить лопастями по капоту, что часто бывает при заклинившей муфте. С грамотной прокачкой нет проблем - смотри ТИС. Для более легкой процедуры - машину поставить носом на пригорок, так легче выйдет воздух.
  7. 530дизель помогите...

    Вариантов много: датчик колена, забитый фильтр топливный, умирающий насос (магистральник преимущественно), регулятор давления в рампе, неисправность подающего насоса в баке за счет чего не рабоатет "струйный насос" и топливо в одной половине бака, а заборная пустая - вариантов много. Диагностика покажет что нужно делать. Едь к "Полковнику" (КАНАВТО - не реклама если что) - там очень толковые дизелисты есть, в частности диагностику путь сделает Алексеенко Сергей (насколько праивльно ффамилию помню - очень толковый мастер в плане дизелей, да и механики-мотористы у них тоже хорошо в дизелях волокут).
  8. Сажевый фильтр

    Комерады, есть необходимость (по весне) удалить в моем дизеле сажевик. Работы буду выполнять сам - единственное нужно аккратно вытащить сажевый элемент (кат остается) и аккуратно, аки заводской автомат - заварить банку. Т.к. "дяде Пете" сварщику не доверяю, думаю это провести в спец.конторах. Подскажите где? Напримете два места: - Доктор выхлоп на Северной - но по ним много противоречивых отзывов - ГЛУШИТЕЛЬ СЕРВИС на Уральской - по ним ничего не нашел, вообще их не знаю. Ваши мнения по этим двум персонажам + новые места проверенные приветствуются!
  9. Wellcome! Тимашевск

    Дело не в тишине - я визитки раздаю всем кого встречаю на улице, реакция у всех разная: кто-то заинтересован, а кому то это все просто не нужно. Но я думаю что образумятся :)
  10. Вполне возможно трабл в контактах/щетках - замена щеток устранит проблему.
  11. Похоже на ежик, либо проверить моторчик на предмет выработки втулок/забитости коллектора щеточного узла. Если еж - меняй на новый, ремонт не поможет (если еще возможен). Если трабл с коллектором - почистить, если втулки - поробуй найти подходящие либо замена моторчика. Не забываем вовремя менять фильтр микроклимата - из-за его забитости, страдает мотор (повышение оборотов в разреженной среде) + забивается пылью коллектор/втулки. А из-за недостаточного охлаждения транзистора в еже (малый поток воздуха), тот перегревается и дохнет. Так что регулярная замена микрофильтров - залог отсутсвия гемороя с вентиляционным оборудованием.
  12. Очень похоже на блок ZKE, в котором начинают реле чудить. Электрик должен разобраться. Если что - модуль дорогой, но можно перепаивать реле - их отдельно где-то в Москве видел продавали.
  13. Не знаю как в Ленинградской, а я и мой отец не раз делали подвеску на Клубничной у дяди Саши, что за ипподромом в Краснодаре (не реклама). Толковый мужик - восстановленная выхаживает до 100 тык., а то и больше (в зависимости от узла), хотя он гарантию дает только на 40 тыков.
  14. А мне нравится как в ПРОТЕКТОР-АВТО делают - в принципе всегда на Уральской переобувался, на Болотникова у них станция прокатки дисков - удобно, да и по ценам нормально. Отношение тоже нормальное, спросишь - объяснят, балансируют все точно в 0. С колесами аккуратно обращаются.