SCR

Bmw Представила Модели I3 И I8

5 сообщений в этой теме

Баварцы впервые показали прототипы двух будущих новинок – электромобиля гольф-класса i3 и гибридного спорткара i8. Обе модели используют новую конструкцию кузова, отличающуюся тем, что машина как бы разделена на две части: алюминиевый каркас, к которому крепится вся техническая начинка, и карбоновая кабина для пассажиров. Названа эта концепция LifeDrive.

Конструкторы исходили из того, что традиционные электрокары и гибриды тяжелее бензиновых аналогов за счет массивных аккумуляторов. Но BMW i3, будучи моделью класса С, весит всего 1 250 кг, что меньше абсолютного большинства автомобилей этой категории.

Если выпускающиеся сейчас электрические Nissan Leaf и Mitsubishi i-MiEV – автомобили со спокойным темпераментом, то BMW i3 отличается хорошей динамикой. Его электродвигатель развивает 170 л.с., благодаря чему разгон до 100 км/ч занимает 7,9 с. Для сравнения: у Ниссана – 11,9 с.

Изюминка аккумулятора BMW заключается в том, что батарея «укутана» системой жидкостного охлаждения и подогрева. Это позволяет сохранять идеальную температуру аккумулятора как летом, так и зимой. Одного заряда хватает на 224 км, если ездить в неторопливом экономичном режиме, а если не особенно заботиться о сохранении энергии, то запас хода составит 130-160 км. Но в качестве опции машину можно укомплектовать традиционным мотором, тяга будет передаваться не на колеса, а на генератор, подзаряжающий батарею. Зарядка от обычной розетки занимает шесть часов. На зарядной станции от высоковольтного кабеля можно за час получить 80% заряда.

Под капотом BMW i8 – трехцилиндровый турбомотор объемом 1,5 л, выдающий 220 л.с. Он вращает колеса в паре с электромотором. Суммарная мощность – 350 сил. На разгон до 100 км/ч эта модель тратит всего 4,6 с, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

Спорткар способен совершать короткие поездки (до 32 км) исключительно на электротяге, но об отличной динамике придется забыть. Мощность электродвигателя – 132 л.с.

Суть гибридного спорткара, естественно, в топливной экономичности. В смешанном цикле он потребляет всего 4,7 л/100 км, но если намеренно ездить очень плавно, то можно сжигать всего 2,26 л бензина на 100 км.

post-469-1312123194_thumb.jpg

post-469-1312123313_thumb.jpg

post-469-1312123349_thumb.jpg

post-469-1312123393_thumb.jpg

post-469-1312123471_thumb.jpg

post-469-1312123532_thumb.jpg

post-469-1312123619_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концепты как всегда выглядят сверхфантастично.. однако пока не увижу "вживую" - отношусь к ним скептически..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как только сделают авто способное заряжаться за 10 минут и проехать около 1000 км на этом заряде, так я пойду в банк за кредитом на такой дырчик. А пока i3 и i8 это прекрасный старт. Если бы на них еще полоски светились как в Троне, то будут хорошим украшением города:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как только сделают авто способное заряжаться за 10 минут и проехать около 1000 км на этом заряде

это фантастика :) скорей все таки изобретут "супербатарейку", которая будет постоянно вырабатывать электричество :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это фантастика :) скорей все таки изобретут "супербатарейку", которая будет постоянно вырабатывать электричество :)

есть такая батарейка) я в Трансформерах 3 видел, они её в Чернобыле патключили. Паходу на Фукусиме тоже батарейка такая была)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.