Rahman

Совет Клуба
  • Публикаций

    5 695
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    68

Сообщения, опубликованные Rahman


  1. В 29.11.2017 в 13:11, Voice сказал:

    Какие новости с машиной на самопальном масле. В Беларусь можно заказать такое чудо?

     

    В 01.12.2017 в 14:20, Majnum сказал:

    Очень заинтересовала тема.

    Что было дальше то?

    Машина отъездила 12тыс на этом масле в режиме такси (продана таксисту). Расход - 0.5л проблем с маслом нет. Новый хозяин поехал на ТО к дилерам и льет уже обычное масло


  2. Топливный и салонный каждое второе ТО

    Масло МКПП и дифференицал - Каждое 7-8 ТО

    Свечи зажигания если обычные - каждое третье ТО, если иридиевые - каждое 6ое (лучше 5-ое)

    Свечи накала меняются по состоянию либо раз в 80-100тыс.

    Щетки - по состоянию. Бывает что и каждый год приходится.

    Фильтр воздушный - либо каждое ТО при интервале 10ткм и выше, либо каждое второе при интервале 6-8к

    В 02.09.2017 в 18:25, _Антон_ сказал:

    : Демпфер крутильных колебаний.

    Демпфер меняется по состоянию. Регламента нет. Просто нужно вовремя задефектовать его, а не ждать пока разлетится

     

    18 часов назад, _Антон_ сказал:

     

    Ещё вопрос в тему по производителям.

    Я на прошлых авто ставил Mann, Knecht - такие рекомендовали.
    Сейчас посмотрел на эмексе и экзисте - ценовой разброс достаточно большой - от самого дешевого до манн, кнехт почти в 2-3 раза.

    А какого производителя расходники будут оптимальными - кто, что покупает?

    Воздушный и салонный фильтрон норм качества

    Масляный Мале/Кнехт, UFI, BluePrint. Масляные Манн меня разочаравали на прошлом месте работы.


  3. 42 минуты назад, ale2005 сказал:

    Спорт сиденья это большой плюс, а остальное для поколения пепси и айфонов, которые без гугла сартир найти не смогут))))

     

    3 минуты назад, ale2005 сказал:

    поменять реально, главное их найти))) Погугли.

     


  4. Всем привет!

    Предлагаю полный модельный ряд масел Lukoil GENESIS, но серии SPECIAL. Т.е. то же самое, но не разноцветные этикетки, и надпись "Специально Для Станций Технического Обслуживания". В розничную сеть эта линейка не идет. Намного дешевле розничной линейки, продающейся на АЗС и в магазинах, за счет сервисного контракта с ЛЛК-Интернешнл (прямые поставки от Лукойл, без участия дистрибьюторов)

    Лью сам и еще несколько человек с клуба. Масло как масло. Ничего плохого сказать не могу. Соотношение цена/качество - лучшее на рынке. Нет переплаты за бренд и таможню. Импортный пакет присадок INFINIUM, как и на многих именитых маслах Shell и Mobil.

    Цитата

    После недавнего слияния компаний «Shell Additives» (Shell) и «Paramin» (EXXON-Mobil) была образована новая, вышеназванная компания – «Infinium». Именно этот новоиспеченный гигант выполняет заказы практически всех(!) известных производителей масел - Texaco, Mobil, Elf, Castrol и др., но и, без ограничений, реализует свою продукцию и малоизвестным компаниям по всему миру.

    Для членов клуба скидка 5%

    zhurnal-foto-v-statyu.jpg

     

     

    Lukoil Genesis Special 5w-40 - Тот же ARMORTECH 5w-40 - 350р/л (допуск BMW LL-01)

    795f6fes-960.jpg

     

     

    Lukoil Genesis Special Advanced 5w-40 и 10w-40 - Тот же ADVANCED, полусинтетика - 300 и 280 р/л соответсвенно

    adv.thumb.jpg.d50019df337d3ca600c8d2f9957e3285.jpg

     


     

    Lukoil Genesis C3 5w-30 - Тот же CLARITECH - 370 р/л (допуск BMW LL-04)

    C3.thumb.jpg.8e1d2198a20cfa65b7ea70135fc4d0e2.jpg

     

     

    Lukoil Genesis Special Polar 0w-30 и 0w-40 - Тот же POLARTECH - 450 и 480р/л соответственно (ПАО!) (допуск BMW LL-01)

    0w40.thumb.jpg.66b96f94706ec0b5815fba7684739cf9.jpg

     

    Звонить 8-918-378-4-Ч7-З7

    • Upvote 1

  5. Только что, Sema BlacK сказал:


    Ясно, спасибо, короче по этому номеру покупаю два и перепаиваю разъём, смотрю на расход бенза, удивляюсь и думаю Рахман вообще че за пацан чОткий!!??

    Даже перепаивать не надо, вместе с датчиком идет монтажный комплект 

    Спасибо на добром слове ::-D: Просто 95% людей смотрят на мир автобизнеса широкоЗАКРЫТЫМИ глазами))) 

    Ты главное убедись что нет подсоса воздуха и все остальные элементы участвующие в образовании топливо-воздушной смеси исправны, т.к. лямбда может быть просто ругается на какую-то неисправность, но пальцем показать не может, а ты возьмешь ее и поменяешь)))

    • Upvote 1

  6. 38 минут назад, Sema BlacK сказал:

    у меня оба бьются как 25800(7)146 акцент на 7 которой нет в каталоге что ты скинул! или я что то не так делаю?

     

    Таблица кроссов видимо давно не обновлялась, и линейка 25800(7) не внесена для замен.

    Однако номер, который я тебе скинул 0258986507 бьется в том же емексе по применимости в BMW конкретно на N46

    IMG_4801.JPG


  7. 19.jpg

    Если полазить по каталогам, можно найти десятки тысяч различных по артикулам лямбда-зондов, но естественно компания Бош, которая поставляет на конвейер до 95% кислородных датчиков, не будет для каждой модели машины изготавливать новые датчики. Решил для себя и для вас внести ясность в тему лямбда-зондов. "С этим вопросом я вышел во всемирную паутину..."

    Всего в природе существует не больше 10 видов самих датчиков. Отличаются они по типу используемого топлива, широкополосности, наличию обогрева и экологического класса. А великое множество разных артикулов этих датчиков (конкретно по Бошу - свыше 800 артикулов) обусловлены марками авто - у каждого бренда и/или модели авто отличаются разъемы этого датчика, а так же длина провода. 

    Как пример: У вас М52 не ТУ (каты после штанов), лямбда-зонд 11 78 1 427 884 по Бошу предлагает артикул F00E261264 за 5-6 тысяч рублей. Но на самом деле, сам датчик абсолютно такой же как и на М54, который по Бошу стоит 2600. Отличия только в разъеме и длине провода К слову на какой-нибудь Тойоте или Киа может и будет стоять абсолютно такой же датчик, но уже со своим разъемом. И даже на Ладу ставился тот же датчик. И тут важно понимать, что я имею в виду не "Та пох, встанет", а именно абсолютную идентичность самих железных датчиков, отличие лишь в длине провода и форме разъема. Так вот, чтоб не переплачивать такие огромные деньги, компания Бош выпускает линейку универсальных датчиков, состоящую всего из 7 артикулов, которые покрывают абсолютное большинство великого множества лямбда-зондов на абсолютно разные автомобили.

    Но не стоит думать, что слово "универсальный", значит - беру любой, ставлю на любой автомобиль. Универсальный, х*ле!

    Как я уже писал, в зависимости от поколения автомобиля, ставились разные по своим характеристикам датчики. Но всего этих видов не больше 10.

    Для того, чтобы правильно подобрать универсальный датчик, прикрепляю кросс-таблицу. Берете оригинальный номер из каталога ЕТК, забиваете в емекс или экзист, получаете оригинальный номер Бош (именно под вашу BMW, согласно длине и типу разъема, артикул будет начинаться на 025800). Номер бош ищете в таблице и получаете артикул такого же датчика, но без разъема. Это универсальный датчик, который так же, возможно, ставится и на другие марки авто.

     

    Лямбда ориг. универсал..xls

    • Upvote 3

  8. У нас было 2 пакетика травы, 75 ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламидлитергиновой кислоты или ЛСД, солонка на половину заполненая кокаином и целое море разноцветных амфитаминов, барбитуратов и транквилизаторов

    IMAG2309.jpg


  9. 12 часов назад, BUMER939 сказал:

    Рахман, почему именно Lukoil Genesis 5w-40, а если я привезу свой TOTAL 5-30 ???

    Намутишь ???

    Привожу свою цитату из соседней темы:

    "ВСЕ именитые масла среднего ценового диапазона с одними и теми же допусками (Кастрол, мобил, ликви-моли, Шелл, Тотал) - ПО СУТИ ОДИНАКОВЫЕ. Дело в том, что 70% мирового рынка моторных масел на основе базы гидрокрекинга (3 группа базовых масел) закупает сырьё (базовое масло) у СК-Lubricants (ZIC), остальные 30% - BP, ExxonMobil и прочие. А пакет присадок (ZDDP) для этих масел производят 4 компании в мире. Одна из них - Infenium, которые и применяются в масле Lukoil Genesis". 

    Линейка Genesis от Луки - вполне качественное масло, на равне с импортными масс-брендами. Подтверждено независимыми лабараторными анализами на oil-клубе. 

    Если религия не позовляет лить Лук - У меня на складе есть TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 - могу замешать на нем. Однако ценник будет выше.

    12 часов назад, BUMER939 сказал:

    Так у тебя коллега - гарантийщик !!!!  Вон оно чёёё  - на 1500 км в мотор всяка разна лить ??!!!  :;):

    А ты ещё и порошком с ним поделился !!!  ::-D:  Вот его теперь прёт ::-D:

    Коллега - гарантийщик по Рено и работаю я в Рено, а у меня Шкода) моя гарантия тут не при чем))

     

    Для тех, кто просил делиться наблюдениями:

    Вчера после обеда в дождь и пробки ехал с работы - Ростовское Шоссе - Бабушкина - Красная площадь (через пробки на ЗИП-кольце). Расход составил 8.7 при средней скорости 17км/ч на 92ом бензине. Ранее по таким пробкам расход составлял примерно 10л. А 8.7л/100 было актуально для езды по городу без пробок

     

     

    IMAG2140.jpg

    IMAG2141.jpg


  10. Прошло 4 дня. Полет отличный. На второй день заметил улучшение приемистости/эластичности двигателя. Думал - загоны. Покатался еще. Нет, не загоны. Действительно приятнее машина поехала и звук стал мягче. Масло на щуп прилипает стойкой "соплей", сказывается высокая полярность диэстеров. Не путать с повышением вязкости. 

    В прочем ощущения те же, что и пользователей Xenum WRX:

    Тема для отзывов в блоге BMWSERVICE.JJ. Много отзывов на самых разных машинах, включая древние и новые бнв и всевозможные хонды

    http://bmwservice.livejournal.com/67910.html

     

     

    • Upvote 1

  11. 12 часов назад, Peco_Meco сказал:

    а в чем различие вязкости? в приведенных Вами вязкостях масла

    Не понял суть вопроса. Первая цифра - индекс прокачиваемости на холодную (в мороз), вторая - кинематическая вязкость при 100°с


  12. 27 минут назад, Phoenix сказал:

    Я учту. Интересный эксперимент, в принципе думаю, что хуже, чем с обычным маслом, в этой ситуации не будет. Может быть только лучше. Поэтому по идее ничего не теряю.

    Именно. Часто слышу от скептиков, мало понимающих в маслах, фразу "в нормальном масле уже и так все есть". Но при этом мало кто знает Принцип Парето - 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий дают оставшиеся 20% результата. Так вот все масла на рынке это - 20% усилий ради 80% результата. А я прикладываю дополнительные усилия, чтоб сделать масло, стоящее всех 100% потенциального результата.