IBiZa

Троит На Горячую

20 сообщений в этой теме

Парни, выручайте, ибо уже устал.

е34 520i, м50в20 без ваноса, VIN: WBAHB510X0GG07538.

Первое.

Совсем недавно создавал тему с проблемой троения двигателя, но после замены ДМРВ и лямбды вроде все прекратилось (причем само по себе, а не конкретно после замены датчиков).

Теперь вот снова. Обнаружил, что при достижении двигателем рабочей температуры (стрелка на 12 часов) мотор начинает троить. Отрубаются 2 и 5 цилиндры. Собственно, отключением катушек обнаружил, что при отсоединении 2-й и 5-й работа двигателя не меняется (!именно на горячую!, ибо на холодную все 6 работают). Температура упала - все хорошо, поднялась - снова все плохо... :(

Как определить проблему по наименьшему сопротивлению?

//поменял свечи, ДМРВ, лямбду, масло (ест масло в пределах 100гр/1000км). Компрессия 9-8-10-10-6-11, но ровно с такой же компрессией было все отлично: не троило, машина просто летала.

Второе. (дабы не создавать новую тему).

Во время обнаружения течи в обратном нижнем патрубке (идет на печку и подогрев дросселя) и до замены оного (заказ ждал 7 дней, работа заставила эксплуатировать авто) имел неосторожность (отчего уже очень жалею) использовать простую воду в системе охлаждения. Наблюдалась до ремонта утечка ОЖ, где-то 0,5 - 1 литра в деть. Но следов под машиной не обнаруживал. Патрубок поменял, антифриз залил, попутно сегодня пришлось менять помпу, термостат, термомуфту (завтра придет, буду менять). Теперь вот новая беда обнаружилась. Верхний патрубок горячий, нижний и радиатор холодные. Оба патрубка под давлением. Печка дует горячим. Стрелка показывает чуть дальше зоны 12 часов. Прогрел на холостых минут 20-25, заглушил, а из-пот клапана стравливания воздуха на радиаторе слышно шипение и видны пары горячего воздуха (типо, как кипит вода и виден пар). Вопрос: не мог радиатор забиться? До этого все было нормуль. Если это так - какие есть приемлемые пути решения этой проблемы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на трещину в голове.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша, я и сам грешу на это. Но. Выхлоп сухой без признаков ож. В радиаторе пузырьков не наблюдается. Масло без пены пены, не белое. Х его З на что думать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажите, а по поводу троения - это не может быть проблема в гидрокомпенсаторах?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пистец паходу, но я не экстрасенс. Если нижний пат рубок и радиатор холодные, то не работает термостат, как пить дать или не правильная прокачка системы, пробка, и гоняет по малому кругу. Компрессия в 5 цилиндре 6, могу предположить что при прогреве открывается трещина в цилиндр и жижа сгорает в выхлоп (проверь на прогретой на вкус), давление ОГ херачит в ОЖ и тем самым создаёт давление и её сильно кипятит (понюхай ОЖ в радиаторе). На открытой крышке радиатора дай 2500 оборотов, ОЖ должна упасть в уровне на 2-5см, если наоборот поднимется, то моя версия правильная, ОГ херачит в ОЖ. Катушки 2 и 5 менял на донорские, результат тот же?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пистец паходу, но я не экстрасенс. Если нижний пат рубок и радиатор холодные, то не работает термостат, как пить дать или не правильная прокачка системы, пробка, и гоняет по малому кругу. Компрессия в 5 цилиндре 6, могу предположить что при прогреве открывается трещина в цилиндр и жижа сгорает в выхлоп (проверь на прогретой на вкус), давление ОГ херачит в ОЖ и тем самым создаёт давление и её сильно кипятит (понюхай ОЖ в радиаторе). На открытой крышке радиатора дай 2500 оборотов, ОЖ должна упасть в уровне на 2-5см, если наоборот поднимется, то моя версия правильная, ОГ херачит в ОЖ. Катушки 2 и 5 менял на донорские, результат тот же?

Вчера поменял термостат и помпу.

Прокачка - хм... Открыл клапан стравливания воздуха, залил ОЖ. Путем массажа нижнего патрубка выдавил немного воздуха. Долил еще ОЖ. Снова массаж. Затем вкл вентилятор печки на 1 скор, обдув обе на горячий. Немного вкрутил пробку стравливания. Закрутил пробку радиатора. Завел авто. Снала до 1500-2000 оборотов. Пошло травить воздух. Секунд через 20-30 три прогазовки от 4000 до 4500 оборотов, затем на холостые. Как перестали идти пузырьки - полностью закрутил клапан стравливания. Еще минуту и пошел теплый воздух с печки, потом, собственно, горячий.

Я правильно понял - ОЖ может сгорать? Т.е. выхлоп, если это так, может быть сухим? Т.е. если что, то это только на вкус можно оределить? При открытой пробке не пробовал. Попробую сегодня. Я так понял, это на горячую делать?

Катушка одна совсем мертвая была, а вторая отрубалась на горячую. Поменял обе. Итог все равно один - отрубаются на горячую обе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял термостат и помпу.

Прокачка - хм... Открыл клапан стравливания воздуха, залил ОЖ. Путем массажа нижнего патрубка выдавил немного воздуха. Долил еще ОЖ. Снова массаж. Затем вкл вентилятор печки на 1 скор, обдув обе на горячий. Немного вкрутил пробку стравливания. Закрутил пробку радиатора. Завел авто. Снала до 1500-2000 оборотов. Пошло травить воздух. Секунд через 20-30 три прогазовки от 4000 до 4500 оборотов, затем на холостые. Как перестали идти пузырьки - полностью закрутил клапан стравливания. Еще минуту и пошел теплый воздух с печки, потом, собственно, горячий.

Я правильно понял - ОЖ может сгорать? Т.е. выхлоп, если это так, может быть сухим? Т.е. если что, то это только на вкус можно оределить? При открытой пробке не пробовал. Попробую сегодня. Я так понял, это на горячую делать?

Катушка одна совсем мертвая была, а вторая отрубалась на горячую. Поменял обе. Итог все равно один - отрубаются на горячую обе.

ОЖ полностью не сгорает и вылетает в трубу и если поднести ладонь к выхлопной, подержать 20-30сек и лизнуть руку, возможно почувствуешь сладкий тосол (сделай это после того как авта постоит и ОЖ под давлением системы натечёт в цилиндр). Да пробку открути на горячую, понюхай и посмтри на бульбы и уровень на оборотах. Если на рабочем двигле будешь откручивать и сразу потечёт (при этом на холодную был правельный уровень), то пистец. Возможно ОГ и создают пробку в радиаторе, что не даёт циркуляции и нагреца нижнему патрубку. У тебя компрессия во 2 и 5 цилиндрах кривая, от сюда и сбои вроде как этих же катушек, я так думаю это ТАМ именно косяки в ГБЦ или в клапанах.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поменял термостат и помпу.

Прокачка - хм... Открыл клапан стравливания воздуха, залил ОЖ. Путем массажа нижнего патрубка выдавил немного воздуха. Долил еще ОЖ. Снова массаж. Затем вкл вентилятор печки на 1 скор, обдув обе на горячий. Немного вкрутил пробку стравливания. Закрутил пробку радиатора. Завел авто. Снала до 1500-2000 оборотов. Пошло травить воздух. Секунд через 20-30 три прогазовки от 4000 до 4500 оборотов, затем на холостые. Как перестали идти пузырьки - полностью закрутил клапан стравливания. Еще минуту и пошел теплый воздух с печки, потом, собственно, горячий.

Я правильно понял - ОЖ может сгорать? Т.е. выхлоп, если это так, может быть сухим? Т.е. если что, то это только на вкус можно оределить? При открытой пробке не пробовал. Попробую сегодня. Я так понял, это на горячую делать?

Катушка одна совсем мертвая была, а вторая отрубалась на горячую. Поменял обе. Итог все равно один - отрубаются на горячую обе.

У электрика был по поводу катушек?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оке. Вечером попробую варианты.

по поводу катушек: был еще в прошлое "троение". Там вообще все плохо было. Но когда поменяли какой-то там резистор (на 250 Ом) вродь как сказали, что все нормуль теперь. А сейчас все никак не попаду к этому человеку. У него запись на месяц вперед.

А у нас в Славянске особо и нет никого, чтобы нормально могли посмотреть. Все только в ответ рассуждать могут, мол нех..р было БМВ покупать, мол дорогие они в обслуге и прочая шняга. Мастера, блин.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, парни, все перепробовал: и лизал выхлоп, и нюхал расширительный бачок, и искал там же пузыри. Ничего. Даже почти договорился на вскрытие головы. Но удалось дозвониться, а главное - попасть к человеку, который все исправил.

Повторю, диагностика не показывала ошибок. До 9 ноября ;) 9-го в обед заехал еще разок на диагностику, 10 минут + 500 р. и машина снова в норме! ЭБУ отрубал питание на 2-ю и 5-ю форсунки после прогрева двигателя. Там же и затаились ошибки цепи тока этих форсунок. После стирания этих ошибок и двойной проверки пресловутой цепи тока - проблема не появилась. Есть предположение что это был "глюк" мозгов. Надеюсь не повторится.

Всем огромное спасибо за оказанную помощь и поддержку!

Ваносу - отдельный респект! ;)

Но второй вопрос еще открыт.

Двигатель набирает температуру довольно быстро. Стрелка чуть уходит за среднее деление но больше не двигается при работе. Верхний патрубок, расширитель и шланги печки горячие, радиатор и нижний холодные. Лишь иногда, после очень длительной работы - чуть теплые. Может все-же радиатор подзабился, а? К сему вопрос: как, а главное, чем в домашних условия правильно прочистить радиатор.

Изменено пользователем IBiZa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты точно уверен в своём новом термостате?Если он новый ещё не факт,что он правильно работает.Как его зовут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне кажется ты процедуру прокачки системы охлаждения делаешь не так.

Вот здесь почитай может поможет http://www.bmwland.ru/index.php?id_page=11&id_article=16

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если система правильно заправлена без воздуха, то наличие холодных патрубков грит о том что термостат труп

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Название термоса не помню (коробка утеряна), цена 400 р. Когда заказывал, сразу отбросили всякий кЕтай и прочее. Сказали этот хороший, у него присутствует еще завальцованный шарик для самостравливания излишек давления.

Воздух стравливал, в принципе, как и в процедуре написано. Термос вот тока не проверил (не "кипятил")...

Т.е. никто даже и мысли не допускает о засорении радиатора? А почему? Я например грешу на то, что около двух с половиной недель катался на простой воде из-под крана. Накипь и все такое...

Изменено пользователем IBiZa
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб даже радиатор был забит, то после открытия термостата патрубок всеравно был б горячий, а у тебя холодный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. никто даже и мысли не допускает о засорении радиатора? А почему? Я например грешу на то, что около двух с половиной недель катался на простой воде из-под крана. Накипь и все такое...

Чушь всё это.За две недели и за год такого количества накипи не образуется поскольку у тебя всего 10л воды в системе соответственно и накипи будет вполне определённое количество(грамм 50-70 максимум).А теперь раскинь её на всю площадь системы охлаждения.Получатся микроны.Либо термостат,либо неправильно заправляешь систему,либо хана бошке(двух недель на воде достаточно для её кончины,знаю на собственном опыте)

Вот здесь почитай может поможет http://www.bmwland.ru/index.php?id_page=11&id_article=16

Большей бредятины ещё не читал.Если ты заправлял систему так то сто процентов у тебя пробки в системе.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чушь всё это.За две недели и за год такого количества накипи не образуется поскольку у тебя всего 10л воды в системе соответственно и накипи будет вполне определённое количество(грамм 50-70 максимум).А теперь раскинь её на всю площадь системы охлаждения.Получатся микроны.Либо термостат,либо неправильно заправляешь систему,либо хана бошке(двух недель на воде достаточно для её кончины,знаю на собственном опыте)

Большей бредятины ещё не читал.Если ты заправлял систему так то сто процентов у тебя пробки в системе.

Два года уже езжу не разу не закипел, так что не надо ля ля.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два года уже езжу не разу не закипел, так что не надо ля ля.

Повезло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большей бредятины ещё не читал.Если ты заправлял систему так то сто процентов у тебя пробки в системе.

Подскажи, как правильно?

Термос - Gates.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ХОЛОДНОМ двигателе откручиваешь сапуны(если их два) или сапун на радиаторе и начинаешь заливать ОЖ.Когда бачок заполнится,ОЖ начнёт перетекать в систему.Потихоньку доливаешь ОЖ до тех пор пока она не потечёт из сапуна без пузырьков(это потребует некоторого времени).Закручиваешь сапун(если их два то первым закрутишь тот,что на термостате т.к. он ниже и из него первого потечёт ОЖ и продолжаешь доливать дальше пока из сапуна на радиаторе не потечёт чистая ОЖ).Затем доливаешь в бачок ОЖ доверху.В принципе и всё.В процессе прогрева оставшийся в системе воздух выйдет и уровень ОЖ в бачке встанет в норму.Следующий раз уровень проверишь только на холодном моторе. Может придётся долить грамм 100.Тоже самое написано тут http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-2357-10.m_id-209.html .Обрати внимание на пункт "6" в главе "Заполнение системы" там русским языком написано,что не допускается работа двигателя без крышки радиатора.По этой схеме заправляю машины последние 17 лет и ещё ниразу небыло приколов на эту тему.

Буквально в сентябре продал машину 523 и через неделю звонит новый хозяин и тоже дрожащим голосом говорит,что не может прокачать систему и ему в деревне спецы сказали,что это скорее всего головка.Когда начали разбираться как он прокачивал то стало ясно.Он тоже пытался на работающем двигателе откручивать сапуны,крышку и с помощью прогазовок стравить воздух,а пузыри всё шли и шли,и шли,и шли.После того,как он сделал так как я описал выше всё встало на свои места.

Почему нельзя открывать крышку на работающем моторе?Потому,что на современных автомобилях система охлаждения ВЫСОКОГО давления и правильно работать она будет только при наличии внутри давления,которое не может возникнуть при открытых сапунах и крышке радиатора.Без давления обычная вода начинает кипеть при 100 гр.,а при давлении в 2атм уже при 120гр.Аналогично и ОЖ.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. (s.f.) B0SS
      (s.f.) B0SS
      (32 года)
    2. 767
      767
      (37 лет)
    3. BMW Plus
      BMW Plus
      (32 года)
    4. sva111287
      sva111287
      (29 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено