Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Карабарас

Температура Масла?

11 сообщений в этой теме

Машину купил недавно - стала подниматься температура в пробках до 120 градусов (выше не поднималась пока) До этого поднималась максимум до 100-110. Крыльчатка(вентилятор) крутится медленно и его немного водит восьмёркой. Ехать на диагностику или подождать 3500 км до замены колодок? Какая нормальная температура?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину купил недавно

Ну да тут же все телепаты - хорошая машина!

Крыльчатка(вентилятор) крутится медленно

Это что эл.вентилятор (судя по тому что в Профайле написано)?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину купил недавно - стала подниматься температура в пробках до 120 градусов (выше не поднималась пока) До этого поднималась максимум до 100-110. Крыльчатка(вентилятор) крутится медленно и его немного водит восьмёркой. Ехать на диагностику или подождать 3500 км до замены колодок? Какая нормальная температура?

Прочитай правила раздела НУЖЕН ОБЯЗАТЕЛЬНО ВИН КОД АВТОМОМБИЛЯ. Чтоб специалисты могли оказать техническую консультацию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема была : Температура Масла?

Какого нафик масла? Какой вентилятор или крыльчатка ... не понимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так - по порядку

ВИН - WBAWC31020PW91098

Температура масла - температура двигателя - НЕ охлаждающей жидкости: а именно масла

Крыльчатка - электровентилятор за радиатором который

Всем заранее спасибо?

Слышал что при неспешной езде температура доводится до 120 для улучшения эффективности сгорания смеси

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура масла - температура двигателя - НЕ охлаждающей жидкости: а именно масла

эхххх ... пусть другие скажут (я покидаю тему)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче почитал интрукцию где русским по белому написано - в случае чего машина матюкнётся на главном экране - пока тихо нечего париться. и нормальная температура масла от 90 до 170

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому интересно - залез в тест приборной панели - диагностический режим типа - там выводятся показания многих датчиков - нашёл температуру двигателя (07_01 тест) - показания

когда едешь - 96 кажет

когда стоишь - 114 - причём переходит довольно быстро - стрелка температуры масла при этом показывает от 90 до 120 вяло - думаю просто разные датчики просто

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что это естественно, потому что когда авта стоит - естественного обдува нет и температура поднимается. На Формуле1 ваще стоять на заведёном маторе низя, в момент закипит, либо глуши, либо пес...уй! :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Формуле1 ваще стоять на заведёном маторе низя, в момент закипит, либо глуши, либо пес...уй!

Да, особенно на пит-лейне, заглушил и ... ппц, да и на старте тоже низя... они ж с толкача свои тачки запускают а потом быстренько попрыгали в болид и вперёДДД

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не - это такая темя для экономии топлива делается, так как при более высокой температуре топливо лучше сгорает, но при это умирает быстрее масло и срок замены сокращается при езде по пробкам, что и говорит БК

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах