-
Публикаций
122 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Waynax стал победителем дня 17 августа 2015
Waynax имел наиболее популярный контент!
Репутация
4 ОбычныйИнформация о Waynax
-
Звание
Новичок
- День рождения 15.11.1980
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Грозный
Старые поля
-
Ваша машина
Е46
-
Имя
Аюб
Контакты
-
Тел.
8-938-0002885
-
Колёк, наша Маша, наша. :-)
-
И вот на конец добрался я до фаз ГРМ и расхода топлива. расход меня особо не радовал, так как ниже отметки 14 не опускался, а поднимался аж до 18. Одолжил приспособы у товарища, скинул крышку и зафиксировав валы выстовил VANOSы, собрал, подключил ноут, скинул ощибки, прогрел и поехал домой (растояние около 6 км.) расход 9.7, на трассе около 7, по городу в пределах 11.5. Теперь я доволен своей Машкой. )))
-
Может быть, но у меня Е46 2002 года и стоял движок N42, там по всей видимости что да в проводке отличается. Ну как бы там не было, все заработало и я доволем окончательным результатом. :-)
-
N42 не у тебя был разве, или я что то напутал? )))
-
Есть полный отчет, меняй теперь свой овошь на 6 горшков. )))
-
Х60001 Пин 1 пустой На пин 3 идет белый с фиолетовой полоской, на нем питание +0.5v На пин 7 +12v На пин 8 +2v Пин 5 пустой Х60004 Пин 26 +12v Х60005 На пин 5 есть масса Николай, спасибо что направил меня в нужном направлении, из этого овоща, мы всетаки сделали полноценный М54В25. Х6053 2 и 6 пин имели питание +12v, красный с желтой насечкой подцепил на +12v (пин 6) и все ожило. По DME нет ни каких ошибок, есть ощибка по шитку, уровень масла, это может сам датчик борохлит, или я опять накосячил по проводке, кину на подемник или на яму, буду прозванивать проводку датчика. И вновь всем огромное спасибо кто принимал участие в моем первом проекте по СВАПу!!!
-
Большое спасибо за подробности, сегодня после работы проверю все Кстати, Николай, штекер х6053 должен был быть пристегнут, или отстегнут при проверке?
-
Если я правельно понял это штекер со стороны косы, при выключенном зажигании на нем питания нету вообше. На всякий случай проверил другую часть, там тоже пусто, но при включенном зажигании (позиция ll) появляется напрежение 11.60 вольт.
-
Николай, проверил предохранители, они живые. Косу прозвонил, живая, проверил распиновку моторной косы, соединены правильно.
-
Упс! Это печальная новость. (((
-
Пипл, есть тут кто? )))
-
Доброго времени суток всем. У меня такая проблема, не работают Электромагнитные клапана ВАНОСа и Электромагнитный клапан Х.Х. Соответственно горит EML, прозвонил косу опираясь на схемы в WDS-е Все правильно, все прозванивается. Не могу в чем причина. Есть какие то идеи, советы?