s8800

N42 Катализаторы И Двигатель.

Recommended Posts

s8800    0

Вот решил поделиться любопытными фотками про катализаторы на N42 с недавно снятого движка :)На втором и третем цилиндре оторвало катализатор и забило отверстие. Самое интересное, что машина при это еще ездила, правда масло жрала литрами !

[attachmentid=6806]

[attachmentid=6807]

А вот это сам движок, ничем не лучше катализаторов, весь в потеках масла и грязи :smile16:

[attachmentid=6808]

[attachmentid=6809]

[attachmentid=6810]

post-4302-1316939731_thumb.jpg

post-4302-1316939824_thumb.jpg

post-4302-1316939931_thumb.jpg

post-4302-1316939975_thumb.jpg

post-4302-1316940029_thumb.jpg

Изменено пользователем s8800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnus    0

Блин озадачил... А как диагностировать проблемы с катами? Вопрос еще не изучил сам досконально - как на N42 можно измерить давление перед катами?

И каке симптомы били у сабджекта?

так как сейчас у меня ест масло, и чувствую что может каты наедаются.

Изменено пользователем Magnus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s8800    0

Блин озадачил... А как диагностировать проблемы с катами? Вопрос еще не изучил сам досконально - как на N42 можно измерить давление перед катами?

И каке симптомы били у сабджекта?

так как сейчас у меня ест масло, и чувствую что может каты наедаются.

Если стоят зонды после катов, то будет ошибка по ним.

Если зондов не стоит то каты ходят примерно 100-150 т.км.

В любом случае их лучше вырезать и если есть прошивка перепрограмировать. Если прошивки нет, то ставить обманки. Машине сделаешь только лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Magnus    0

Если стоят зонды после катов, то будет ошибка по ним.

Если зондов не стоит то каты ходят примерно 100-150 т.км.

В любом случае их лучше вырезать и если есть прошивка перепрограмировать. Если прошивки нет, то ставить обманки. Машине сделаешь только лучше.

Да лябды вроде стоят (ЕВРО3). Вы делате такую операцию (вырезка катов + прошивка)? Цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s8800    0

Да лябды вроде стоят (ЕВРО3). Вы делате такую операцию (вырезка катов + прошивка)? Цена вопроса?

Если лямбды ошибок по катам не выдают, то можешь ездить пока и не переживать.

У тебя троечка с N42 ?

Я завтра посмотрю по поводу прошивки. Оставь последние 7 символов вин кода.

Изменено пользователем s8800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kobalt    41

Если лямбды ошибок по катам не выдают, то можешь ездить пока и не переживать.

У тебя троечка с N42 ?

Я завтра посмотрю по поводу прошивки. Оставь последние 7 символов вин кода.

Виктор, добрый день. Вырезал каты на м54. Теперь переодически вылезает ошибка "низкий КПД катализатора 1 ряд" ну или 2 ряд, но обчно вместе. А также загарается Chek. Как я понимаю нужна прошивка на Евро2? У вас есть? И стоимость работы. Лучше в личку.

PS вин GZ02586 Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




  • Сегодняшние дни рождения

    1. sport
      sport
      (37 лет)
    2. Булат77
      Булат77
      (40 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено