pahan07 0 Опубликовано 23 декабря, 2008 Сначала при прогреве на повышенных оборотах работает ровно, без перебоев! Потом прогреется и начинает его колбасить, иногда двигатель как бы раскачивает!! Заменил(всё новое): Насос; Трамблёр, бегунок и провода; Свечи менял 5тысяч назад, состояние хорошее.Форсунки от Таза, проехали около 15 тыс;Клапан ХХ чистый, у меня их два - разницы никакой нет Расходомер сейчас стоит б/у в отличном состоянии, не вскрывался - та же ситуация; Лямбда-зонд новый; хотя реакции никакой нет. Мозги помоему перешиты на безлямбдовый режим, но при диагностике была ошибка лямбда-зонда, поэтому поставил - никакого результата. Подсоса воздуха нет! Если вскрыть крышку расходомера, то видно как заслонка вовремя колбаса этого, чуть чуть туда сюда ходит! Если придержать руками вроде как выравнивается! Что за фигня, я уже голову сломал!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ArbitrU 52 Опубликовано 23 декабря, 2008 Паша, напиши ВИН код Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
pahan07 0 Опубликовано 23 декабря, 2008 Сорри, vin BB22676 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
767 6 Опубликовано 23 декабря, 2008 Так обороты начинают плавть или просто колбазит мотор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
pahan07 0 Опубликовано 23 декабря, 2008 Обороты стоят на месте на 750. Двигатель просто иногда начинает работать как будто на трех цилиндрах, его раскачивает и трясет. Раскачивает - это я в смысле не обороты плавают, а вот к примеру цилиндр не воспламеняет смесь - получается провальчик, следующий тоже пропустил - потом схватывает и так по циклу. т.е. обороты стоят на месте, а частота работы цилиндров хромает. Но это только предположение.... это так на слух.Катушку проверил(она на М20 одна) - между центральным и боковыми электродами - 5500 ОМ, между двумя боковыми должно быть по книге 0,5 Ом, а у меня куча цифр пробегает за 1 секунду и останавливается на нуле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
767 6 Опубликовано 23 декабря, 2008 А ты от Юбилейного далеко? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
pahan07 0 Опубликовано 23 декабря, 2008 В принципе не так уж далеко - на Тургенева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
767 6 Опубликовано 23 декабря, 2008 Позвони, мож подедешь глянем 89282076779 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
dima0612 0 Опубликовано 25 декабря, 2008 ИМХО - бегунок или крышка трамблера.. Посмотри - крышка может изнутри быть в "паутине", а на бегунке есть маленькое сопротивление от центрального электрода до контакта - они может "козлить".А еще на самом трамблере бывают траблы - но это если он старый и закаканый грязью и пылью - тогда требуется чистка вращающихся частей, когда то меня это спасало от такой же фигни.Вышеуказанное случалось у меня, не претендую на 100% излечиваемость.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
pahan07 0 Опубликовано 25 декабря, 2008 Бегунок и крышка трамблера отпадают - они еще и тысячи километров не проехали, как и провода (Все разом менял). Вчера проехался с минуту на 5 тыс оборотах - и чудеса(!) двиг работает боле-менее сносно. Так что думаю дело банально в свечах или двигателю просто дать прос.... кхм, прокакаться нужно. Я его после ремонта (12 тыс назад) больше 4тыс практически никогда не крутил. Свечи уже купил НЖК на этот раз, как с неба ниче сыпаться не будет(ибо гаража нет) - поменяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
Bald_head 0 Опубликовано 26 декабря, 2009 У меня таже хрень, пока машина на покраске ищу возможные варианты )) Как получится сделать, отпишись в топик плиз! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В