Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ArbitrU

Расход по городу 22 литра на 100 км!!

14 сообщений в этой теме

:smile13: мотор М50 Ваносный 2500 объём, АКПП, Е-36, стрелка моментального расхода даже при незначительном нажатии в движении на педаль показывает очень большой расход, при очень!! медленной езде 10 литров хватает на 40-50 км по городу, а при динамичной езде в 2 раза меньше, мотор работает идеально, дыма чёрного нет, компрессия тоже в норме, масло не есть ни грамма.

Подскажите что может это быть??? :smile2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile13: мотор М50 Ваносный 2500 объём, АКПП, Е-36, стрелка моментального расхода даже при незначительном нажатии в движении на педаль показывает очень большой расход, при очень!! медленной езде 10 литров хватает на 40-50 км по городу, а при динамичной езде в 2 раза меньше, мотор работает идеально, дыма чёрного нет, компрессия тоже в норме, масло не есть ни грамма.

Подскажите что может это быть??? :smile2:

ИМХО причин несколько:

- грязные "льющие" форсунки

- неработающая лямбда

- старые с "бархатным" нагаром свечи

- пробитые ВВ провода от трамблера на свечи

- несброшенные ошибки в компе

- подсос воздуха

- маловероятно, но подклинивание тормозных колодок

- клапан обратки - может совсем не держит??

- целостность топливопроводов

Желательно поехать на диагностику - коды ошибок почитать, проверить состояние свечей, проводов, форсунок, лямбд(ы).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я так и понял что без глубокой диагностики тут не обойтись, буду думать куда поехать. :smile2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО причин несколько:

- грязные "льющие" форсунки

- подсос воздуха

- клапан обратки - может совсем не держит??

- целостность топливопроводов

Эти причины возможно, но если б форсунки лили то и вонь былаб на выхлопе - лечится только заменой комплекта форсунок - промывка УЗ ничего не даст (из опыта). Что такое клапан обратки? Если регулятор давления - то все равно все в бак возвращается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А форсунки 110 убитых енотов одна :smile2:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсунки стоят меньше.

А сколько в день проезжает авто? :smile2:

Ответь на этот вопрос - дальше пообщаемся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На работу и обратно, в будни 20 км минимум в день, А так и больше бывает, особенно в выходные, по трассе на круизе 14 литров хавает. Мне 10 литров максимум на 2 дня хватает. А если тапок потежелеет, то стрелка на глазах падает. :smile2: (про кикдаун вообще боюсь говорить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в будни 20 км минимум в день, А так и больше бывает, особенно в выходные, по трассе на круизе 14 литров хавает. Мне 10 литров максимум на 2 дня хватает.

Вот смотрю я на этот пост... и кажется нет тут ничего необычного...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь посчитай сколько км твоя машина находится в режиме прогрева.

Далее сколько времени ты каптишь на ней в пробках не выключая двигатель.А расход л/км,но ты стоишь литры идут а км=0 расход безконечьность.Вывод у меня такойже пробег за день, такой же обьём двигателя расход зимой примерно 15-18,5л.Да и замеры делай в литра СИ а не литр заправки

они не в нашу сторону. :smile8:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но эти данные я не с компутера беру, а рельный пробег по суточнику, а расходомер в реальном времени который (под тахометром), Даже когда чуть чуть давишь на педаль явно показыват больше чем должно быть, я сравниваю с таким же моторм только М52 2,5 л на Е39. Даже пускай АКПП ну +1-2 но не 10 же, машину я не грею по пол часа, ну пробки есть ну не 10 литров же на 20-30 километров??? :smile13:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша диагностика не повредит.А вот то что я написал просто подсчитай с калькулятором. :avt07:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет катализатора и лямбды, всё напрямую, как я понял бывший хозяин переделал всю выпускную систему и мозги.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем прямо многовато,у меня 16 по городу есть,раньше где то 13-14,при том что я обороты не держ выше 3 тысяч,и не рву с места,но вот поеду поменяю,свечи все,фильтры ,воздушный,конди,топливн-го давления,масло поменяю и думаю все станет на свои места

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял, всё что можно свечи фильтр, датчик каленвала, расход при активной езде 15-16 литров, по трассе на круизе 6-7 литров по городу при спокойной езде 12-13 литров :smile1:

Спасибо Володе за диагностику!! :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах