Dilik47

e39
продаю е 39

В теме 27 сообщений

продаю BMW 520D 29.11.2000г. черный дизельный бумер.Vin WBADM71010GU47261.состояние хорошее. ходовка перебералсь. электроника вся работает.салон не убит.по кузову есть кое где. движок отличный. масло не берет  .Цена 350 000.торг уместен.тел.89182472950.

post-5288-0-38205600-1381162094_thumb.jp

post-5288-0-16032800-1381162120_thumb.jp

post-5288-0-78746000-1381162148_thumb.jp

post-5288-0-22793600-1381162179_thumb.jp

post-5288-0-75181000-1381162223_thumb.jp

post-5288-0-20467500-1381162251_thumb.jp

post-5288-0-06513900-1381162277_thumb.jp

post-5288-0-99736000-1381162306_thumb.jp

post-5288-0-51216500-1381162324_thumb.jp

post-5288-0-88834200-1381162341_thumb.jp

post-5288-0-12791300-1381162372_thumb.jp

post-5288-0-89431400-1381162413_thumb.jp

post-5288-0-20197300-1381162447_thumb.jp

post-5288-0-96081600-1381162475_thumb.jp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беларусия???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигасе прабег...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

500000 разве пробег)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигасе прабег...

зато честный. Я в акуе когда продают 39-е 1999-2000 годов с пробегом 115000

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато честный. Я в акуе когда продают 39-е 1999-2000 годов с пробегом 115000

не ну 115 тут всё понятно))) а 180-200 есть  реальные.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигасе прабег...

А что с пробегом то? 347 тыс...

 

Нормальный пробег

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что с пробегом то? 347 тыс...

 

Нормальный пробег

для 34ки может и нормальный, для е39 многовато, реально, но многовато. Я фиг знает ресурс этого мотора, для м50 это было бы нормально, м52-54 без капиталки уже бы помер. По кузову-салону она какая-то вся "эксклюзивная" - кожа, механика, неклимат, М-руль, шадолайн, нифига всё в кучу не вяжется) По кузову надо серьёзно смотреть, особенно правую сторону, сдаётся мне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не следили за машиной, это 100% вон даже дырка сквозная на правом переднем крыле... :smile11: :smile10: , походу это не единственное проблемное место, уже не говоря о движке-котейка в мешке...)  Вердикт один: смотреть в живую и делать выводы...

Изменено пользователем Bavar
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+ отсутствие заглушки в переднем бампере какгбэ намекае...

Но цена сделает своё дело)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для 34ки может и нормальный, для е39 многовато, реально, но многовато. Я фиг знает ресурс этого мотора, для м50 это было бы нормально, м52-54 без капиталки уже бы помер. По кузову-салону она какая-то вся "эксклюзивная" - кожа, механика, неклимат, М-руль, шадолайн, нифига всё в кучу не вяжется) По кузову надо серьёзно смотреть, особенно правую сторону, сдаётся мне.

У меня М-54 310 тыс. расход масла 1 л.

 

Хотя за моей машиной всегда следили...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня М-54 310 тыс. расход масла 1 л.

 

Хотя за моей машиной всегда следили...

если м54в30, то, и то немного посомневаясь, поверю. Малообъёмники столько не ходят без ремонта. Хотябы кольца да меняют. Ессно объём=ресурс, но ещё как ездить - это самое главное для м54, ну и потом - как обслуживать, оооооочень зависит. М54 может не есть масло вообще, но стоит ему надавить как следует и покататься в таком режиме, сразу хаванет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни но у человека ведь дизель, к чему говорить про м54...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парни но у человека ведь дизель, к чему говорить про м54...

разговор сам зашел за ресурсы моторов при пробеге под 300тыр)

А по теме - типа Up!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отвечу на некоторые вопросы.машина по птс пригнана из РБ 25.05.2011г.Я 3-й хозяин(1 перегонщик).в машинах не делетант,в баварцах знаю толк,еще в лихих 90 горцал на 520(е28 5лет) 525(е12 1год)732(е23 6 мес).Этот бумер стоял на сто с поломанной кпп .заглушка с бампера там и потерялась.Посмотрел его и выменял  на свой рено меган2005г .Ходовка .двиг.салон и электрика в достойном состоянии .кпп выбиралось тщательно.сцепление новое" саша".вебаста урчит.Осталось повозится с кузовом,но тут созрел переезд жить в другую страну .поэтому надо продовать.Пробег настоящий, 15 000 из них мои.это 15000 км.кайфа за рулем. не самолет .но 136 дизельных кобыл еще те .при расходе 6-7л. а если еще чипануть.что входило в планы. Карбафос сказал 30л.с. плюсом.ПО вин бьется мультируль .кольцо и шлейфы рабочие .дело за кнопками.Музыка штатная,в бардачке  ченжер(USB/SD/AUX).Комплектация интересная,сам удивился.Бюргеры странный (для нас) народ .что закажут ,то им соберут , А мы потом головы ломаем.Если что спрашивайте,отпишусь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот) норм описал, так бы все объявы оформляли) :smile20:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребя у меня 525tds пробек 490000т работает  и тянет на 5+.я счетаю што это непакозатель.главное заним следить и менять все вовремя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикольный трактор - UP!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

номера знакомые , машина с Туапсе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет.авто из Тамани

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обмен не интересен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какие варианты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мою с доплатой тебе)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где можно посмотреть фото 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где можно посмотреть фото 

Тут 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Похожий контент

    • От naBMW
      Продаю комплект кресел. Комбинированный: ткань+алькантара, заводское исполнение. Состояние на 4ку, с англичанки. Механические регулировки все работают. Задние подголовники переделаны от универсала, один прокур на водительской подушки под ноги, но не заметен. Задняя спинка не раскладная. Пока стоит на машине, можно приехать посмотреть. Продажа в связи с покупкой электросалона на алькантаре. Есть еще фото вышлю ватсапом. Цена 14к.р.
      7900двадцатьдевять42457









    • От astemir97
      Передний и задний М-бампер (пластик) на BMW 5series e39. Цена 22000 с туманками.
      Отправка транспортной ПЭК
      тел.  +7(999)-300-00-59 (whatsapp, viber)  или ЛС https://vk.com/raikkonen01
       



    • От Leshqa
      Приветствую всех!!)
      Надумал продать свою ласточку, которая пробыла у меня 2 года.
      Покупалась здесь же на форуме)
      Состояние хорошее, много чего делал за время эксплуатации, а именно: перешил руль, вод. сиденье, заменен бензонасос с фильтром, свечи, прокладка клапаной крышки, несколько передних рычагов ну еще разное по мелочи..
      Ценник вижу 370000 с минимальным торгом.
      Машинка в Майкопе.
      Тел. 8-918-098-95-96
       
       
      VIN G005767
      Брэнд BMW
      Код модели DT41
      Регион поставки ECE
      Серия E39
      Тип кузова Седан
      Рулевое управление Левый руль
      Модель 525i
      Тип двигателя M54
      Изготовлен (по данным из etk) 07.2002г.
       
      L801A Экспортное исполнение для Германии
      S167A Нормы по токсичности ОГ EU 4
      S210A Система динамического контр.устойчивости
      S249A Многофункциональное рулевое колесо
      S320A Отсутствует обозначение модели
      S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
      S423A Ножные коврики Velours
      S428A Знак аварийной остановки и аптечка
      S441A Комплект для курящих
      S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
      S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
      S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
      S534A Автоматическая система кондиционирования
      S630A Автомобильный телефон с беспр.трубкой
      S676A Система динамиков HiFi
      S863A Список дилеров Европа
      S879A Бортовая документация, немецкий
       
      VIN WBADT41020G005767
      Объем двигателя 2500
      Мощность 141 кВт / 192 л.с.
      Привод Задний привод
      Трансмиссия Автоматическая КПП
      Код и название лакокрасочного покрытия 482 - Toledo-blau metallic
      Код и название обивки салона N6SW - Кожа Montana/базовое исполнение/ schwarz
      Выпущена 16.07.2002г.
      Страна сборки Германия









    • От EsTeT
      Продаю моб ласточку, машина клубная. Много чего поменял, но не скрываю есть небольшие проблемы, сами понимаете годы все же берут свое. По машине, 2,5 литра 2001 год, машина приехала из Финляндии, в комплекте все ключи которые могут к ней идти, заводские инструкции. Цена 440 т.р. возможен торг. Тел. 89284439396 вин gy28295 









    • От X-Zes
      Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
       
      Имею BMW E39 M52b20 на ручке
      при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.
      Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.
      Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.
      В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS'ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка "Диагностический запрос" не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже - при выборе кузова E39, далее Двигатель - M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).
      В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.
      Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? - это наилучший вариант
      Или как всё-таки заставить работать INPA? - не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный
       
      Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.
       
      P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.


  • Сегодняшние дни рождения

    1. BMW FOREVER!!!
      BMW FOREVER!!!
      (32 года)
    2. YURIKOV
      YURIKOV
      (48 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено