Zzagi

Диагностика в Новороссийске

19 сообщений в этой теме

Задался вопросом приобретения авто супруге.

Может кто подскажет вменяемый автосервис в Новоросе где смогут сделать полную диагностику (посмотреть пробег, диагностику подвески, мотора, трансмисии, проверить уровень ЛКП) чтобы решиться на покупку авто.

Авто БМВ 120. Но как то смущет пробег для бмв 2007 года 70 тыс км, даже при условии того что ездили девушки.

Официалы (Модус) БЕЗ СОГЛАСИЯ владельца вообще отказались выдавать правду о пробеге.

Не хотелось бы взять авто с пробегом больше 100 или бывшую в дтп за 690 тысяч то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zzagi

За такие денежки лучше приедь в Краснодар на диагностику в Бакру или Палковнику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задался вопросом приобретения б/у авто в Новороссийске.

Подскажите кто знает вменяемый сервис по диагностике БМВ в Новоросе.

Авто БМВ 120.

Интересует проверка подлинности пробега, состояния мотора, трансмиссии, рулевого управления и подвески, а так же проверка лакокрасночного покрытия на предмет перекрасов.

Официалы очень повеселили стоимостью диагностики и тем что не разлощают информацию о пробеге другим лицам кроме владельца авто.

Просто очень не хотелось бы приобрести авто 07 года за 690 тыс с пробегом за 100 и бывшую в серьезныз ДТП.

Буду рад любым советам, в том числе адресам хороших малярок или автосалонов где есть прибор для проверки толщины ЛКП, и диагностическим центрам в котором можно проверить пробег на адекватность и сделать диагностику всех систем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задался вопросом приобретения б/у авто в Новороссийске.

Подскажите кто знает вменяемый сервис по диагностике БМВ в Новоросе.

Авто БМВ 120.

Интересует проверка подлинности пробега, состояния мотора, трансмиссии, рулевого управления и подвески, а так же проверка лакокрасночного покрытия на предмет перекрасов.

Официалы очень повеселили стоимостью диагностики и тем что не разлощают информацию о пробеге другим лицам кроме владельца авто.

Просто очень не хотелось бы приобрести авто 07 года за 690 тыс с пробегом за 100 и бывшую в серьезныз ДТП.

Буду рад любым советам, в том числе адресам хороших малярок или автосалонов где есть прибор для проверки толщины ЛКП, и диагностическим центрам в котором можно проверить пробег на адекватность и сделать диагностику всех систем

Вчера разговаривал с БМВводом с Новороссийска - переехал на ПМЖ в Краснодар, реально говорит там нет нормальных сервисов, всегда ездил в Краснодар. Есть один - но очень дорогой... Это со слов местного :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера разговаривал с БМВводом с Новороссийска - переехал на ПМЖ в Краснодар, реально говорит там нет нормальных сервисов, всегда ездил в Краснодар. Есть один - но очень дорогой... Это со слов местного :smile1:

один, очень дорогой - это модус или вп?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Авито в Новороссе продают 118 2010 года за 770 на гарантии,а тут 2007 год за почти 700.Подумай,может стоит поднапрячся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задался вопросом приобретения б/у авто в Новороссийске.

Подскажите кто знает вменяемый сервис по диагностике БМВ в Новоросе.

Авто БМВ 120.

Интересует проверка подлинности пробега, состояния мотора, трансмиссии, рулевого управления и подвески, а так же проверка лакокрасночного покрытия на предмет перекрасов.

Официалы очень повеселили стоимостью диагностики и тем что не разлощают информацию о пробеге другим лицам кроме владельца авто.

Просто очень не хотелось бы приобрести авто 07 года за 690 тыс с пробегом за 100 и бывшую в серьезныз ДТП.

Буду рад любым советам, в том числе адресам хороших малярок или автосалонов где есть прибор для проверки толщины ЛКП, и диагностическим центрам в котором можно проверить пробег на адекватность и сделать диагностику всех систем

Вечер добрый! Цена за копейку оочень большая это факт!!! Можно найти дншевле, основной сервис по БМВ на ул. Волгоградская...внизу улицы идут торговые ряды с небольшими магазинами автозапчастей, позади этого ряда есть ГСК, вот там среди гаражней и есть хороший сервис по БМВ, хозяина зовут Максим, ему же принадлежат 2 магазина внизу Волгоградской..раньше Бамария-М назывались, сейчас хз. тел. которые у меня сохранились 695544 и 223865, это телефоны магазина!!! В них сможете узнать относительно СТО. Есть еще вверху Героев Десантников, на Малоземельской, позади заправки такой синей, на самой заправке магазин по немцам есть.

Относительно диагностики езжайте в Баварию к Максу, может в рубль выйдет полная диагностика, если нужен будет ремонт по БМВ, напишите в личку, подскажу еще места где хорошо и дешевле ))

НО подумайте еще раз, за копейку это много

И еще....чуть не забыл...официалов в Новоросе нет, насколько я знаю БМВ может представлять только 1 официал в регионе, у нас это Бакра ( ну так мне объяснили в Днепропетровске когда был у официала )

А модус жопошники просто )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Авито в Новороссе продают 118 2010 года за 770 на гарантии,а тут 2007 год за почти 700.Подумай,может стоит поднапрячся.

я уже и так поднапрягся. Нужна прсто самая жирная комплектация.

Нашел еще одну за 630 с пробегом 75.

Буду завтра из них выбирать

Вечер добрый! Цена за копейку оочень большая это факт!!! Можно найти дншевле, основной сервис по БМВ на ул. Волгоградская...внизу улицы идут торговые ряды с небольшими магазинами автозапчастей, позади этого ряда есть ГСК, вот там среди гаражней и есть хороший сервис по БМВ, хозяина зовут Максим, ему же принадлежат 2 магазина внизу Волгоградской..раньше Бамария-М назывались, сейчас хз. тел. которые у меня сохранились 695544 и 223865, это телефоны магазина!!! В них сможете узнать относительно СТО. Есть еще вверху Героев Десантников, на Малоземельской, позади заправки такой синей, на самой заправке магазин по немцам есть.

Относительно диагностики езжайте в Баварию к Максу, может в рубль выйдет полная диагностика, если нужен будет ремонт по БМВ, напишите в личку, подскажу еще места где хорошо и дешевле ))

НО подумайте еще раз, за копейку это много

И еще....чуть не забыл...официалов в Новоросе нет, насколько я знаю БМВ может представлять только 1 официал в регионе, у нас это Бакра ( ну так мне объяснили в Днепропетровске когда был у официала )

А модус жопошники просто )))

Спасибо за советы.

Договорился с максом на Волгоградской чтобы он все посмотрел.

А где в новоросе еще можно найти прибор для измерения толщины ЛКП или малярку хорошую чтоб проверить на ДТП их?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в новоросе еще можно найти прибор для измерения толщины ЛКП или малярку хорошую чтоб проверить на ДТП их?

я могу поговорить с рихтовщиком отменным с Новороса....я думаю он сможет отпеределить если авто было в ДТП, вытягивает кузова любой сложности )) но он находится на другой стороне бухты

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задался вопросом приобретения авто супруге.

Может кто подскажет вменяемый автосервис в Новоросе где смогут сделать полную диагностику (посмотреть пробег, диагностику подвески, мотора, трансмисии, проверить уровень ЛКП) чтобы решиться на покупку авто.

Авто БМВ 120. Но как то смущет пробег для бмв 2007 года 70 тыс км, даже при условии того что ездили девушки.

Официалы (Модус) БЕЗ СОГЛАСИЯ владельца вообще отказались выдавать правду о пробеге.

Не хотелось бы взять авто с пробегом больше 100 или бывшую в дтп за 690 тысяч то

У меня 2009г ещё только подходит к 40 тыс. Осенью буду продавать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я могу поговорить с рихтовщиком отменным с Новороса....я думаю он сможет отпеределить если авто было в ДТП, вытягивает кузова любой сложности )) но он находится на другой стороне бухты

 

 

Интересно, что за рихтовщик, реально хороший? а то у знакомой авто в зад въехали, так я договорился на ремонт в Краснодаре :)

 

 

Да, с сервисами по BMW  в Новоросе реально голяк ( ну а с мерсами вообще полная опа :):):)

 

Я обслуживаюсь на Волгоградской (типа сервис BMW :), внизу сразу за "Местер вольтом", мастера не ахти, но смышленые парни имеются, а особенно если стоять рядом ПОСТОЯННО и следить то результат будет. Покрайней мере кидалова не наблюдалось, помойму они лишнего и сами делать не хотят :)

 

Думаю к ним можно подъехать и поговорить насчет пробега и ЛКП.

 

У Максима в гаражах был 2 раза, и оба раза остался недоволен (лично мое мнение), 1- раз почуствовал какой-то развод, и вообще настолько медленно, что казалось сам бустрее сделаю...., после второго раза вообще не поехал, т.к. обслуживал меня реально бухой механик, да еще и с другими механиками постоянно гавкались и бросались ключами :), я вообще был в шоке от обстановочки :) :)

 

Есть еще AM сервис в Цемдолине, но чет у меня к ним тоже душа не легла, но кстати они сейчас расширились, да и оборудование у них имеется всякое, думаю имеет смысл им позвонить, узнать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за рихтовщик, реально хороший? а то у знакомой авто в зад въехали, так я договорился на ремонт в Краснодаре :)

 

 

Да, с сервисами по BMW  в Новоросе реально голяк ( ну а с мерсами вообще полная опа :):):)

 

Я обслуживаюсь на Волгоградской (типа сервис BMW :), внизу сразу за "Местер вольтом", мастера не ахти, но смышленые парни имеются, а особенно если стоять рядом ПОСТОЯННО и следить то результат будет. Покрайней мере кидалова не наблюдалось, помойму они лишнего и сами делать не хотят :)

 

Думаю к ним можно подъехать и поговорить насчет пробега и ЛКП.

 

У Максима в гаражах был 2 раза, и оба раза остался недоволен (лично мое мнение), 1- раз почуствовал какой-то развод, и вообще настолько медленно, что казалось сам бустрее сделаю...., после второго раза вообще не поехал, т.к. обслуживал меня реально бухой механик, да еще и с другими механиками постоянно гавкались и бросались ключами :), я вообще был в шоке от обстановочки :) :)

 

Есть еще AM сервис в Цемдолине, но чет у меня к ним тоже душа не легла, но кстати они сейчас расширились, да и оборудование у них имеется всякое, думаю имеет смысл им позвонить, узнать.

Только вот прикол в том что мастеров за мастер вольтом обучали мастера Макса ))) есть еще Дима лысый который когда то работал у Макса, щас у него свой сервис. хз где именно но брат у него обслуживается...рехтовщик отменный

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот прикол в том что мастеров за мастер вольтом обучали мастера Макса ))) есть еще Дима лысый который когда то работал у Макса, щас у него свой сервис. хз где именно но брат у него обслуживается...рехтовщик отменный

 

Про Диму лысого, чет не слышал..., интересно кто такой? Я не защищаю мастер вольт (а сервис BMW и мастер вольт помойму держит один хозяин) самому зачастую напрягает, что стоять над душой надо, и то наровят что-нибуть ..... забыть :) поставить. Но хоть отношение к людям более менее приличное, а так конечно :smile17:

 

А насчет сервиса, в гаражах, сам много хорошего слышал (вроде даже коробки автомат перебирали), но как-то не сложилось у меня с ними(повторюсь личное мнение), да и давно было это.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написал в личку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был сегодня в Цемдолине, попросил сделать диагностику заднего моста, в частности редуктора. Отказались сославшись на малый опыт! 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей530 админ bmw5erclub.ru

89186895221

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри в партнерах клуба в новороссийске еще есть телефоны мастеров

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, но хотелось бы знать кто сможет сделать грамотную диагностику конкретно редуктора. А возможно вы посоветуете другой вариант, например съездить к кому то в Краснодар. АМ-сервис выше хвалили как сервис, а они сами отказались. В любом случае я им благодарен. Нежели б просто денег с меня взяли. Я согласен, что есть хорошие мастера, но бывают хорошие в определённой области!

Изменено пользователем timon629
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил парням из списка партнеров?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас