EGO!ST

E90 не выключается вентилятор охлаждения, причина?

11 сообщений в этой теме

Сегодня утром завел свой тракторок и пошел допивать кофе, через 15 мин выхожу, а у машины работает вентилятор охлаждения двигателя. Патрубки холодные, в салон дует холодный воздух, помпа крутится, чек не горит! Заглушил двигатель, но вентилятор не выключился, продолжал работать только слабее. Выкрутил болт и крышку расширительного бака и завёл мотор снова, из расширительного бака стала брызгать охлаждающая жидкость. Скинул клему аккумулятора на 5 мин, завёл и снова практически сразу включился вентилятор. То есть как я понимаю возможны 2 причины:

1 глюканул блок включения вентилятора

2 не открылся термостат и охлаждающая жидкость стала перегреваться (в чём я сомневаюсь, что бы на дизеле в -10 за 15 мин нагрелся двигатель!)

Это я смогу проверить когда приеду с работы, заведу и если вентилятор включится сразу то дело не в термостате.

Вообщем подскажите в чём ещё может быть причина, и к кому мне можно обратиться для диагностики, желательно после 19:00?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее даже если термостат не открывается, печка же всё равно должна была дуть горячим?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А температура двигателя какая была?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та блин на Е90 нет прибора показывающего температуру. Знаю только что если высокая то должна какая то лампочка желтая загореться, а если очень высокая то красная. У меня ничего не загорелось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та блин на Е90 нет прибора показывающего температуру. Знаю только что если высокая то должна какая то лампочка желтая загореться, а если очень высокая то красная. У меня ничего не загорелось.

А... точно, Может попробовать на всякий случай опрессовку сделать системы охлаждения, может пробка где воздушная, датчик уровня ОЖ нормально работает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт датчика уровня не знаю, есть ли он вообще? По поплавку всё ок! Такое ощущение что мозг получает информацию о том что температура высокая, открывает термостат и включат вентилятор ) Думаю только диагностика подскажет. Из клуба кто то может помочь, может у кого есть BMW GT1? Не бесплатно конечно )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем завёл сейчас машину и сразу же включился вентилятор (на улице -4) и появилась ошибка CC-ID 39 расшифровка: Engine Overheat, Stop Engine (Перегрев двигателя, остановить двигатель) Похоже датчик температуры косячит, поеду завтра на диагностику.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем завёл сейчас машину и сразу же включился вентилятор (на улице -4) и появилась ошибка CC-ID 39 расшифровка: Engine Overheat, Stop Engine (Перегрев двигателя, остановить двигатель) Похоже датчик температуры косячит, поеду завтра на диагностику.

Или пробка в системе. Диагностика все покажет, если с электроникой все в порядке - то на опрессовку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та блин на Е90 нет прибора показывающего температуру. Знаю только что если высокая то должна какая то лампочка желтая загореться, а если очень высокая то красная. У меня ничего не загорелось.

Зайди в тест приборки и посмотри в 7 тесте температуру двигателя.

долго удерживая кнопку суточного пробега, держи пока не появится что-то наподобие (после восклицательных знаков, значков ТО и пр)

1. FGSTLNM.

Потом ритмично нажимая догони до 19 теста, отпусти. Как появится надпись

19. ON

нажми и удерживай кнопку сек 5, а затем отпусти, пока не появится другое меню с двумя нолями - здесь нужно ввести сумму цифр твоего VIN (последние 5). Ввод осуществляется ритмичным нажатием на кнопку суточного пробега - доведи нажатиями, чтобы вместо 00 была сумма твоих цифр по ВИН затем отпусти кнопку - если все правильно сделал, тебя выбросит снова на 01 тест. Теперь нажимай ритмично до 7, и в тесте 7.1 будет Т мотора, 7.2 - темп. окр. воздуха и т.д.

Если вентилятор в кючился - либо блок, либо действительно мотор подкипать стал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди в тест приборки и посмотри в 7 тесте температуру двигателя.

долго удерживая кнопку суточного пробега, держи пока не появится что-то наподобие (после восклицательных знаков, значков ТО и пр)

1. FGSTLNM.

Потом ритмично нажимая догони до 19 теста, отпусти. Как появится надпись

19. ON

нажми и удерживай кнопку сек 5, а затем отпусти, пока не появится другое меню с двумя нолями - здесь нужно ввести сумму цифр твоего VIN (последние 5). Ввод осуществляется ритмичным нажатием на кнопку суточного пробега - доведи нажатиями, чтобы вместо 00 была сумма твоих цифр по ВИН затем отпусти кнопку - если все правильно сделал, тебя выбросит снова на 01 тест. Теперь нажимай ритмично до 7, и в тесте 7.1 будет Т мотора, 7.2 - темп. окр. воздуха и т.д.

Если вентилятор в кючился - либо блок, либо действительно мотор подкипать стал.

Спасибо, жаль я раньше не знал об этом тесте! ((

Сразу не удалось отписатьсь, но как говориться лучше поздно чем никогда )

Вообщем будучи уверененным на 99% в неисправности датчика температуры, так как утром в мороз сразу после пуска мотора включается вентилятор и вываливается ошибка переграва (кстати запускался мотор плохо так как мозг думал что он горячий), всё же решил перестраховаться и съездить на ближайший сервис, это оказался BMW-Kraft, рассказав все симптомы, мастер посмотрел показания датчика температуры который показывал кажется 137 градусов на холодной машине и сказал что скорей всего дело в нём, далее последовало моё удивлёние их ценнику за 10 минутное мероприятие ) и осознание того что я тут в последний раз ) (отзыв оставлю позже)

В тот же день выяснил что такой датчик есть в наличии в Бакре, где он был приобретен за 1000 руб и самостоятельно заменен. На этом всё и закончилось )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у товарища ниссан альмера и был похожий гемор, оказывается у них на пробеге до 20 ткм массовая болячка-в строго определённом месте происходит перелом провода и замыкание на срабатывание, за мотором у моторного щита в епенях, инфу нашли на форуме альмероводов, раскопали и точно-в этом месте перелом изоляции и замыкание,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас