Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

pahan07

Колбасит На Хх М20в20

11 сообщений в этой теме

Сначала при прогреве на повышенных оборотах работает ровно, без перебоев! Потом прогреется и начинает его колбасить, иногда двигатель как бы раскачивает!!

Заменил(всё новое):

Насос;

Трамблёр, бегунок и провода;

Свечи менял 5тысяч назад, состояние хорошее.

Форсунки от Таза, проехали около 15 тыс;

Клапан ХХ чистый, у меня их два - разницы никакой нет

Расходомер сейчас стоит б/у в отличном состоянии, не вскрывался - та же ситуация;

Лямбда-зонд новый; хотя реакции никакой нет. Мозги помоему перешиты на безлямбдовый режим, но при диагностике была ошибка лямбда-зонда, поэтому поставил - никакого результата.

Подсоса воздуха нет!

Если вскрыть крышку расходомера, то видно как заслонка вовремя колбаса этого, чуть чуть туда сюда ходит! Если придержать руками вроде как выравнивается!

Что за фигня, я уже голову сломал!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша, напиши ВИН код

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, vin BB22676

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так обороты начинают плавть или просто колбазит мотор?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты стоят на месте на 750. Двигатель просто иногда начинает работать как будто на трех цилиндрах, его раскачивает и трясет. Раскачивает - это я в смысле не обороты плавают, а вот к примеру цилиндр не воспламеняет смесь - получается провальчик, следующий тоже пропустил - потом схватывает и так по циклу. т.е. обороты стоят на месте, а частота работы цилиндров хромает. Но это только предположение.... это так на слух.

Катушку проверил(она на М20 одна) - между центральным и боковыми электродами - 5500 ОМ, между двумя боковыми должно быть по книге 0,5 Ом, а у меня куча цифр пробегает за 1 секунду и останавливается на нуле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты от Юбилейного далеко?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе не так уж далеко - на Тургенева.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони, мож подедешь глянем 89282076779

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - бегунок или крышка трамблера.. Посмотри - крышка может изнутри быть в "паутине", а на бегунке есть маленькое сопротивление от центрального электрода до контакта - они может "козлить".

А еще на самом трамблере бывают траблы - но это если он старый и закаканый грязью и пылью - тогда требуется чистка вращающихся частей, когда то меня это спасало от такой же фигни.

Вышеуказанное случалось у меня, не претендую на 100% излечиваемость..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бегунок и крышка трамблера отпадают - они еще и тысячи километров не проехали, как и провода (Все разом менял). Вчера проехался с минуту на 5 тыс оборотах - и чудеса(!) двиг работает боле-менее сносно. Так что думаю дело банально в свечах или двигателю просто дать прос.... кхм, прокакаться нужно. Я его после ремонта (12 тыс назад) больше 4тыс практически никогда не крутил.

Свечи уже купил НЖК на этот раз, как с неба ниче сыпаться не будет(ибо гаража нет) - поменяю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня таже хрень, пока машина на покраске ищу возможные варианты )) Как получится сделать, отпишись в топик плиз!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено