Bob.F1

Гтц Для E21

15 сообщений в этой теме

Может у кого-то давно был E21 и подскажет.

Деталь №4 на http://www.realoem.com/bmw/showparts.do?mo...hg=34&fg=25

для чего?

У нового неоригинал ГТЦ не вкручивается этот клапан, не та резьба. Сразу тормозная трубка вкручивается в неоригинал и всё.

У оригинал ГТЦ сначала клапан вкручивается, а затем тормозная трубка, по другому никак. В клапане, как мне показалось, есть шарик и пружинка. Я правильно понимаю, что если нет этого клапана, то тормозуха будет пениться?

Кто знает и кто сможет подсказать, чем отличаются клапаны:

34311121798

и

34314650332 ?

Может какой-то из них с такой резьбой, что подойдёт для неоригинала. Дело в том, что по фото в Эксисте у других неоригиналов (LPR, FTE, ATE) отверстия такие же как у меня у NK, т.е. они все тоже вдруг не будут прокачивать из-за отсутствия клапана. Посоветуйте отличную СТО по тормозам BMW :)

Изменено пользователем Bob.F1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает нарезать в новом ГТЦ нужную резьбу???Если в новом диаметр больше чем клапан,то токаря сделают ввёртыш и всё.

А сделан этот клапан для того,чтобы сохранять в магистрали некоторое давление.Чтобы тормоза начинали работать практически сразу как ты начинаешь нажимать на педаль,а не как на жигулях,тормоза начинают работать когда педаль уже за середину рабочего хода перевалила.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает нарезать в новом ГТЦ нужную резьбу???Если в новом диаметр больше чем клапан,то токаря сделают ввёртыш и всё.

А сделан этот клапан для того,чтобы сохранять в магистрали некоторое давление.Чтобы тормоза начинали работать практически сразу как ты начинаешь нажимать на педаль,а не как на жигулях,тормоза начинают работать когда педаль уже за середину рабочего хода перевалила.

А без клапана работать будет нормально?

В ГТЦ отверстие М10 (как у тормозной трубки), у клапана по-моему M16 или M18.

Изменено пользователем Bob.F1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаешь у токаря вот такую штуку и всё.Без неё скорее всего будут серьёзные проблемы с балансом тормозов.По ходу это магистраль для задних колёс и без клапана у тебя задние тормоза фактически будут отсутствовать,поскольку передние будут срабатывать гораздо раньше.Ну где-то так.

Безымянный.bmp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаешь у токаря вот такую штуку и всё.Без неё скорее всего будут серьёзные проблемы с балансом тормозов.По ходу это магистраль для задних колёс и без клапана у тебя задние тормоза фактически будут отсутствовать,поскольку передние будут срабатывать гораздо раньше.Ну где-то так.

Понял, спасибо за переходник. Токаря не посоветуете?

Да клапан действительно для задних тормозов.

Ну без клапана при прокачке тормозов в бачок пена приходит и пена из задних штуцеров выходила. Из передних тормозов более-менее нормальная тормозуха выходила. Но никакие тормоза не работают. Как думаете, всё дело в отсутствии клапана или сам ГТЦ неисправен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее передок должен быть по-любому.Поменяй ГТЦ и всю тормозуху,я не думаю,что по деньгам это катастрофично.Переходник руб 100 обойдётся.А с токарями в городе не скажу.Открой Авторынок на последних страницах где ремонт там должны быть или на любой сервис подойди они должны знать.

Сразу не догнал,в бачок пена идёт только в том случае когда манжеты не держат или в ГТЦ выработка,риски.Меняй ГТЦ и не парься,можно попробовать подобрать манжеты,но это,что мёртвому припарка.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю тебе надо пообщаться с Сергеем ДОКТОРОМ из КанАвто или со Славиком из Мотор-Сервиса. Может ещё проблема вообще с ГТЦ - он вроде не дорого стоит на E21, у нас в клубе у костяна ещё такая же.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее передок должен быть по-любому.Поменяй ГТЦ и всю тормозуху,я не думаю,что по деньгам это катастрофично.Переходник руб 100 обойдётся.А с токарями в городе не скажу.Открой Авторынок на последних страницах где ремонт там должны быть или на любой сервис подойди они должны знать.

Сразу не догнал,в бачок пена идёт только в том случае когда манжеты не держат или в ГТЦ выработка,риски.Меняй ГТЦ и не парься,можно попробовать подобрать манжеты,но это,что мёртвому припарка.

я всю тормозуху с нуля менял, при прокачке 1.5 литра прокачал, толку 0.

...Может ещё проблема вообще с ГТЦ - он вроде не дорого стоит на E21, у нас в клубе у костяна ещё такая же.

Ну вот я его за 2300 рублей взял, толку 0. Эксист обратно не берёт, акт требует, но про я уже соседнюю тему создал. (о темы уже нету, стёрли?)

Если что, то производитель ГТЦ "NK", на форуме E21 у кого-то ещё с NK были проблемы.

------------

После прокачки на этом проблемном ГТЦ через время педаль тормоза проваливается до пола, колёса не держат и если 10-15 раз покачать педалью, то из заднего контура в бачок выходит пена.

------------

Если новый ГТЦ, в упаковке, что-нибудь нужно сделать с ним перед его установкой? Я перед установкой несколько раз нажал на шток, убедиться в отсутствии клинов, залил в бачок тормозуху, нажал на шток для проверки - тормозуха летит на несколько метров из отверстий и поставил на авто. Стал прокачивать, но там уже не получилось. Я всё правильно сделал?

Изменено пользователем Bob.F1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стал прокачивать, но там уже не получилось. Я всё правильно сделал?

Что не получилось? Что за жидкость?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не получилось? Что за жидкость?

Я говорю про новый ГТЦ NK. "Не получилось" имелось ввиду то, что тормоза после прокачки всё равно не появились.

Тормозуха была Mobil DOT4, этой же тормозухой я прокачал тормоза с б/у ГТЦ и тормоза появились, т.е. всё нормально было с б/у ГТЦ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай переходник и ставь клапан,это раз,а второе расскажи подробнее процесс с момента как ты прикрутил новый ГТЦ к вакууму.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делай переходник и ставь клапан,это раз,а второе расскажи подробнее процесс с момента как ты прикрутил новый ГТЦ к вакууму.

После прикрутки к вакуумнику и к тормозным трубкам без клапана налил Мобила DOT4 в бачок до MAX. Открутил задний правый штуцер на 1/4 оборота, на штуцер одеваю шланг с обратным клапаном от ТАЗ, который пропускает воздух только в одну сторону, т.е. в банку с старой тормозухой, т.к. помощника в тот день не было и я в одиночку прокачивал. Я так прокачивал уже 3 года на разных тачках и всё получалось.

Качаю педаль тормоза и выходит вспенённая тормозуха из заднего правого штуцера, прокачал так 0.5 литра, пена продолжает выходить и в бачке тоже миллионы пузырьков выходит из отверстия для заднего контура, закрутил штуцер, забил, пробую задний левый - тоже самое. Закрутил штуцер. Забил. Передний правый намного лучше, почти нет пузырьков, правый левый тоже хорошо - не было пузырьков. Но педаль тормоза всё равно проваливается до пола, очень-очень-очень слабо тормозят передние колёса, задние нисколько. Забил на всё. Позвал помощника на следующий день.

Помощник качает педаль до появления хотя бы до чуть-чуть тугого нажатия педали (а это 10-20 нажатий) и держит педаль, я откручиваю штуцер (на него одет простой обычный шланг без клапана в банку с старой тормозухой) на 1/4 заднего правого колеса - пена выстреливает, у помощника педаль проваливается до пола и держит - я закручиваю штуцер. И повторяем эти же действия, литр тормозухи прокачали, всё по-прежнему. Слева сзади тоже самое, спереди пузырьков нет, но всё равно педаль тормоза проваливается в пол и миллионы пузырьков выходит в бачок из заднего контура, даже если покачать педалью тормоза при закрученных штуцерах. Забил.

Открутил задний правый штуцер на 1 час (на него был одет обычный шланг, другой конец шланга в банке с тормозухой), надеялся, что самотеком прокачается - ничего не вышло, ни капли.

Поставил б/у ГТЦ с новыми манжетами (я лично перебирал) и с клапаном, с одного раза c клапаном от ТАЗа в одиночку прокачались все колёса и все колёса тормозят. Никакой пены нигде не было и нету.

Во всех случаях прокачки, крышка бачка не была одета, во избежание вакуумного давления в бачке и уровень всегда был чуть ниже MAX, MAX и выше. Ни разу не допускал до MIN.

Изменено пользователем Bob.F1
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<я ругаюся>,сделай клапан.А ещё,поскольку новый ГТЦ ты никому не сдашь,вскрой его и посмотри из чего он внутри сделан.Мало ли чего.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос, новые ГТЦ абсолютно сухие внутри и внешне или чем-нибудь покрыты, типа масла или тормозухой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё вопрос, новые ГТЦ абсолютно сухие внутри и внешне или чем-нибудь покрыты, типа масла или тормозухой?

мы продаем ГТЦ фирмы АТЕ, только что на складе вскрыл 5 разных на разные авто, в том числе и БМВ... абсолютно сухие они...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас