Олег

Датчик холостого хода.

7 сообщений в этой теме

735i м30 , 3,5 литра, 87 год. Подскажите как можно самому проверить работоспособность датчика холостого хода и так называемого расходометра воздуха?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

735i м30 , 3,5 литра, 87 год. Подскажите как можно самому проверить работоспособность датчика холостого хода и так называемого расходометра воздуха?

Лучше бы описал проблему. Плавает ХХ? Или не держит? Или слишком высокий?

Самый простой способ - скинуть с него фишку. По изменениям в работе поймешь, рабочие ли девайсы или нет.

Но корректность их работы так не проверишь. Так, нарпимер, у "лопаточных" расходомеров М30 есть болячка - стирается дорожка потенциометра. Изза этого он работает, но работает криво. Обычно на низах.

У РХХ все проще, снял, помыл WD-шкой и бензином и поставил назад.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы описал проблему. Плавает ХХ? Или не держит? Или слишком высокий?

Самый простой способ - скинуть с него фишку. По изменениям в работе поймешь, рабочие ли девайсы или нет.

Но корректность их работы так не проверишь. Так, нарпимер, у "лопаточных" расходомеров М30 есть болячка - стирается дорожка потенциометра. Изза этого он работает, но работает криво. Обычно на низах.

У РХХ все проще, снял, помыл WD-шкой и бензином и поставил назад.

Пока машина холодная прыгают обороты от 0,7 до 1,2 тысяч, выхлоп идет чуть ли не бензином, свечи с нагаром, в движении от резкого нажатия на педаль газа заливает и начинает дергать, да и так иногда подергивает,короче заливает, не помню толи датчик чего-то отсоединял толи шланг какой-то который находится после всех датчиков, так он был в маленьклй корке льда, видимо конденсат, да и проблемы эти начались с холодов, как теплеет так вроде симптомы становятся меньше. На прогретой машине обороты не скачут, но в зависимости от стиля езды на холостых либо на 1,1-1,2 тысячи держаться(спокойная езда), либо нормально на 0,7-0,8 (агрессивная или быстрая езда). Топливный насос, оба топливных фильтра новые, форсунки километров 700 назад чистили ультразвуком. Грешил на лямбду, оказалось что у меня ее нет в природе )), на диагностику ехать в Новоросе ехать последнее дело-знакомому мало того что проблему не ту диагностировали, так еще редуктор неправильно собрали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока машина холодная прыгают обороты от 0,7 до 1,2 тысяч, выхлоп идет чуть ли не бензином, свечи с нагаром, в движении от резкого нажатия на педаль газа заливает и начинает дергать, да и так иногда подергивает,короче заливает, не помню толи датчик чего-то отсоединял толи шланг какой-то который находится после всех датчиков, так он был в маленьклй корке льда, видимо конденсат, да и проблемы эти начались с холодов, как теплеет так вроде симптомы становятся меньше. На прогретой машине обороты не скачут, но в зависимости от стиля езды на холостых либо на 1,1-1,2 тысячи держаться(спокойная езда), либо нормально на 0,7-0,8 (агрессивная или быстрая езда). Топливный насос, оба топливных фильтра новые, форсунки километров 700 назад чистили ультразвуком. Грешил на лямбду, оказалось что у меня ее нет в природе )), на диагностику ехать в Новоросе ехать последнее дело-знакомому мало того что проблему не ту диагностировали, так еще редуктор неправильно собрали.

Если льет - расходомер чахлый. Можно реанимировать временно - разобрать и подогнуть иглу, чтоб она ходила по графитовой дорожке потенциометра, но уже не по стертой прошлой борозде. Нужны ровные руки, терпение и аккуратность)

Свечи норм? Бронепровода в темноте не сияют?)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос вроде тож по теме, Е39 99г. 2,8 . Пол года плавали обороты только когда холодная была (машинка), минут 5-10, потом все нормально. Проехал тыс 50 теперь иногда стали плавать и на разогретый движок. Датчик? или или?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если льет - расходомер чахлый. Можно реанимировать временно - разобрать и подогнуть иглу, чтоб она ходила по графитовой дорожке потенциометра, но уже не по стертой прошлой борозде. Нужны ровные руки, терпение и аккуратность)

Свечи норм? Бронепровода в темноте не сияют?)))

Свечи четырехконтактные, начинают желтеть, пора собираться менять их. Про расходометр-это какая его часть? А то Я только буду изучать его устройство )) Кстати получается заливает как раз когда максимальная подача топлива нужна, у меня обороты на разогретом движке скакали как бешаные два раза, в очень сильный мороз.

Изменено пользователем Олег
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил и все заработало нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас