Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

dima0612

Промывка форсунок на М20В20 вручную

3 сообщения в этой теме

Начитавшись всяких приспособлений и способов промывки, я решил попробовать заняться "кулибинством" со своей машиной. Описание методики прочел на сайте e30club.ru или e30.ru.

Сразу хочу предупредить, что ответственность за последствия целиком лежит на вас лично, если вы решите последовать моему примеру. BMW AG не рекомендует такого "колхоза".

Для промывки нужны:

- промывочныя жидкость в аэрозольном баллончике ABRO цена - 70 руб.

- шприц 5 куб.см. - цена - 2 руб.

- разъем "папа" для форсунок и кусок провода около 50-70 см. длиной.

- (вероятно, но не обязательно) уплотнители форсунок - по 2 шт на каждую форсунку. Сразу замечу - от ТАЗов не подходят, т.к. меньше диаметром и толщиной резины.

Порядок работы:

1. ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить аккум, в целях пожарной безопасности, т.к. в процессе демонтажа будет разливаться топливо прямо на ГБЦ и двигатель. По-возможности надо этого избежать (см.п.6). Кстати, я писал уже о пожаре в Газели, после которого я купил себе ОП-2 за 340 руб.

2. Снимаем топливные шланги с клапана обратки и с топливной рампы.

3. Снимаем воздушные шланги с отверстия вентиляции крышки ГБЦ и клапана регулировки ХХ на впускном коллекторе.

4. Отключаем все разъемы с форсунок и с датчиков температуры.

5. Откручиваем 4 болта, крепящие топливную магистарль к впускному коллектору.

6. Аккуратно, приподнимая ее спереди (сливаем бензин через задний штуцер в предварительно подготовленную емкость) и немного раскачивая из стороны в сторону - вынимаем форсунки из коллектора.

7. Вытаскиваем вперед магисталь, мне пришлось в процессе этого, вытащить 3 первые форсунки, и тогда я смог вытащить магистраль с 3-мя оставшимися задними.

8. Снимаем форсунки, тщательно промываем их в бензине.

9. В форсунку вставляем шприц, вытащив из него поршень. В шприц встравляем трубочку от аэрозольного баллончика с промывкой.

10. Одеваем разъем на форсунку, один провод закрепляем на минусе аккума (полярность не имеет значения).

11. ДАЛЕЕ ЖЕЛАТЕЛЬНО ДЕЙСТВОВАТЬ В ЧЕТЫРЕ РУКИ (т.е. вдвоем), однако я справился и один. Нажимаем на баллон, держа всю конструкцию в сборе, и начинаем корябать вторым проводом по плюсу аккума, вызывая тем самым периодическое появление питания на форсунке и ее открывание-закрывание.

12. Сначала видна будет аккуратная струйка из форсунки, секунды через 3-5 пойдет нормальный распыл. В общей сложности можно погонять около 30 секунд каждую форсунку.

13. После высыхания форсунок, можно проверить их герметичность, набрав в собранный шприц бензина и без питания уже, вставив его в форсунку. При нормальном усилии (не надо давить на поршень шприца "до выпучивания глаз") из форсунки не должно капать или сочиться.

14. Сборка происходит в обратном порядке, времени у меня это заняло немного больше, чем демонтаж, ну оно и понятно - "ломать-не строить".

15. В итоге - затраты - 75 рублей. Время затраченное - 2 часа. Двигатель стал работать немного ровнее и спокойнее. На динамике особо не отразилось, хотя были восторженные отзывы типа "прям рвет из-под меня". Видимо, схожие с ТАЗоводами, после установки "пердофула" вместо глушителя.

PS - фото прилагаются.

post-4-1168452012_thumb.jpg

post-4-1168452039_thumb.jpg

post-4-1168452048_thumb.jpg

post-4-1168452058_thumb.jpg

post-4-1168452066_thumb.jpg

post-4-1168452012_thumb.jpg

post-4-1168452039_thumb.jpg

post-4-1168452048_thumb.jpg

post-4-1168452058_thumb.jpg

post-4-1168452066_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промыл так же форсы с М50 , толк чуть другой переходничог

( UBA adapter ) придумал,..

помогло, - промыло,.. +5 за совет..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при выполнении такой работы удобно вставлять форсунку в пластиковую бутылку, и распыл видно хорошо и бенз не летит во все стороны. Кроме этого можно пристроить насос с инжекторного ВАЗа и уже по науке мыть винсом. Если собраться вместе и сварганить самодельный стенд для чистки форсунок, думаю, он не раз пригодится в дальнейшем :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено