Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

nik310

Влияние Лямбды

17 сообщений в этой теме

Как на глаз можно определить исправность лямбда-зонда. Какие показатели начинают ухудьшаться и на сколько при его неисправности. Возможно кто-нибудь знает параметры которые можно отследить подручными приборами типа мультиметра (сопротивление там и т.п.). Мотор у меня М30В30. Как то на сервисе видел Е38 бумер газовал так у него из трубы прям плювало водой, у меня такого эффекта и близко нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый признак - увеличение расхода топлива под 20 л. и более. Вода из трубы - это конденсат, это не то. А вообще сгоняй на диагностику и все вопросы снимутся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика рулит, а так мона полмашины поменять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри на ходу , при езде если отпустить педаль газа стрелка на экономайзере уходит в показание 0, при не работающей лямбде показание на нем будет пять , семь литров . у меня было так на е 34.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За диагностику я и сам знаю! Если по этому принципу идти, то можно рубрику закрыть и написать: "Едте на сервис там все сделают!" В общем надо мне самому кое какой информацией распологать, которую хочу подчерпнуть у вас. Меня в принципе все устраивает кроме расхода по городу комп. выдает 19,9-19,8 на трассе пустая машина 12 барет при 100 - 120, мотор не убитый тянет бодро, обороты набирает легко. При тормажение двигателем стрелка расхода на 0 уходит, но мне кажется апетит не характерный, а?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За диагностику я и сам знаю! Если по этому принципу идти, то можно рубрику закрыть и написать: "Едте на сервис там все сделают!" В общем надо мне самому кое какой информацией распологать, которую хочу подчерпнуть у вас. Меня в принципе все устраивает кроме расхода по городу комп. выдает 19,9-19,8 на трассе пустая машина 12 барет при 100 - 120, мотор не убитый тянет бодро, обороты набирает легко. При тормажение двигателем стрелка расхода на 0 уходит, но мне кажется апетит не характерный, а?

Причем здесь сервис, что за обиды ? Ты просто пойми что лямда могла не доконца умереть вроде живая но работает на пределе, диагностика не значит что за тебя все сделают, подключат комп и будет видно жива лямда или нет, а покупать и устанавливать будешь сам, проблемы не вижу. Вдруг причина в чемто другом, это же электроника, я говорю так не потому что мне лень тебе помочь, а потому что из опыта действующих мастеров быстрее и дешевле сделать все именно таким образом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не обижался! И не хотел не кого обидеть, если что!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати понаблюдал при сбросе газа на прямой стрелка расходомера не уходит в ноль, а становится на 6-7л., и так расход под 20. Так что субьективные признаки неисправности лямбды все на лицо. Спасибо всем кто поделился опытом, датчик уже заказал, посмотрим что получится.

В 0 уходили показания когда с горы скатывался тормозя двигателем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё многое зависит от износа двигателя, для 3 литров со слегка подуставшим мотором - это нормальный расход, у меня 36-ая 325 столько ела... Померяй компрессию ещё...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у меня, как оказалось, одна из 4х лямбд сдохла. При этом стрелка расходомера уходит спокойно в ноль и расход по городу не превышает 14 литров при средней езде. Только вот на низких оборотах немного колбасит ДВС

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По любому на диагностику ехать, после замены ошибки сбросить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю, достаточно аккумулятор минут на 5 отключить и ошибки стираются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю, достаточно аккумулятор минут на 5 отключить и ошибки стираются.

а вот и нифига...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

назрел вопрос по замене датчика Лямбды, т.к. цена у оригинала не айс. можно ставить аналоги бош или что то в этом роде?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя БОШ то можно, если Сименс, то HELLA или NGK

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем данные приведу из книги по 23 32 кузову.

паспортный расход:90 кмч 120кмч город

730i-32 кузов(ркпп/акпп) 7,6\7,9 9,4\9,8 16,3\17,3

735i-32 кузов 7,7\8,1 9,7\10,2 16,8\17,9

750 8,8 10,9 19,8

цитата из книжки: в связи с тем что КД правильно работает только при высокой температуре, выше 350с, необходимо проверить систему его подогрева.

проверку КД необходимо проводить в следующем порядке

1.расстыковать жгут и подключит цифровой вольтмет0р

2.проверить цепь обогрева КД подключив омметр к клеммам 3 и 4(проше говоря найти 2 провода одинакового цвета-это и будет обогрев).величина сопротивления должна быть менее 5 ом, иначе заменит кд

3.прогреть двигатель и вывести его на режим холостого хода

4.повысить счастоту вращения колена, показания вольтметра должны увеличиться с 0,5 до 1,0 В.при уменьшении частоты вращения напряжение падает от 0,4 В до 0.(от себя замечу что в книжке не сказано каким образом и на каких проводах искать это напряжение, но можно методом научного тыка, если повтыкать иголки в каждый из проводов поотдельности.вероятнее всего в зависимости от кол-ва кислорода как то меняяеться пропускная способность датчика по току.ну и мерить надо между двух проводов различного цвета.наверное.)

у меня(735i ручка) после частичного кап ремонта(проточка вала, нов. вкладыши,старая поршневая и новые кольца)

при перегоне от питера до геленджика(2380км) показала средний расход14,5 литров аи-95.скорость была при этом максимум 160, а так в среднем 120-140. сейчас по геленджу в зависимости от того как жать на педаль от 11 до 23 на сотку.но тут стиль в большинстве своем загородный.в городе мало места где можно в пробке часа 1,5 простоять.да вообще нет.

Вот.

а вообще чтобы не париться надо купить книжку по машине.очень много вопросов отпадает.

сайт autodata.ru там можно найти где купит в крае.на побережюе знаю ч то в новоросе в гостинице,не помню как называеться,рядом центром девушка занимаеться их реализацией.

у меня книжка:BMW серия 7.руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию.издательство АНТА-ЭКО москва 2005 год.

а на станцию любой д...к может сьездить.вы своими руками попробуйте сделать :smile10: .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведенную книгу читал и данные эти видел, собственно они и натолкнули на желание разобраться. Не пойму откуда взял что книжки не читаем. У меня их 2, увидел бы какой нет докупил бы, на предидущую машину Е30 было 4 штуки.

На счет сервиса такое же мнение.

По факту скажу: Поменял лямбду ничего в расходе не изменилось. Видимо предидущая нормально работала, хотя видимо еще с завода стояла (потому как оригинал, а это дорого). В общем диагностика показала что никаких ошибок нет. Чек энжин горит предположительно из-за глючного реле чек контроля - рекомендация: снять лампочку. По расходу - рекомендация: промыть форсунки, отрегулировать СО / СН.

По поводу стирания ошибок электрик сказал что на этих моделях ошибки стираются отключением аккумулятора, для общего развития.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • Дни рождения сегодня

    1. (s.f.) B0SS
      (s.f.) B0SS
      (32 года)
    2. 767
      767
      (37 лет)
    3. BMW Plus
      BMW Plus
      (32 года)
    4. sva111287
      sva111287
      (29 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено