EGO!ST

Промывка впускного коллектора на дизеле с системой Egr

В теме 24 сообщения

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом!

 

Как обычно и бывает, начитавшись разных статей и насмотревшись страшных фотографий про грязь во впускном коллекторе и вытекающих из этого последствий, самое страшное из которых - это заклинивание заслонок в закрытом положении, что в момент максимального наддува приводит к их разрушению и затягиванию осколков в цилиндр. Собственно в связи с этим я и решил снять впускной коллектор для дальнейшей его чистки.

Немного про автомобиль:

BMW E90 320d 10.2007г.

Пригнал из германии 02.2011г.

Двигатель N47 177 л.с.

И так, в моём случае для снятия впускного коллектора необходимо:

- Отсоединить минусовую клемму аккумулятора (я не отсоединял, в этом случае нужно быть очень осторожным).

- Снять передний звукоизоляционный кожух.

- Снять задний звукоизоляционный кожух (пластиковая панель перед дворниками).

- Отсоединить напорную трубу от дроссельной заслонки.

- Открутить и отсоединить все провода которые будут мешать, в том числе и от генератора см. рис.1 (отмечено синим).

 

[attachmentid=7740]

 

- Открутить саму дроссельную заслонку и снять её, прикручена она 3 болтами и к нижнему ограниченный доступ (пришлось повозиться).

- Далее вытаскиваем трубку EGR из головки блока (тоже очень не удобно), расположена она под впускным коллектором и просто плотно вставлена см. рис. 2 отмечено красной стрелкой.

 

[attachmentid=7741]

[attachmentid=7742]

 

- Откручиваем сам коллектор, это 5 болтов. Теперь осторожно снимаем коллектор, осторожно потому что его будет держать трубка EGR она очень плотно вставлена в головку блока.

- Сняв коллектор необходимо открутить от него электропривод заслонок и датчик давления наддува, для удобства трубку EGR тоже стоит открутить см. рис. 1.

- Любуемся обнаруженным ) см. рис. 3-4.

 

[attachmentid=7743]

[attachmentid=7744]

 

- Для чистки мне понадобился ёршик, 2 баллона «Очиститель карбюратора Hi Gear», бензин для полоскания и для завершающего этапа, услуги автомойщика, пару раз запенить и выдуть под давлением.

 

ПРИМЕЧАНИЕ! :smile18: ОЧЕНЬ ВАЖНО, ПЕРЕД ТЕМ КАК МЫТЬ ПОД ДАВЛЕНИЕМ, НАДЁЖНО ЗАФИКСИРОВАТЬ ЗАСЛОНКИ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ИХ РАЗРУШЕНИЮ. Это легко сделать проволочкой в месте, где устанавливается электромотор привода заслонок.

 

- Так должно выглядеть после чистки см. рис. 5-6.

 

[attachmentid=7745]

[attachmentid=7746]

 

- Дроссельная заслонка легко моется тем же очистителем карбюратора см.рис. 7.

 

[attachmentid=7747]

 

- А так выглядят окна впуска головки блока см. рис. 8.

 

[attachmentid=7748]

 

- В окнах головки блока не много получше, но почистить каналы и не натрусить вовнутрь, по моему, не реально, максимум что я смог сделать, это очень осторожно с помощью чистой тряпки и отвертки собрать грязь в полутора – двух сантиметрах от края.

 

ИТОГ : до чистки, заслонки поворачивались с усилием, после чистки, стали поворачиваться без каких либо усилий. По ощущениям после чистки машина начала набирать скорость легче.

P.S. Этой весной планирую снять клапан EGR для его чистки, а также тракт от него до впуска.

 

post-4029-1327495887_thumb.jpg

post-4029-1327495899_thumb.jpg

 

post-4029-1327495938_thumb.jpg

post-4029-1327495958_thumb.jpg

post-4029-1327495979_thumb.jpg

post-4029-1327495999_thumb.jpg

post-4029-1327496021_thumb.jpg

post-4029-1327496045_thumb.jpg

Изменено пользователем EGO!ST
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Респект за фотоотчет, думаю, многим пригодится :smile14:

Такое ощущение, что машину заправляли печным топливом :smile13:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам и соляра с Германии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А при чём тут соляра,может кто пояснит мне??? :smile12: По-моему это продукты от Кастрол лонглайф 04.Какая соляра во впускном коллекторе дизеля???

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А при чём тут соляра,может кто пояснит мне??? :smile12: По-моему это продукты от Кастрол лонглайф 04.Какая соляра во впускном коллекторе дизеля???

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Выхлопной газ, повторно поданный назад во впуск, закоксовывает впускной коллектор сажей и смолами.

На сегодня пробег 172500 км, масло не ест вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Выхлопной газ, повторно поданный назад во впуск, закоксовывает впускной коллектор сажей и смолами.

На сегодня пробег 172500 км, масло не ест вообще.

Если следовать Вашей логике,то от той небольшой части выхлопных газов которая подаётся во впускной коллектор там бразовались такие сталактиты,а что тогда по-вашему должно произойти с выпускной системой,куда поступает основная масса газов? Её уже давно должно было залепить наглухо.Во время рабочего хода температура в цилинде превышает 2000 грС,какая смола это выдержит?То,что вы наблюдаете это как раз и есть смола и сажа от маслов типа Кастрол.Лично у меня был такой случай с Е34 95г.в..Её пригнали тоже прямо из Германии с бирочкой Кастрол,а через 3 месяца погнало масло со всех щелей.Когда разобрали её то и офигели.Всё было забито точно такой же гадостью.Вот только она была бензиновая и без EGR.Откуда там набралось этой гадости по-вашему???

А какое масло она не ест сейчас?

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если следовать Вашей логике,то от той небольшой части выхлопных газов которая подаётся во впускной коллектор там бразовались такие сталактиты,а что тогда по-вашему должно произойти с выпускной системой,куда поступает основная масса газов? Её уже давно должно было залепить наглухо.Во время рабочего хода температура в цилинде превышает 2000 грС,какая смола это выдержит?То,что вы наблюдаете это как раз и есть смола и сажа от маслов типа Кастрол.Лично у меня был такой случай с Е34 95г.в..Её пригнали тоже прямо из Германии с бирочкой Кастрол,а через 3 месяца погнало масло со всех щелей.Когда разобрали её то и офигели.Всё было забито точно такой же гадостью.Вот только она была бензиновая и без EGR.Откуда там набралось этой гадости по-вашему???

А какое масло она не ест сейчас?

Я не хочу ни скем спорить, сам экспертизу этих отложений не проводил, могу лишь предположить что в выпускном тракте условия несколько отличаются от условий в впускном тракте, и температура и скорость потока там несколько выше, что не позволяет накапливаться такого рода (мягким) отложениям.

Сейчас она продолжает не есть Castrol Turbo Diesel LL04

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не хочу ни скем спорить, сам экспертизу этих отложений не проводил, могу лишь предположить что в выпускном тракте условия несколько отличаются от условий в впускном тракте, и температура и скорость потока там несколько выше, что не позволяет накапливаться такого рода (мягким) отложениям.

Сейчас она продолжает не есть Castrol Turbo Diesel LL04

А чё тут спорить? В той части газов о которых идёт речь содержание сажи ничтожно,а смолы там не может быть вообще.А потом от куда берётся эта гадость на бензиновых моторах??? Вы не задумывались? Если их объединяет только слово Кастрол????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный отчет :smile14:

Еслиб еще с M57 такое сделать :smile1:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему это продукты от Кастрол лонглайф 04.

Бля, у меня вот колесо переднее левое за ночь спускает. Наверно это все последствия кастрола

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля, у меня вот колесо переднее левое за ночь спускает. Наверно это все последствия кастрола

Не иначе :smile12: :smile12: :smile12: Рахман,а колёса имеют отношение к моторному маслу? Не знал,теперь буду знать :smile12: :smile12: :smile12:

Кстати,вчера поставил зимние калоши и тоже переднее левое колесо спускает.Но я на равеноле,так что масло тут наверное ни при чём. :smile12: :smile12: :smile12:

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой интервал замены масла по сервисной книге у ганса?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но я на равеноле,так что масло тут наверное ни при чём. :smile12: :smile12: :smile12:

Учитывая твой ник, ты боишься кастрола как святой воды.

Мне уже смешно читать. Вот и подъ*бываю)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не иначе :smile12:

Кстати Эгоист тебе все правильно рассказал. Только ты вот толи непробиваемый, толи по пояс деревянный :smile16:

Сколько тебе платит равенол?! :smile19:

Мы тут с Димоном подумали - вот почему у нас машины так быстро пачкаются) Кастрол))) Странно что еще фары гавном не измазаны))))) :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:smile13: Опять Кастрол во всём виноват ! :smile12: :smile12: :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой интервал замены масла по сервисной книге у ганса?

У гансов сервисный интервал замены масла 30000 км :smile17:

Конечно в Германии условия эксплуатации не такие суровые как в России, у них нет пробок, да и 90% пробега у них это по автобанам с равномерной скорость и климат более щедящий, но 30 тысяч км это всё равно перебор...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что касается этой грязи во впускном коллекторе - существует мнение что она там образуется в следствии перемешивания сажи поступающей с выхлопными газами из EGR и паров масла которые проникают во впуск через сопун картерных газов. В общем снятие клапана EGR покажет какого рода загрязнения в нём, потому что до дросселя всё чисто, сопун стоит между воздушным фильтром и турбиной и в нем грязи тоже нет, только масляная плёнка внутри.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учитывая твой ник, ты боишься кастрола как святой воды.

Мне уже смешно читать. Вот и подъ*бываю)

А мне смешно видеть насколько Вы упорно не хотите замечать очевидные вещи.Вам люди фотоотчёты выуладывают для сравнения и рассказывают на основе собственного опыта,а у Вас Кастрол,Кастрол. :smile12: Есть такая поговорка(только без обид). Ты ему хоть ссы в глаза,а он-божья роса. :smile12:

Со стороны выглядит именно так.Вы бы хоть задумались на минутку.Так нет,Вы же впринципе не можете допустить что кто-то скажет умную вещь.

Кстати Эгоист тебе все правильно рассказал. Только ты вот толи непробиваемый, толи по пояс деревянный :smile16:

Сколько тебе платит равенол?! :smile19:

Мы тут с Димоном подумали - вот почему у нас машины так быстро пачкаются) Кастрол))) Странно что еще фары гавном не измазаны))))) :smile12:

Я последний раз работал на кого-то 17 лет назад,а тут я пытаюсь поделиться личным опытом,может кому-нибудь пригодится та информация которая собиралась 20 лет,а не вычитана в рекламных буклетах.

А что он мне правильно рассказал? Этот бред,что это смола и сажа из выхлопных газов.Если вы не можете понять принцип работы Вашего мотора так попросите и я Вам поясню,чтобы потом Вы не выглядели неловко в глазах понимающих людей.А чтобы вы не думали что я один такой упёртый попробую най ти статью московского сервиса по ремонту двигателей БМВ.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне интересно,кто-нибудь читал этот ТИС ,а особенно пунктик 2) где написано,что использование масла LL04 за пределами Германии запрещено.Не просто не рекомендуется,а запрещается.

АТУТ чёрным по белому написано,что БМВ рекомендует Равенол. :smile12: :smile12: :smile12: :smile12:

А вот и хорошая СТАТЕЙКА

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все читали и изучали. и я уже отписывался давно что лл-04 в бензиновые двигатели низя лить. про дизель там не сказано кстати

зы. там черным по белому написано "BMW рекомендует использовать продукцию фирмы Castrol"

а там уже лейте что хотите, хоть оливковое

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Перечень рекомендованых масел" это значит БМВ не рекомендует.Так понимать или как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

использование масла LL04 за пределами Германии запрещено.Не просто не рекомендуется,а запрещается.

АТУТ чёрным по белому написано,что БМВ рекомендует Равенол. :smile12: :smile12: :smile12: :smile12:

LogLife-04 запрещено использовать ВНЕ стран ЕС, Норвегии и Швейцарии. Не только Германии. Обусловлено качеством бензина.

Это еще раз подтвержадет что BMW заботится о том, какое масло лить нам, и в своих рекоммендациях руководствуется даже качеством бензина. И наверно всетаки не дураки там сидят и пишут BMW Recommends Castrol. Это написано даже в перечне аттестованых масел, внизу. Думаю бы просто так BMW на себя такую ответственность не брали, если масло гавно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы допускаете,что у нас фиговый бензин,а что фиговое масло? Неаа?? Так как на счёт испытания масел?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы открутили  трубку EGR от головки блока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти


  • Сегодняшние дни рождения

    1. B_O_B_A
      B_O_B_A
      (29 лет)
    2. igor428
      igor428
      (30 лет)
    3. mo-o
      mo-o
      (29 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено