GIperpro11 21 Опубликовано 27 мая, 2013 Заехал на диогностику воскресенье, дали рекомендации к замене запчастей. Подскажите кто лично сталкивался, а кто ездил на сервис и был вынужден ещё докупать там болтики, гаечки, зажимчики и прочие мелочи без которых невозможно переустановить деталь. Дабы не ждать ещё неделю из-за какойто мелочи.е34 м30ь35 89годСтойка крепления штанги стабилизатора 33 55 1 135 307Резинометаллич.шарнир стабилизатора 33 55 1 131 155Рычаг поворотного кулака 33 32 1 125 665Ремонтный комплект гофрированного кожуха 33 21 9 067 906Поперечная рулевая тяга Средняя 32 21 1 138 864Рем.к-т торм.накладок задних 34 21 1 158 266Поперечный рычаг Правый сталь 31 12 1 139 992Небольшой люфт пятой позиции, опастно ли не менять эту тягу? Можно ли повременить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
KaperGL 4 Опубликовано 27 мая, 2013 Не относись к машине с таким чувством повышенной ответственности - это раз =)) . Во-вторых новые запчасти приходят уже с метизами (гайками, болтами). С пыльником ШРУСа тоже идёт смазка в комплекте. Центральную тягу тебя менять никто не заставляет, просто не забывай и понимай, что её люфт выведет из строя тяги с наконечниками, маятник, удары на рулевую сошку не пройдут мимо и, как следствие шаровые опоры пойдут за ними с сайлент-блоками. Кстати, если длительное время кататься на изношеных колодках, то датчик износа умирает. Стоит он примерно 300-350р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
medved 0 Опубликовано 28 мая, 2013 Эту тягу как раз следует поменять в первую очередь! Жизнь дороже! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В
ale2005 239 Опубликовано 28 мая, 2013 Проблем и сложностей не возникнет, если сам ничего не отломаешь, типа заржавевших контргаек на рулевых, а так меняй, Славег, не ссы, я так тыщу раз делал!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты В