s8800

N42 Катализаторы И Двигатель.

6 сообщений в этой теме

Вот решил поделиться любопытными фотками про катализаторы на N42 с недавно снятого движка :)На втором и третем цилиндре оторвало катализатор и забило отверстие. Самое интересное, что машина при это еще ездила, правда масло жрала литрами !

[attachmentid=6806]

[attachmentid=6807]

А вот это сам движок, ничем не лучше катализаторов, весь в потеках масла и грязи :smile16:

[attachmentid=6808]

[attachmentid=6809]

[attachmentid=6810]

post-4302-1316939731_thumb.jpg

post-4302-1316939824_thumb.jpg

post-4302-1316939931_thumb.jpg

post-4302-1316939975_thumb.jpg

post-4302-1316940029_thumb.jpg

Изменено пользователем s8800
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин озадачил... А как диагностировать проблемы с катами? Вопрос еще не изучил сам досконально - как на N42 можно измерить давление перед катами?

И каке симптомы били у сабджекта?

так как сейчас у меня ест масло, и чувствую что может каты наедаются.

Изменено пользователем Magnus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин озадачил... А как диагностировать проблемы с катами? Вопрос еще не изучил сам досконально - как на N42 можно измерить давление перед катами?

И каке симптомы били у сабджекта?

так как сейчас у меня ест масло, и чувствую что может каты наедаются.

Если стоят зонды после катов, то будет ошибка по ним.

Если зондов не стоит то каты ходят примерно 100-150 т.км.

В любом случае их лучше вырезать и если есть прошивка перепрограмировать. Если прошивки нет, то ставить обманки. Машине сделаешь только лучше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоят зонды после катов, то будет ошибка по ним.

Если зондов не стоит то каты ходят примерно 100-150 т.км.

В любом случае их лучше вырезать и если есть прошивка перепрограмировать. Если прошивки нет, то ставить обманки. Машине сделаешь только лучше.

Да лябды вроде стоят (ЕВРО3). Вы делате такую операцию (вырезка катов + прошивка)? Цена вопроса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лябды вроде стоят (ЕВРО3). Вы делате такую операцию (вырезка катов + прошивка)? Цена вопроса?

Если лямбды ошибок по катам не выдают, то можешь ездить пока и не переживать.

У тебя троечка с N42 ?

Я завтра посмотрю по поводу прошивки. Оставь последние 7 символов вин кода.

Изменено пользователем s8800
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лямбды ошибок по катам не выдают, то можешь ездить пока и не переживать.

У тебя троечка с N42 ?

Я завтра посмотрю по поводу прошивки. Оставь последние 7 символов вин кода.

Виктор, добрый день. Вырезал каты на м54. Теперь переодически вылезает ошибка "низкий КПД катализатора 1 ряд" ну или 2 ряд, но обчно вместе. А также загарается Chek. Как я понимаю нужна прошивка на Евро2? У вас есть? И стоимость работы. Лучше в личку.

PS вин GZ02586 Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас