Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Artem4ik

Авто Тресет На Холостых. Подскажите!

13 сообщений в этой теме

Народ подскажите как справиться с проблемой- на холостых потряхивает, наблюдаеться неровность работы двигла, газ поддаешь и все нормально. Менял все подушки на двигле и Акпп, делался капремонт в т.ч. менялась цепь, по диагностике все ок. Такое впечатление что надо немного поднять обороты, но вроде они же нерегулируються. и еще когда долго едешь(часа 2) с переодическим кикдауном, наблюдаеться что обороты подвисают на 2-3 тыс и падают несколько позже, может тросик газа? Вообщем если у кого есть какие мысли или опыт подскажите плиз? У полковника плечами разводят типа все работает правильно. Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо смотреть и слушать, у меня когда умирал датчик коленвала, то мотор тоже трясло, но по диагностике непоказало что датчик умер, там внутри изоляции провода все от старости рассохлость и рассыпалось и провода между собой перемыкали , поэтому была плаваящая неисправность. И как подвисают обороты?

Медленно опускаются, так это на всех М50.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с компрессией и зажиганием точно-точно всё в порядке? Может в одном цилиндре нет компрессии или маленькая компресия или свеча не даёт искру.

Дело в том, что после длительной стоянки кольца коксуются и компрессия снижается.

http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...mp;#entry395861

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где находиться датчик коленвала и как его проверить, и какая у него роль? Медленно опускаються это другое. Бывают прям зависают, тормоз жмешь , уже остановился на светофоре а обороты стоят высокие. приходиться на паркинг переводить и прогазовывать, тогда спадают. Или стою на светофоре на драйве с нажатым тормозом, обороты нормальные, и раз сами по себе увеличиваються до 2,5-3 тыс и стоят либо плавают. редко это бывает но бывает.

А с компрессией и зажиганием точно-точно всё в порядке? Может в одном цилиндре нет компрессии или маленькая компресия или свеча не даёт искру.

Дело в том, что после длительной стоянки кольца коксуются и компрессия снижается.

http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...mp;#entry395861

Свечи и компрессия 100% ок. Капиталку тем более делал у полковника недавно. Они все диагностировали все отлично работает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где находиться датчик коленвала и как его проверить, и какая у него роль? Медленно опускаються это другое. Бывают прям зависают, тормоз жмешь , уже остановился на светофоре а обороты стоят высокие. приходиться на паркинг переводить и прогазовывать, тогда спадают. Или стою на светофоре на драйве с нажатым тормозом, обороты нормальные, и раз сами по себе увеличиваються до 2,5-3 тыс и стоят либо плавают. редко это бывает но бывает.

Свечи и компрессия 100% ок. Капиталку тем более делал у полковника недавно. Они все диагностировали все отлично работает

Слушай, у тебя точно такая же проблема как у нас была!!!!! Только правда у нас Мэрин, но проблема точно-точно такая же!!!

1) Датчик коленвала на БМВ не знаю, но на Мерине он следит как крутится коленвал и как сигнал от датчика перестаёт поступать в ЭБУ (провод то рваный был), сразу отрубается искра по цилиндрам и двигатель глохнет, правда если сигнал восстанавливается, то искры возвращаются.

Проблема сложная, еле нашли, спасибо опытному электрику.

2) Насчёт высоких оборотов - на Мерине проблема была в Регуляторе Холостых Оборотов (РХХ), бывший хозяин воздушный фильтр не менял и вся грязь и песок попали в РХХ и в РХХ шторка стала застревать и не могла нормально регулировать подачу воздуха, в результате обороты были высокие (из-за большого количества воздуха), прогазовка помогала, но потом вообще перестала помогать, отключили его и теперь нет высоких оборотов. Но новый будем заказывать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, у тебя точно такая же проблема как у нас была!!!!! Только правда у нас Мэрин, но проблема точно-точно такая же!!!

1) Датчик коленвала на БМВ не знаю, но на Мерине он следит как крутится коленвал и как сигнал от датчика перестаёт поступать в ЭБУ (провод то рваный был), сразу отрубается искра по цилиндрам и двигатель глохнет, правда если сигнал восстанавливается, то искры возвращаются.

Проблема сложная, еле нашли, спасибо опытному электрику.

2) Насчёт высоких оборотов - на Мерине проблема была в Регуляторе Холостых Оборотов (РХХ), бывший хозяин воздушный фильтр не менял и вся грязь и песок попали в РХХ и в РХХ шторка стала застревать и не могла нормально регулировать подачу воздуха, в результате обороты были высокие (из-за большого количества воздуха), прогазовка помогала, но потом вообще перестала помогать, отключили его и теперь нет высоких оборотов. Но новый будем заказывать.

А есть контакты этого электрика, мож он и мне бы помог, сам я врядли что то смогу сделать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть контакты этого электрика, мож он и мне бы помог, сам я врядли что то смогу сделать

Есть контакты, но тогда тебе придётся ехать в Белореченск. Он реально реанимировал почти умерший Мерин. А проблемы точно такие же были, что и у тебя с БМВ. Если поедешь в Белореченск, то дам номер телефона.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть контакты, но тогда тебе придётся ехать в Белореченск. Он реально реанимировал почти умерший Мерин. А проблемы точно такие же были, что и у тебя с БМВ. Если поедешь в Белореченск, то дам номер телефона.

А скока по времени он реанимировал твой мерин и применял он замену деталей , за день справиться как думаешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скока по времени он реанимировал твой мерин и применял он замену деталей , за день справиться как думаешь?

Реанимировал он в 2 разных дня по полдня. Просто вначале там что-то сделал, хорошо стало, а потом я загерметизировал картерные газы и начал глохнуть снова и мы к нему снова и он за полдня всё снова сделал.

Фактически, он мне бы и за один день сделал, хотя он никогда с Мэринами дело не имел (в основном с япами, Ауди и другими). Ещё ему схемы электрические очень помогли, они ускорили поиск неисправности. Проблем куча была, а сделал за 1 день. Детали не меняли, но сказал что обязательно самому поменять в будущем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реанимировал он в 2 разных дня по полдня. Просто вначале там что-то сделал, хорошо стало, а потом я загерметизировал картерные газы и начал глохнуть снова и мы к нему снова и он за полдня всё снова сделал.

Фактически, он мне бы и за один день сделал, хотя он никогда с Мэринами дело не имел (в основном с япами, Ауди и другими). Ещё ему схемы электрические очень помогли, они ускорили поиск неисправности. Проблем куча была, а сделал за 1 день. Детали не меняли, но сказал что обязательно самому поменять в будущем.

Ясно, надеюсь в бэхах он тож разбераеться. Кинь плиз его тел в личку. на след недели сгоняю к нему. пасиб

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Свечи

2.Катушки

3.Береведи на бескатовый режим(помогает)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Свечи

2.Катушки

3.Береведи на бескатовый режим(помогает)

Свечи катушки внорме, а что за режим и как его перевести?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи катушки внорме, а что за режим и как его перевести?

C помощью диагностического оборудования! Это если зонды убитые!

Ещё может воздух гдето сосет в районе клапана вентилции картерных газов, на каком то из патрубков!! Проверь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • Дни рождения сегодня

    1. dima0612
      dima0612
      (40 лет)
    2. Юрич
      Юрич
      (34 года)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено