frost_111

Из Td В Tds

В теме 17 сообщений

Всем привет. Подскажите, мнго ли головняков с переделкой td на tds е34?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите, мнго ли головняков с переделкой td на tds е34?

Ставить другую турбину, ставить интеркулер, мозги, кучу патрубков

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще и масленный радиатор, который у тебя стоит вместо интеркулера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На разборах вариант это все найти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На разборах вариант это все найти?

Найти реально, только год выпуска машины какой, а то мозги и ТНВД 3-х видов были. Вообщем напиши мне свой VIN и последнии три цифры ТНВД (были 993, 994,995). А так у меня интеркулер с патрубками, масленый радиатор и турбина есть, т.е. все кроме мозгов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VIN WBAHA71040GG58595. А номер насоса где найти? А то чет я его не вижу... :smile13:

А мозги можно перешить под tds? Или только замена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VIN WBAHA71040GG58595. А номер насоса где найти? А то чет я его не вижу... :smile13:

А мозги можно перешить под tds? Или только замена?

БМВ 525ТД октябрь 1994г.. У тебя уже должен быть ресталинг и ТНВД 994(последнии 3 цифры), номер под управляющими проводами на площадке. Посмотри где штуцер обратки сверху(резистивные 995 и 993) или сбоку(индуктивная 994). По-поводу прошивки не прошивал не знаю, но ТД и ТДС отличаются, а также резистивные и индуктивные, и по кузову Е36, Е34, Е38 и т.д.. Помимо замены нужно будет еще мозги и ТНВД адаптировать.

А вообще по-моему не стоит заморачиваться. У меня друг на ТД ездит и радуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та ну слабовато как-то. Хочется шустро передвигаться.

Такой вопрос. У меня турба кидает масло. Может она закидывать маслом себя и не дуть? А то у меня авто то едет, то не едет совсем. Пока не покрутишь.

Штуцер обратки сверху.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та ну слабовато как-то. Хочется шустро передвигаться.

Такой вопрос. У меня турба кидает масло. Может она закидывать маслом себя и не дуть? А то у меня авто то едет, то не едет совсем. Пока не покрутишь.

Какая трубка? И по-подробнее как заводится на холодную, на горячую, кидает при этом дымок и какого цвета, вообще дымит или нет? Про не едет подробнее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На холодную заводится терпимо. На горячую можно сказать не заводится вообще. Сказали вроде что насос под замену. а насчет дыма практически не дымит. Только если стоишь и резко в пол, тогда черный дым. Немного. А насчет тягла, на трассу выходишь после города, она на едет вообще. На 5-ой передаче больше 3000 не раскрутишь. Топливо улетает. заезжаешь в город, все в порядке. После 2000 начинается подхват и т.д. Пару дней по городу по совался, снова дохнет.

И еще к разговору о насосе. Плавают обороты, часто глохнет, реагирует на любые нагрузки(включение света, стеклоподъемники и т.п.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если проблема только в давлении топлива, то менять весь насос нет смысла - меняй пару и все будет нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело в том, что и ремонт и покупка б/у насоса по стоимости примерно одинаковы. А при ремонте пару поставят с какого-то японца. Как это будет выглядеть, неизвестно. А оригинал плунжера 29 т.р. По крайней мере у нас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На холодную заводится терпимо. На горячую можно сказать не заводится вообще. Сказали вроде что насос под замену. а насчет дыма практически не дымит. Только если стоишь и резко в пол, тогда черный дым. Немного. А насчет тягла, на трассу выходишь после города, она на едет вообще. На 5-ой передаче больше 3000 не раскрутишь. Топливо улетает. заезжаешь в город, все в порядке. После 2000 начинается подхват и т.д. Пару дней по городу по совался, снова дохнет.

И еще к разговору о насосе. Плавают обороты, часто глохнет, реагирует на любые нагрузки(включение света, стеклоподъемники и т.п.)

Попробуй на хорошо прогретый двигатель: заглуши и вылий пару полторашек холодной воды с крана на ТНВД и попробуй завести. Если заведется лучьше, то плунжерной паре пришел конец. А по-поводу плавания оборотов, так это ризистивный блок (голова) на ТНВД выделывается, либо ей конец, либо адапторвать с мозгами надо (может до тебя меняли). Компрессию померь. Масла сколько расходует? Утром на холодную когда заводишь работает ровно или с перебоями?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На холодную работает норм. Масло почти не уходит. Синего дыма нет. А у тебя насоса нет случайно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На холодную работает норм. Масло почти не уходит. Синего дыма нет. А у тебя насоса нет случайно?

Сразу когда заводишь, если не троит, значит компрессия нормальная во всех цилиндрах. А ТНВД у меня есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не троит. Какова цена?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, не троит. Какова цена?

Позвони мне 89284121716 Женя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти


  • Сегодняшние дни рождения

    1. Ансар
      Ансар
      (30 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено