Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

gat

Bmw 525i , е34 , M50.

Рекомендуемые сообщения

классный автомобиль и правильный хозяин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень круто, вся проделаная работа достойнна внимания)) Гарнитур кухонный ОГОНЬ)))) это тот диван который ты мне предлогал?$)) у меня есть велюр серый, если нужен могу отдать для эксперементов)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо всем на добром слове!))


 



Очень круто, вся проделаная работа достойнна внимания)) Гарнитур кухонный ОГОНЬ)))) это тот диван который ты мне предлогал?$)) у меня есть велюр серый, если нужен могу отдать для эксперементов)))

Уж не помню, столько всего было куплено и продано)))

Возможно скоро понадобится!!! я наберу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот настали теплые деньки, и можно вновь закатать рукава, и начать ковырять свою машину...но не тут-то было! сломал руку, и 2 месяца (самых благоприятных) прошли без рукоприкладства. вообщем давно ничего не писал и т.к ниче не делал.

Сняли гипс, и понеслась)))

Так много планов, но все стараюсь упорядочить.

1. Восстановление летних дисков . Сейчас обработка шкурками 120, 240 , 400, 800, 1000.
Далее покраска центров и финишная доводка пастами до зеркального блеска. на фото передние диски. Задние с чуть более серьезной полкой. 

2. На вкус и цвет как говорится...., но я решил притемнить некоторые детали, а именно: Шэдой лайн забабхать, хэлла блэк, темные поворотники перед и темные поворотние зад, ноздри блэк))
на данный момент готово (на фото): ноздри блэк, затемненные задние поворотники, и заменены передние на черный хрусталь. хэлла блэк и шедоу лайн в процессе. 

3. Заменить ремкоплект стояночного тормоза, т.к оригинальный НОВЫЙ "ate" оказался каким-то ущербным. Три солдатика из четырех вылетели, и придавали моей машине шарм бандитской развалюхи, издавая скрежет как из преисподней. Заказываем бош,

4. поменяю все тормозные шланги.

5. переборка всей системы отопления и кондиционирования. На замену: радиатор кондея, резистор вентилятора, компрессор(эту деталь буду ставить б\у с европейки малого пробега), магнитные клапана отопителя, дполнительная помпа. 

6. патрубок системы охлаждения большого круга.

7. замена всех резиновых шлангов системы подачи топлива на Gates.

8. М-пак !
   куплен задний бампер (2 раза))) , сначала просто пластик в хорошем состоянии , затем у Костика (спасибо большое) весь бампер в унылом состоянии ради пластикового каркаса жесткости, Вкинул все армирующие элементы на пластиковую скорлупу, и вуаля! Ждем распорные клипсы, шпонки,  и новую заглушку петли. Далее покраска и поиск остальных элементов.

9. Змена моих свежепоставленных задних ЭСП на другие, ибо мои какие-то уставшие.( спасибо Саше kara0901 что подождал почти меяц, пока я стал мобилен)

10. Стояли у меня передние спорт-кожа сидухи от Е39, но в пукане горело, и Ваня Кобальт по пацанской цене подогнал мне кожу на эти сидухи, в очень хорошем состоянии, спасибо Ваня !

11. Полернул дерево

post-4910-0-81064800-1402090753_thumb.jp

post-4910-0-40418500-1402090812_thumb.jp

post-4910-0-98512000-1402090825_thumb.jp

post-4910-0-56204900-1402090848_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видели тебя вечером, Рахман чуть в окно не выпал, когда ты на Северной выезжал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пристегиваться надо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видели тебя вечером, Рахман чуть в окно не выпал, когда ты на Северной выезжал)

ага, на коньках зимних, и с разноцветными дверями бггг))

 

не, мне успокоительное нужно пить )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхоз в виде "Хэлла блэк" готов.

Шаблоны крестов дальнего света, при распечатке могут удивить....Вобщем то что распечатал я, отлично бы подошло на хэлла блэк для КРаЗ например.
Легко не далось, но результатом я доволен на 75%. 

post-4910-0-94887800-1402608397_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхоз в виде "Хэлла блэк" готов.

Шаблоны крестов дальнего света, при распечатке могут удивить....Вобщем то что распечатал я, отлично бы подошло на хэлла блэк для КРаЗ например.

Легко не далось, но результатом я доволен на 75%. 

а куда делись остальные 25%?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а куда делись остальные 25%?)

ну вообще я слукавил, доволен я на 25%, потому как только одна нормальная фара была, 3 остальные изначально были в печали, в идеале бы заменить их все))

а по работе: не смог в дальнем демонтировать "капюшоны" лампочек, чтоб их закрасить, ну и гермет при близком фронтальном рассмотрении видно (опять же в дальнем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вообще я слукавил, доволен я на 25%, потому как только одна нормальная фара была, 3 остальные изначально были в печали, в идеале бы заменить их все))

а по работе: не смог в дальнем демонтировать "капюшоны" лампочек, чтоб их закрасить, ну и гермет при близком фронтальном рассмотрении видно (опять же в дальнем)

Ну на фото вроде смотрится все нормально))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колхоз в виде "Хэлла блэк" готов.

Шаблоны крестов дальнего света, при распечатке могут удивить....Вобщем то что распечатал я, отлично бы подошло на хэлла блэк для КРаЗ например.

Легко не далось, но результатом я доволен на 75%. 

Молодец.Имели опыт)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехали дальше.

Когда-то давно в моем барабане были стрелочные часы, затем их сменили электронные с термометром, и тут же возникла идея и вовсе поставить полный бортовой компьютер. Купил косу проводов подторпедную, купил БК, купил стрекозу, рамку......и почитав матан, послушав бывалых, решил не лезть в эти дебри, т.к нужно было искать проводку с похожей по дате выпуска машины, с таким же двиглом. Я ничего не нашел, и спустя много времени решился во что бы то ни стало внедрить этот сраный БК в мое авто. 
Потратив целый световой день, я одолел этот гемор. 

Очень не нравилось мне как работает моя подвеска, все из-за дубовых стоек и беспонтовых пружин, внешний вид меня радовал, но ездить мне так надоело. Долго заказывал и перезаказывал пружины, в итоге спустя 1.5 месяца приехали долгожданные пружины!! Будут чуть повыше прежних ( - 35 мм ) 
Так же куплены стойки вкруг, всякие прокладки, резинки, пластмасски.

Стало че-то выть-гудеть. Ступичный - подумал я ! заказал по оригиналу GKN Spidan, а вот хер, это был не он. Отдавало в тоннель, подвесной - подумал я ! заказал SKF и опору заоодно, проипался целый день в неудобной яме снимая кардан, выпуск от коллектора, и прочие радости. Поменял, а вот хер, это был тож не он. Проверил масло в редукторе - норма, и приятного цвета.
Поехал на подъемник, разогнали, ииии  - редуктору прогулы на кладбище ставят.....
Жду редуктор для замены.

Прикупил новую резю на перед. 

Ну и по мелоочам всякие хернюшки покупаю потихоньку , то лампочки 3 Вт бескольные в приборку пришлось с германии оригинальные заказать (у нас таких уже хер сыщишь), то коврики купил 34шные резиновые, и тд, и тп.

 



 

post-4910-0-01574000-1410445312_thumb.jp

post-4910-0-77645300-1410445321_thumb.jp

post-4910-0-76385900-1410445331_thumb.jp

post-4910-0-07196700-1410445350_thumb.jp

post-4910-0-34679200-1410445363_thumb.jp

post-4910-0-58482900-1410445373_thumb.jp

post-4910-0-70141800-1410445383_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружики eibach sportline?

ps отчетик об установке бк бахнул бы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пружики eibach sportline?

ps отчетик об установке бк бахнул бы)

sportline слишком низко для меня, и обычными стойками уже не обойтись, короткоходные и короткоштоковые нужны  - а с нынешней лотереей качества, не охотно чтот  через полгода попасть на пару аммо. за тысяч 16 например(((

Пружины Supersport -35 зад и перед. Дважды заказывал Eibach pro-kit , и дважды меня бортанули через неделю ожидания. 

Да мой отчет мало кому был бы полезен, ибо у меня тяжелый случай, несколько индивидуальный даже ))) а для всех остальных случаев, есть куча отчетов и мануалов на всех возможных языках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лампочки на солнечной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пришли холода, попе холодно.
Подключаем сидухи с подогревом от е39 в машину где подогревов отродясь не было (проводки соответственно тоже).
Кнопки были добыты дорестайл от е34, пару реле, немного проводов, и фишка с предохранителем.
Т.к. управление подогревами е39 находится в бороде, а на е34 в самих седлах, пришлось выдумывать. Решено было не увечить седла е39, а поместить кнопки на заднюю часть тоннеля, там где по заводу они находятся в е34 с опцией " подогрев сидений задних пассажиров". В итоге все подключено, и жарит))


Далее, чуть приукрасил музыку в авто.

Были добыты :
Усилок Soundstream Ref 4.400
Вуферы Audison voce AV 6.5
Твитеры Morel MT23
Кроссоверы MB Quart qsd216
Межблоки спаял сам из экранированного кабеля 
Акустический сплел сам из медной моножилы в изоляции.
Сила 2gu плюс и минус, прям с АКБ через мини АНЛ предохранитель 50А

Далее установка: т.к. я не сторонник вандализма классических видов и решений, то все делалось без изменения штатного вида. Для этого были изготовленны подиумы-переходники передних мидвуферов ( в заводской конструкции 5.25 динамики крепятся к пластиковым декоративным панелям в ногах ). Но даже эти переходники не спасают от вмешательств всяких пил и дрелей))) На родных панельках отпилил крепежные шпильки динамиков, а в кузове просверлены два отверстия для крепеления грилей, и отрезаны лобзиком кусочки кузова для беспрепятсвенного инсталла 17 см динамиков.
Твитеры в уголках дверей: Родные динамики выпилены, на их место запилены Морэли.

Пришлось повозиться с местом для кроссоверов, они как и все топовое брутально тяжелы и огромны.


Итог: Внутренняя конструкция родных Hi-Fi твитеров не позволяла разгуляться, из-за чего получились небольшие рупорки, и некая компрессионсть сцены. Такая же ситуация с мидами, грили имеют размер под 5.25 и мешают полному выходу звука 6.5 динамиков.
так что внизу могут появиться колхозные грили, чего я очень не хочу)))

 

post-4910-0-20998700-1416147683_thumb.jp

post-4910-0-65596900-1416147713_thumb.jp

post-4910-0-18310100-1416147728_thumb.jp

post-4910-0-25972300-1416147745_thumb.jp

post-4910-0-74206000-1416147763_thumb.jp

post-4910-0-05031500-1416147810_thumb.jp

post-4910-0-23768900-1416147827_thumb.jp

post-4910-0-37929500-1416147844_thumb.jp

post-4910-0-24091400-1416147855_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехали дальше.

Когда-то давно в моем барабане были стрелочные часы, затем их сменили электронные с термометром, и тут же возникла идея и вовсе поставить полный бортовой компьютер. Купил косу проводов подторпедную, купил БК, купил стрекозу, рамку......и почитав матан, послушав бывалых, решил не лезть в эти дебри, т.к нужно было искать проводку с похожей по дате выпуска машины, с таким же двиглом. Я ничего не нашел, и спустя много времени решился во что бы то ни стало внедрить этот сраный БК в мое авто.

Потратив целый световой день, я одолел этот гемор.

Очень не нравилось мне как работает моя подвеска, все из-за дубовых стоек и беспонтовых пружин, внешний вид меня радовал, но ездить мне так надоело. Долго заказывал и перезаказывал пружины, в итоге спустя 1.5 месяца приехали долгожданные пружины!! Будут чуть повыше прежних ( - 35 мм )

Так же куплены стойки вкруг, всякие прокладки, резинки, пластмасски.

Стало че-то выть-гудеть. Ступичный - подумал я ! заказал по оригиналу GKN Spidan, а вот хер, это был не он. Отдавало в тоннель, подвесной - подумал я ! заказал SKF и опору заоодно, проипался целый день в неудобной яме снимая кардан, выпуск от коллектора, и прочие радости. Поменял, а вот хер, это был тож не он. Проверил масло в редукторе - норма, и приятного цвета.

Поехал на подъемник, разогнали, ииии - редуктору прогулы на кладбище ставят.....

Жду редуктор для замены.

Прикупил новую резю на перед.

Ну и по мелоочам всякие хернюшки покупаю потихоньку , то лампочки 3 Вт бескольные в приборку пришлось с германии оригинальные заказать (у нас таких уже хер сыщишь), то коврики купил 34шные резиновые, и тд, и тп.

Че за резина на фоток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Че за резина на фоток?

Federal ss595 EVO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За прошедшее время было сделано:

1. Заменен рулевой редуктор, средняя рулевая тяга, жидкость. Схождение передней оси. 
купил новый бачок гур с несменным фильтром ZF, но не поставил, т.к. шланги задубели, и я очканул что если переусердствовать со снятием, то начнет сильно сопливить. Вобщем отложен в сторонку, и ждет полной замены всех шлангов системы гур.

2. Заменил задние стойки, поставил TRW.....делает эти стойки французская конторка Gabriel (мои сделаны в африке помоему). посмотрим сколько походят, ибо кошерные САКС супер туринг стоят уже по 5 косарей за штуку, и вызывают сомнения на счет стабильности качества. 
 В мусорку улетели родные опоры, которые трескаются каждые полгода у меня, поэтому решил поставить опоры е39.  В том первозданном виде, опоры е39 ну очень не похожи на родные, такой колхоз мне не нужен.
Электролобзик, болгарка, дрель, части старой опоры  - уговорили опору е39 стать близнецом детали е34. А именно было проделано: чашка опры е39 отпилена по кругу, перевернута в верх ногами. Из старой опоры е34 путем разделения на две половины, добыта чашка со шпильками. В опоре е39 сделаны сверлом 9мм новые дырки, и болгаркой спилена по кругу кромка верхушки до 64-65 мм, чтоб пролезла в стакан е34. Затем из старой опоры вырезана шайба ( выполнит роль проставочки 2мм, дабы исключить трения средней части опоры об основание дыры стакана е34). Получился бутерброд - старая чашка со шпильками, отрезаная и перевернутая стредняя часть опоры е39 с новыми отверстиями, шайба-проставка из второй части старой опры е34. И так в итоге получился близнец опоры е34.
За донора была взята опора lemforder, в коробке лежала BOGE с затертым значком BMW. 

3. Разорился и купил новые клапана печки и дополнительную помпу, попутно заменив нижний патрубок радиатора и ОЖ. 

4. Новая резя на лето. Перед   225 4517   Goodyear eagle f1 asymmetric, зад   255 40 17 yokohama avs sport 

5. Закупил часть недостающих по всей машине клипс.

6. М -Пак . Цены взлетели, и переспектива отвалить 20 косарей за передний б\у бампер меня чет совсем опечалила, поэтому я решил заказать реплику. Заказана, скоро прибудет.  Пороги и задний бампер куплены оригинальные.

post-4910-0-51836400-1425630193_thumb.jp

post-4910-0-71845800-1425631188_thumb.jp

post-4910-0-71949500-1425631198_thumb.jp

post-4910-0-24569500-1425631219_thumb.jp

post-4910-0-54502900-1425631227_thumb.jp

post-4910-0-19700500-1425631240_thumb.jp

post-4910-0-61186500-1425631254_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это серьёзно! красава!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За прошедшее время было сделано:

1. Заменен рулевой редуктор, средняя рулевая тяга, жидкость. Схождение передней оси.

купил новый бачок гур с несменным фильтром ZF, но не поставил, т.к. шланги задубели, и я очканул что если переусердствовать со снятием, то начнет сильно сопливить. Вобщем отложен в сторонку, и ждет полной замены всех шлангов системы гур.

2. Заменил задние стойки, поставил TRW.....делает эти стойки французская конторка Gabriel (мои сделаны в африке помоему). посмотрим сколько походят, ибо кошерные САКС супер туринг стоят уже по 5 косарей за штуку, и вызывают сомнения на счет стабильности качества.

В мусорку улетели родные опоры, которые трескаются каждые полгода у меня, поэтому решил поставить опоры е39. В том первозданном виде, опоры е39 ну очень не похожи на родные, такой колхоз мне не нужен.

Электролобзик, болгарка, дрель, части старой опоры - уговорили опору е39 стать близнецом детали е34. А именно было проделано: чашка опры е39 отпилена по кругу, перевернута в верх ногами. Из старой опоры е34 путем разделения на две половины, добыта чашка со шпильками. В опоре е39 сделаны сверлом 9мм новые дырки, и болгаркой спилена по кругу кромка верхушки до 64-65 мм, чтоб пролезла в стакан е34. Затем из старой опоры вырезана шайба ( выполнит роль проставочки 2мм, дабы исключить трения средней части опоры об основание дыры стакана е34). Получился бутерброд - старая чашка со шпильками, отрезаная и перевернутая стредняя часть опоры е39 с новыми отверстиями, шайба-проставка из второй части старой опры е34. И так в итоге получился близнец опоры е34.

За донора была взята опора lemforder, в коробке лежала BOGE с затертым значком BMW.

3. Разорился и купил новые клапана печки и дополнительную помпу, попутно заменив нижний патрубок радиатора и ОЖ.

4. Новая резя на лето. Перед 225 4517 Goodyear eagle f1 asymmetric, зад 255 40 17 yokohama avs sport

5. Закупил часть недостающих по всей машине клипс.

6. М -Пак . Цены взлетели, и переспектива отвалить 20 косарей за передний б\у бампер меня чет совсем опечалила, поэтому я решил заказать реплику. Заказана, скоро прибудет. Пороги и задний бампер куплены оригинальные.

Где реплику заказывал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где реплику заказывал?

может я тебя расстрою, но реплика из стеклопластика, не абс. Но они сейчас очень приличного качества делают (для данного материала) http://vk.com/schmiedtuning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. 2721912
      2721912
      (43 года)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено