Рекомендуемые сообщения

Доброго дня! Друзья, беда с мотором приключилась, самому залесть нет возможности и гаража. Сам в Темрюке, если вокруг есть кто сможет разобарться в чем проблема или подскажите куда можно подвести машину! Прошу помощи, машина уже месяц простаивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Санька сказал:

Доброго дня! Друзья, беда с мотором приключилась, самому залесть нет возможности и гаража. Сам в Темрюке, если вокруг есть кто сможет разобарться в чем проблема или подскажите куда можно подвести машину! Прошу помощи, машина уже месяц простаивает.

В Анапе есть сервисы, партнеры клуба. Помогут. В Темрюке даже не знаю есть ли. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Санька сказал:

Доброго дня! Друзья, беда с мотором приключилась, самому залесть нет возможности и гаража. Сам в Темрюке, если вокруг есть кто сможет разобарться в чем проблема или подскажите куда можно подвести машину! Прошу помощи, машина уже месяц простаивает.

А какие признаки беды?
Предшествующая история?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, totziz сказал:

В Анапе есть сервисы, партнеры клуба. Помогут. В Темрюке даже не знаю есть ли. 

Я в партерах тут смотрел, не нашел из анапы, в основном краснодар? как связатся с теми кто из анапы? Все таки ближе чем крас

2 часа назад, MaxA сказал:

А какие признаки беды?
Предшествующая история?

Беду ни чего не предвещало, масло было в норме☝️ умер стартер, заказал с майкопа привез "автомеханику". Он его поставил, подзарядил аккум и первый старт после недели простоя... Завел машину и сразу же начал газовать на холодную от 3к до 4к примерно сек 20, потом остановился, я услышал какой то стук(нет не в такт), будто что то отломилось болтается и попадает под механизм цепной, мотор троит жутко обороты плавают причем хаотично, не так как с проблемным дроселем. Когда прогрелась на минимальную рабочую тепературу то появилось лязгание... Он сказал что это цепь. Соответственно обвинил меня в пр***е масла когда после прогазовки сразу достал щуп и увидел каплю на кончике(пока он за торксами ездил я и уровень масла проверил раза 3, все было как положено) на вопрос зачем газовал на холодную да и еще так агрессивно, он ничего не ответил. Еле доехал домой (25-30 км/ч) спрашивал у знакомых что к чему. Вообщем явно перескочила цепь, разрушился какой нибудь элимент грм(типа натяжителя, успокоителя) и сбиты фазы зажигания... Может и еще что нибудь о чем я не знаю. Сам не вскрывал(не лезь если не знаешь) а кому в темрюке доверит не нашел, да и спец приблуды нужны чтоб зажигание настроить.. в общем такая ситуация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пис*атый мастер...ска

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если с железом все ок, то при таком "агрессивном" запуске ни чего не будет, это суеверие. А вот если масло на минимуме, да еще в состоянии негрола то и без повышения оборотов может что нибудь отломать или проскочить.

Хотя на холодную газовать без причины - признак дурачины.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Санька сказал:

Я в партерах тут смотрел, не нашел из анапы, в основном краснодар? как связатся с теми кто из анапы? Все таки ближе чем крас

Беду ни чего не предвещало, масло было в норме☝️ умер стартер, заказал с майкопа привез "автомеханику". Он его поставил, подзарядил аккум и первый старт после недели простоя... Завел машину и сразу же начал газовать на холодную от 3к до 4к примерно сек 20, потом остановился, я услышал какой то стук(нет не в такт), будто что то отломилось болтается и попадает под механизм цепной, мотор троит жутко обороты плавают причем хаотично, не так как с проблемным дроселем. Когда прогрелась на минимальную рабочую тепературу то появилось лязгание... Он сказал что это цепь. Соответственно обвинил меня в пр***е масла когда после прогазовки сразу достал щуп и увидел каплю на кончике(пока он за торксами ездил я и уровень масла проверил раза 3, все было как положено) на вопрос зачем газовал на холодную да и еще так агрессивно, он ничего не ответил. Еле доехал домой (25-30 км/ч) спрашивал у знакомых что к чему. Вообщем явно перескочила цепь, разрушился какой нибудь элимент грм(типа натяжителя, успокоителя) и сбиты фазы зажигания... Может и еще что нибудь о чем я не знаю. Сам не вскрывал(не лезь если не знаешь) а кому в темрюке доверит не нашел, да и спец приблуды нужны чтоб зажигание настроить.. в общем такая ситуация?

ответил в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Колёк1982 сказал:

Если с железом все ок, то при таком "агрессивном" запуске ни чего не будет, это суеверие. А вот если масло на минимуме, да еще в состоянии негрола то и без повышения оборотов может что нибудь отломать или проскочить.

Хотя на холодную газовать без причины - признак дурачины.

Плюсую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Колёк1982 сказал:

Если с железом все ок, то при таком "агрессивном" запуске ни чего не будет, это суеверие. А вот если масло на минимуме, да еще в состоянии негрола то и без повышения оборотов может что нибудь отломать или проскочить.

Хотя на холодную газовать без причины - признак дурачины.

Но масло было в норме и всего 1к отъехало, масложора как такового не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может страшного ничего и не случилось! Смотреть в общем надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Санька сказал:

Но масло было в норме и всего 1к отъехало, масложора как такового не заметил

По поводу масла, неделю назад на работе случай произошел.

Поступил авто с красной масленкой, давление 0.7 бара на х.х., долго все проверяли но неисправностей не было. Сменили масло и вуаля 1.5 бара. 4000 т км клиент менял у нас масло, привозил свое "оригинал". Так эта кака на холодном двигателе выдавала 2.5 бара при -1 а по достижении 90 градусов плавно падала до 0.7, дальше греть не рискнули.

При новом масле 1.5+- в не зависимости от температуры.

Кстати на мотор м54 заявлен ресурс 8 лет или 300000 ткм.

Так что не чего удивительного.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему выявил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От totziz
      Представляю нового партнёра клуба в городе Анапа.
       
      STO VITALS
      Широкий спектр услуг.
      ремонт двигателей МКПП и АКПП ремонт замена подвески замена масел  авто электрик и диагностирование на профессиональном оборудовании  Реставрация шаровых опор и рулевых тяг Автозапчасти на иномарки всех стран, новые и контрактные, в наличии и под заказ Владельцам авто с клубной наклейкой скидка 20%
      Наши контакты
      тел. 8 918 462 78 08
      адрес.
      Анапа, ул. Парковая, 84

Объявления