Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Bavar

Возможна-ли Капиталка На М-54 ?

Recommended Posts

Bavar    19

Добрый вечер ! Подскажите пожалуйста кто знает.

У меня е-39 520i, 2001г/в. двиг М-54, расход масла 1,5 литра на 1000км. :avt07: Всерьез подумываю о капитальном ремонте движка, хотя прет и работет без нареканий.

Слышал что на моей модели стоит алюминиевый блок, якобы он в ремонтные размеры не точится, и ничего сделать уже нельзя, только замена нового блока цилиндров ну и все что положено в этом случае, поршни,кольца,сальники,и.т.д.

А на днях заезжал на Онежскую и разговаривал с мотористом так он говорит что нет проблем растачивается мой блок, вставляются гильзы делается капитальная переборка и моей проблемы по расходу масла не будет.

Так ли это мужики подскажите, иначе скоро скуплю весь castrol в Краснодаре ? :smile2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Balivar    20

А разве у тебя блок не гильзованный ? Вроде М54 гильзовали уже с завода, правда не все , первые М54 были с никосилом или алюцилом точно не помню, а потом пошли гильзованные. Гильза старая вынимается новая вставляется.

Вообще с такой темой в Механике помогут , у них там станки специальные есть и все для гильзовки, расточки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima0612    0

Андрей Prost капиталил двигатель, но у него вроде М52 был. М54 никто не делал.

Рекомендую съездить к полковнику, найти там Павла Дубового - директора с ним поговорить 255-33-66. Или на Бакру с тем же вопросом.

Онежская, Вася на Толбухина и остальные "гаражные" СТО не дадут тебе ни гарантии на работу, ни гарантии на запчасти. Оборудование у них - ключи и молоток (образно выражаясь). В вопросах капиталки двигателя ИМХО - ремонт ТОЛЬКО у профессионалов.

Вероятно, это на 10-20т.р. будет дороже, но будет уверенность в завтрашнем дне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bavar    19

А разве у тебя блок не гильзованный ? Вроде М54 гильзовали уже с завода, правда не все , первые М54 были с никосилом или алюцилом точно не помню, а потом пошли гильзованные. Гильза старая вынимается новая вставляется.

Вообще с такой темой в Механике помогут , у них там станки специальные есть и все для гильзовки, расточки и т.д.

Спасибо за совет. А что за Механика подскажи адресок или телефон ?

Андрей Prost капиталил двигатель, но у него вроде М52 был. М54 никто не делал.

Рекомендую съездить к полковнику, найти там Павла Дубового - директора с ним поговорить 255-33-66. Или на Бакру с тем же вопросом.

Онежская, Вася на Толбухина и остальные "гаражные" СТО не дадут тебе ни гарантии на работу, ни гарантии на запчасти. Оборудование у них - ключи и молоток (образно выражаясь). В вопросах капиталки двигателя ИМХО - ремонт ТОЛЬКО у профессионалов.

Вероятно, это на 10-20т.р. будет дороже, но будет уверенность в завтрашнем дне.

Я тоже склоняюсь к тому что лучше иметь дело с профессионалами, просто хотел мнение со стороны. Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Balivar    20

Эти проффесионалы сами не гильзуют блоки и не точат их , а тупо собирают и разбирают. Про Бакру ничего не скажу, но проще будет купить наверно другой блок чем у них делать старый :)

Механика находится тут http://krasnodar.mehanika.ru/about/contacts/

Свой блок точил , шлейфовал и т.д. там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
west    0

а не попробовать ли проверить роботоспособность клапана картерных газов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bavar    19

а не попробовать ли проверить роботоспособность клапана картерных газов?

Да х/з как поступить, я был бы рад что-бы проблема была в нем.

общался с многими кто поменял и эффект ноль, некоторые говорят что его (клапан карт газов) можно просто промыть и все.

Начну с него наверное а там как карта ляжет ! :smile1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
west    0

[ моют насколько я знаю трубки которые к нему подходят так было у меня во всяком случае а на корпусе моего была трещина хрен его знает откуда она там взялась но после замены жор масла значительно уменьшился, машина е39 2.0л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bavar    19

[ моют насколько я знаю трубки которые к нему подходят так было у меня во всяком случае а на корпусе моего была трещина хрен его знает откуда она там взялась но после замены жор масла значительно уменьшился, машина е39 2.0л

А какой был расход до замены и стал сейчас ? Можешь рассказать ? :smile5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bavar    19

[ моют насколько я знаю трубки которые к нему подходят так было у меня во всяком случае а на корпусе моего была трещина хрен его знает откуда она там взялась но после замены жор масла значительно уменьшился, машина е39 2.0л

А какой был расход масла до замены клапана, и какой стал после замены . Расскажи подробнее ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
west    0

грамм 800 был расход, масло кастрол тхт сентетика, после замены стал грамм 200. так машину и продал с таким расходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAVA    0

Да х/з как поступить, я был бы рад что-бы проблема была в нем.

общался с многими кто поменял и эффект ноль, некоторые говорят что его (клапан карт газов) можно просто промыть и все.

Начну с него наверное а там как карта ляжет ! :smile1:

Не спеши, пообщайся ещё с нормальным мастером он правда в Усть Лабинске живет, но БМВ знает от и до. И всё необходимое оборудование есть для капиталки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



  • Сегодняшние дни рождения

    1. Tos
      Tos
      (31 год)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено