Bmw725

Пропала тяга

24 сообщения в этой теме

Здраствуйте! Памагите пажалуйста машина не тянет,бывает изредка пробивает и едит как и должна.Но восновном как черепаха. Двиг м51 тдс

Диагност. Не чего не показал!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте! Памагите пажалуйста машина не тянет,бывает изредка пробивает и едит как и должна.Но восновном как черепаха. Двиг м51 тдс

Диагност. Не чего не показал!!!!!!!!!

Был у меня тут на днях человечек,тоже диагностика ничего не показывала,пока я туда не глянул.На радостях даже не приехал доделать.Видно и так полетела машина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турбина не всегда включается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал что турбина,проверили диагностикой давление растет как палогаеться. А может быть насос в баке?????

Был у меня тут на днях человечек,тоже диагностика ничего не показывала,пока я туда не глянул.На радостях даже не приехал доделать.Видно и так полетела машина.

И что было???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было на М57 моторе - расходомер поменял и все прошло

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на счет насоса НЕТ.. а расходометр это механика или элеткроная часть. Мне еще говарили ТНВД вроде бы как.

Расходометр влияет на турбину????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходометр влияет на турбину????

Не знаю как на М51, а на М57 еще как.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на М51, а на М57 еще как.

А у тебя диагностика паказывала расходометр??????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у меня тут на днях человечек,тоже диагностика ничего не показывала,пока я туда не глянул.На радостях даже не приехал доделать.Видно и так полетела машина.

Ты как всегда, Юр. "я такой ауеный, я всё знаю, тока никому не скажу" :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как всегда, Юр. "я такой ауеный, я всё знаю, тока никому не скажу" :smile12:

У всех бывают секреты!!!!!!!!!!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех бывают секреты!!!!!!!!!!!!!

ну хз, хз)))) если человек позиционирует себя как сервис-мен, то он должен както внятней отвечать на технические вопросы)

У кого диагностил?

патрубки от турбины до впуска целые? а после раходомера до турбины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз, хз)))) если человек позиционирует себя как сервис-мен, то он должен както внятней отвечать на технические вопросы)

У кого диагностил?

патрубки от турбины до впуска целые? а после раходомера до турбины?

Деагностировал 2 раза 1 барс 2 ланч.. посматрел вроде все целые. Есть способ как технически проверить????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех бывают секреты!!!!!!!!!!!!!

Секретов нет,надо страивать нормальным прибором.И ЕГР почистить или выкинуть его нафиг.

Ты как всегда, Юр. "я такой ауеный, я всё знаю, тока никому не скажу" :smile12:

Рахманыч,дружище,ты меня будешь упрекать в том,что я не никому не говорю что надо делать???.По-моему я никогда не скрывал,а наоборот рассказывал всю правду,за что многие обижаются.А по данной теме говорить что-то бесполезно.Пациента надо смотреть вблизи,я же не Кашпировский или Чумак

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретов нет,надо страивать нормальным прибором.И ЕГР почистить или выкинуть его нафиг.

На ЕГР иде вакумная шлангочка так???

А от кудова?????

На ЕГР идет вакумная трубочка так????

А от кудова????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секретов нет,надо страивать нормальным прибором.И ЕГР почистить или выкинуть его нафиг.

Рахманыч,дружище,ты меня будешь упрекать в том,что я не никому не говорю что надо делать???.По-моему я никогда не скрывал,а наоборот рассказывал всю правду,за что многие обижаются.А по данной теме говорить что-то бесполезно.Пациента надо смотреть вблизи,я же не Кашпировский или Чумак

Насчет клапана ЕГР согласен) с ними постоянно проблемы) даже на относительно новых машинах.

Сажевого фильтра на М51 нет?

Система ЕГР выглядит вот так - от выхопа ко впуску идет трубопровод, перед впуск.коллектором есть клапан.

post-3632-1360135281_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посматрел!! Трубопровот который идет на ЕГР заглушин. Не знаю,что и думать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в самом егр надо что нибуть глушить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у тебя диагностика паказывала расходометр??????

Нет. Не показывала. Только по показаниям в инпе определили, что количество прохождения воздуха завышено в десятки раз, мозги отключали турбины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Не показывала. Только по показаниям в инпе определили, что количество прохождения воздуха завышено в десятки раз, мозги отключали турбины.

Я у человечка интересовался,он говарит что расходометр не связан с турбиной.. Может ошибаеться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у человечка интересовался,он говарит что расходометр не связан с турбиной.. Может ошибаеться

ДА ну конечно :smile12: НА М57 моторе точно связан. Все параметры считывает. Как турбина работать будет? Надо знать количество всасываемого воздуха иначе разорвет коллектора и патрубки все или ехать не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА ну конечно :smile12: НА М57 моторе точно связан. Все параметры считывает. Как турбина работать будет? Надо знать количество всасываемого воздуха иначе разорвет коллектора и патрубки все или ехать не будет.

А может быть такое что, на холостых турбина дует,а на ходу нет. Потому что на холостых я здавливаю резиновый патрубок,возле калектора и при 2—2.5 тыс.оборот. Польцы разжимает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть такое что, на холостых турбина дует,а на ходу нет. Потому что на холостых я здавливаю резиновый патрубок,возле калектора и при 2—2.5 тыс.оборот. Польцы разжимает.

Тебе надо не вакуумные трубки смотреть,а сам ЕГР внутри.Он обрастает со временем всякой сракой и закрывает проходное сечение на впуске.А ещё надо регулировать подачу топлива с помощью программы.

Изменено пользователем Антихрист
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе надо не вакуумные трубки смотреть,а сам ЕГР внутри.Он обрастает со временем всякой сракой и закрывает проходное сечение на впуске.А ещё надо регулировать подачу топлива с помощью программы.

Ты с програмами связан. Если да напиши номер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня был случай с расходомером умер датчик каторый вкручиваеться в расходомер. До 100 км в разгоне не сильно чувствовал потерю но после 140 машина вообще ни ехала поменял этот датчик и все прошло. Можно исправность проверить механически при заведеном состоянии окручиваешь если обороты выростают то живой, если разницы не будет ни какой то он умер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено