-
Публикаций
5 695 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
68
Сообщения, опубликованные Rahman
-
-
В 29.11.2017 в 13:11, Voice сказал:Какие новости с машиной на самопальном масле. В Беларусь можно заказать такое чудо?
В 01.12.2017 в 14:20, Majnum сказал:Очень заинтересовала тема.
Что было дальше то?
Машина отъездила 12тыс на этом масле в режиме такси (продана таксисту). Расход - 0.5л проблем с маслом нет. Новый хозяин поехал на ТО к дилерам и льет уже обычное масло
-
может это с М20 просто?
-
Топливный и салонный каждое второе ТО
Масло МКПП и дифференицал - Каждое 7-8 ТО
Свечи зажигания если обычные - каждое третье ТО, если иридиевые - каждое 6ое (лучше 5-ое)
Свечи накала меняются по состоянию либо раз в 80-100тыс.
Щетки - по состоянию. Бывает что и каждый год приходится.
Фильтр воздушный - либо каждое ТО при интервале 10ткм и выше, либо каждое второе при интервале 6-8к
В 02.09.2017 в 18:25, _Антон_ сказал:: Демпфер крутильных колебаний.
Демпфер меняется по состоянию. Регламента нет. Просто нужно вовремя задефектовать его, а не ждать пока разлетится
18 часов назад, _Антон_ сказал:Ещё вопрос в тему по производителям.
Я на прошлых авто ставил Mann, Knecht - такие рекомендовали.
Сейчас посмотрел на эмексе и экзисте - ценовой разброс достаточно большой - от самого дешевого до манн, кнехт почти в 2-3 раза.А какого производителя расходники будут оптимальными - кто, что покупает?
Воздушный и салонный фильтрон норм качества
Масляный Мале/Кнехт, UFI, BluePrint. Масляные Манн меня разочаравали на прошлом месте работы.
-
5 часов назад, Gilgo сказал:7 часов назад, Rahman сказал:"Опять этот старый 4.4 c первого Х5!" - Давидыч
Но это не точно...Новая м-ка с м62?)))
По мнению Давидыча да)
На самом деле S63 уже заебал
-
"Опять этот старый 4.4 c первого Х5!" - Давидыч
Но это не точно...
-
42 минуты назад, ale2005 сказал:Спорт сиденья это большой плюс, а остальное для поколения пепси и айфонов, которые без гугла сартир найти не смогут))))
3 минуты назад, ale2005 сказал:поменять реально, главное их найти))) Погугли.
-
31 минуту назад, lector сказал:фасовка с своей емкостью или уже разлито по канистрам ? 10/40 полусинтетика 5л сколько обойдется ?
280р в литрушках либо 260р/л из бочки 208л
-
В 22.07.2017 в 17:51, Megavolt сказал:А мне какое пойдет? М50 2,5
5w-40/10w-40 п/синт либо 5w-40 синт
-
Всем привет!
Предлагаю полный модельный ряд масел Lukoil GENESIS, но серии SPECIAL. Т.е. то же самое, но не разноцветные этикетки, и надпись "Специально Для Станций Технического Обслуживания". В розничную сеть эта линейка не идет. Намного дешевле розничной линейки, продающейся на АЗС и в магазинах, за счет сервисного контракта с ЛЛК-Интернешнл (прямые поставки от Лукойл, без участия дистрибьюторов)
Лью сам и еще несколько человек с клуба. Масло как масло. Ничего плохого сказать не могу. Соотношение цена/качество - лучшее на рынке. Нет переплаты за бренд и таможню. Импортный пакет присадок INFINIUM, как и на многих именитых маслах Shell и Mobil.
ЦитатаПосле недавнего слияния компаний «Shell Additives» (Shell) и «Paramin» (EXXON-Mobil) была образована новая, вышеназванная компания – «Infinium». Именно этот новоиспеченный гигант выполняет заказы практически всех(!) известных производителей масел - Texaco, Mobil, Elf, Castrol и др., но и, без ограничений, реализует свою продукцию и малоизвестным компаниям по всему миру.
Для членов клуба скидка 5%
Lukoil Genesis Special 5w-40 - Тот же ARMORTECH 5w-40 - 350р/л (допуск BMW LL-01)
Lukoil Genesis Special Advanced 5w-40 и 10w-40 - Тот же ADVANCED, полусинтетика - 300 и 280 р/л соответсвенно
Lukoil Genesis C3 5w-30 - Тот же CLARITECH - 370 р/л (допуск BMW LL-04)
Lukoil Genesis Special Polar 0w-30 и 0w-40 - Тот же POLARTECH - 450 и 480р/л соответственно (ПАО!) (допуск BMW LL-01)
Звонить 8-918-378-4-Ч7-З7
- 1
-
Только что, Sema BlacK сказал:
Ясно, спасибо, короче по этому номеру покупаю два и перепаиваю разъём, смотрю на расход бенза, удивляюсь и думаю Рахман вообще че за пацан чОткий!!??Даже перепаивать не надо, вместе с датчиком идет монтажный комплект
Спасибо на добром слове Просто 95% людей смотрят на мир автобизнеса широкоЗАКРЫТЫМИ глазами)))
Ты главное убедись что нет подсоса воздуха и все остальные элементы участвующие в образовании топливо-воздушной смеси исправны, т.к. лямбда может быть просто ругается на какую-то неисправность, но пальцем показать не может, а ты возьмешь ее и поменяешь)))
- 1
-
1 минуту назад, Sema BlacK сказал:
А верхние оба одинаковые? Или есть разница, ну кроме длинны шнура разъёма!?Верхние оба одинаковые, отличия в длине проводка.
-
38 минут назад, Sema BlacK сказал:у меня оба бьются как 25800(7)146 акцент на 7 которой нет в каталоге что ты скинул! или я что то не так делаю?
Таблица кроссов видимо давно не обновлялась, и линейка 25800(7) не внесена для замен.
Однако номер, который я тебе скинул 0258986507 бьется в том же емексе по применимости в BMW конкретно на N46
-
Если полазить по каталогам, можно найти десятки тысяч различных по артикулам лямбда-зондов, но естественно компания Бош, которая поставляет на конвейер до 95% кислородных датчиков, не будет для каждой модели машины изготавливать новые датчики. Решил для себя и для вас внести ясность в тему лямбда-зондов. "С этим вопросом я вышел во всемирную паутину..."
Всего в природе существует не больше 10 видов самих датчиков. Отличаются они по типу используемого топлива, широкополосности, наличию обогрева и экологического класса. А великое множество разных артикулов этих датчиков (конкретно по Бошу - свыше 800 артикулов) обусловлены марками авто - у каждого бренда и/или модели авто отличаются разъемы этого датчика, а так же длина провода.
Как пример: У вас М52 не ТУ (каты после штанов), лямбда-зонд 11 78 1 427 884 по Бошу предлагает артикул F00E261264 за 5-6 тысяч рублей. Но на самом деле, сам датчик абсолютно такой же как и на М54, который по Бошу стоит 2600. Отличия только в разъеме и длине провода К слову на какой-нибудь Тойоте или Киа может и будет стоять абсолютно такой же датчик, но уже со своим разъемом. И даже на Ладу ставился тот же датчик. И тут важно понимать, что я имею в виду не "Та пох, встанет", а именно абсолютную идентичность самих железных датчиков, отличие лишь в длине провода и форме разъема. Так вот, чтоб не переплачивать такие огромные деньги, компания Бош выпускает линейку универсальных датчиков, состоящую всего из 7 артикулов, которые покрывают абсолютное большинство великого множества лямбда-зондов на абсолютно разные автомобили.
Но не стоит думать, что слово "универсальный", значит - беру любой, ставлю на любой автомобиль. Универсальный, х*ле!
Как я уже писал, в зависимости от поколения автомобиля, ставились разные по своим характеристикам датчики. Но всего этих видов не больше 10.
Для того, чтобы правильно подобрать универсальный датчик, прикрепляю кросс-таблицу. Берете оригинальный номер из каталога ЕТК, забиваете в емекс или экзист, получаете оригинальный номер Бош (именно под вашу BMW, согласно длине и типу разъема, артикул будет начинаться на 025800). Номер бош ищете в таблице и получаете артикул такого же датчика, но без разъема. Это универсальный датчик, который так же, возможно, ставится и на другие марки авто.
- 3
-
-
16 часов назад, Peco_Meco сказал:я в городе быстрее езжу
вот ездить хочу быстро, а расход как у Рахмана и чтобы в городе так было
Покупай моц))
-
12 часов назад, BUMER939 сказал:Рахман, почему именно Lukoil Genesis 5w-40, а если я привезу свой TOTAL 5-30 ???
Намутишь ???
Привожу свою цитату из соседней темы:
"ВСЕ именитые масла среднего ценового диапазона с одними и теми же допусками (Кастрол, мобил, ликви-моли, Шелл, Тотал) - ПО СУТИ ОДИНАКОВЫЕ. Дело в том, что 70% мирового рынка моторных масел на основе базы гидрокрекинга (3 группа базовых масел) закупает сырьё (базовое масло) у СК-Lubricants (ZIC), остальные 30% - BP, ExxonMobil и прочие. А пакет присадок (ZDDP) для этих масел производят 4 компании в мире. Одна из них - Infenium, которые и применяются в масле Lukoil Genesis".
Линейка Genesis от Луки - вполне качественное масло, на равне с импортными масс-брендами. Подтверждено независимыми лабараторными анализами на oil-клубе.
Если религия не позовляет лить Лук - У меня на складе есть TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 - могу замешать на нем. Однако ценник будет выше.
12 часов назад, BUMER939 сказал:Так у тебя коллега - гарантийщик !!!! Вон оно чёёё - на 1500 км в мотор всяка разна лить ??!!!
А ты ещё и порошком с ним поделился !!! Вот его теперь прёт
Коллега - гарантийщик по Рено и работаю я в Рено, а у меня Шкода) моя гарантия тут не при чем))
Для тех, кто просил делиться наблюдениями:
Вчера после обеда в дождь и пробки ехал с работы - Ростовское Шоссе - Бабушкина - Красная площадь (через пробки на ЗИП-кольце). Расход составил 8.7 при средней скорости 17км/ч на 92ом бензине. Ранее по таким пробкам расход составлял примерно 10л. А 8.7л/100 было актуально для езды по городу без пробок
-
Прошло 4 дня. Полет отличный. На второй день заметил улучшение приемистости/эластичности двигателя. Думал - загоны. Покатался еще. Нет, не загоны. Действительно приятнее машина поехала и звук стал мягче. Масло на щуп прилипает стойкой "соплей", сказывается высокая полярность диэстеров. Не путать с повышением вязкости.
В прочем ощущения те же, что и пользователей Xenum WRX:
Тема для отзывов в блоге BMWSERVICE.JJ. Много отзывов на самых разных машинах, включая древние и новые бнв и всевозможные хонды
http://bmwservice.livejournal.com/67910.html
- 1
-
12 часов назад, Peco_Meco сказал:а в чем различие вязкости? в приведенных Вами вязкостях масла
Не понял суть вопроса. Первая цифра - индекс прокачиваемости на холодную (в мороз), вторая - кинематическая вязкость при 100°с
-
27 минут назад, Phoenix сказал:Я учту. Интересный эксперимент, в принципе думаю, что хуже, чем с обычным маслом, в этой ситуации не будет. Может быть только лучше. Поэтому по идее ничего не теряю.
Именно. Часто слышу от скептиков, мало понимающих в маслах, фразу "в нормальном масле уже и так все есть". Но при этом мало кто знает Принцип Парето - 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают оставшиеся 20% результата. Так вот все масла на рынке это - 20% усилий ради 80% результата. А я прикладываю дополнительные усилия, чтоб сделать масло, стоящее всех 100% потенциального результата.
-
1 минуту назад, kobalt сказал:Не-е-е-е-е, я лучше лукойл люкс налью в Патра ))))))))))
У тебя в оригинале UAZOIL тот же лукойл, только говорят что дешевле чем генезиз
-
Только что, Phoenix сказал:Ну в общем я хочу тоже, но пока до осени послежу за тобой
В любой момент можешь и щуп посмотреть и прокатиться)))
- 1
-
11 минут назад, Phoenix сказал:надеюсь. А по вязкости что получилось в итоге непонятно?
0w30 - 0w-40, чтото в этом диапазоне
-
1 минуту назад, Phoenix сказал:Ну ты поезди еще, хочу посмотреть, как будет себя вести.
Нет, не стуканет
-
23 минуты назад, Phoenix сказал:Что по цене выйдет за 5 л такого чудо-масла?
4000 это: масло + эстеры + нитрид бора + стабилизатор вязкости
М52 кузов е39
в Для новых участников
Опубликовано
А диагностика это разве только чтение ошибок?
Динамические показатели расходомера, лямбды?