MaxA

Транспортный налог

15 сообщений в этой теме

Очень понравилась мне эта статья...

 

 

Налог на владение машиной вырастет в 15 раз 23.10 16:40 Алексей Ильин источник: www.avtovzglyad.ru Кого в нашей стране больше: бедных или богатых? Бедных. А что есть у них из полезного, кроме выслуги, диагнозов, кошки и фикуса? Либо жилье, либо «Жигули». Тогда необходимо затеять налог и на крышу, и на машину. Поскольку и то, и другое непременно старое и драное, коммерческого интереса не представляет и даже в конфискованном состоянии не обещает ничего, кроме головной боли, важно оставить это барахло в пользовании собственника, но выбить из него за факт обладания дополнительные деньги. Не потому, что они есть у бедняка, а потому что их не хватает казне. (Олимпиаду не достроили, железную дорогу в Казань мастерить не на что, чемпионат мира по футболу крыть нечем, на ЦКАД вокруг Рублевки ни рубля, на вторую колею Транссиба и подавно). Из всего этого следует, что шутка «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным» превращается в социальную политику государства с той лишь разницей, что люди сами обязаны перестать болеть и быть бедняками. А пока они нищие и убогие — будут платить новые налоги. Например, вместо транспортного — за факт обладания автомобилем, исходя из количества лошадиных сил — экологический налог за чистоту выхлопа и прожитый километраж. Минпромторг уже договорился с Минифином об общих принципах и погрузился в детали и нюансы. Суть затеи в том, что чем выше экологический класс автомобиля, тем меньше оплата. Соответствующая строка уже давно существует в Свидетельствах о регистрации транспортных средств, но пока не наполнена финансовым содержанием. Но раз экологический класс указан, то отправная точка для сбора денежных средств существует и надо лишь реализовать ее. В результате нищие на драных «Жигулях» должны будут платить больше богатых на новейшей Mazda6 с недосягаемым для России экологическим классом «Евро-6». А почему бедняки попали под заботливую раздачу? Потому, что недавнее исследование показало, что 47% машин в России старше 10 лет, а средний возраст автомобиля в стране 8 лет, даже несмотря на москалей клятых, ездящих исключительно на новейших «мерсах». А по данным заместителя министра промышленности и торговли Алексея Рахманова, половина автопарка страны относится к категориям «Евро-1» и ниже. То есть бедных у нас больше, чем богатых, следовательно с них и спрос. Поскольку экологический класс «Евро-4» появился в ПТС как раз 8 лет тому назад и до сих пор не получил широкого распространения, игра против населения беспроигрышная и надо лишь назначить грамотную ставку налога, оттолкнувшись от более редкого «Евро-5» или совсем футуристичного «Евро-6», а всех остальных загнать за Можай, обобрать до нитки, ободрать, как липку или спустить все семь шкур. Кстати, нефтяники умело сходили несколько лет тому назад к премьеру Путину и попросили не утруждать их выпуском повсеместного топлива по стандарту «Евро-4» и разрешить творить бензин по «Евро-2». Но населения отсутствие чистого бензина высокого качества не касается. Обязаны лить в свои машины шестого экологического класса топливо второго экологического класса. Не забывая оплачивать каждым литром еще и акциз, который к данной разборке отношения не имеет и существует сам по себе. Кроме новых ставок, в результате которых бедняк станет беднее, а богач — богаче, обдумывается прогрессивная шкала за километраж. Подсказка пришла из Европы. Ведь выгодней брать не фиксированную сумму за факт низменной экологии, а сумму за выбросы любого вредного вещества, которое власть посчитает смертельно опасной для здоровья голодных и бедных. Лучше всего на роль массового врага назначить привычный СО2 и, как делает просвещенная Европа, считать суммарный выброс за год. Следовательно, на каждый старый «жигуль» необходимо будет поставить передатчик ГЛОНАСС. Наконец-то и ему работа найдется. А то пока ГЛОНАССом оснащают только московские трамваи, остальные с ними ездить не рискуют… Причем речь не идет о навигаторах, речь идет о маркировке автомобиля, а уж дополнить ее оснащение навигатором каждый сможет по доброй воле, немного доплатив за услугу… Поскольку людоедство в отношении нищих, больных, старых и ненужных становится государственной политикой, необходимо оправдание для подобных поступков. Со времен репрессий 1937 года власть любит, когда дело оформлено чисто и похоже на настоящее. Варианты уже готовы: налог на экологический класс подстегнет людей к обновлению автопарка (а то они из упрямства ездили у себя по деревням на ВАЗ-2101) и поможет промышленности быстрей освоить современные технологии (АВТОВАЗ как раз закончил третью по счету «модернизацию» флагмана образца 1993 года). А еще можно «по просьбам трудящихся»… Эксперты, заглянувшие через плечо Сергея Рахманова, уже подсчитали, что налог на автомобиль вырастет в среднем в 10-15 раз. Не менее отрадно, что экологический налог потребует обновления муниципального и служебного автопарка страны. Придется менять автобусы, грузовики, скорые помощи, пожарные, полицейские машины, коммерческую технику по всей России. Подсчитать выгоду от этой затеи даже эксперты не осмеливаются. А что же с квартирами? С ними будет иначе. Вместо налога — закон о выселении за долги. На улицу. Без компенсации. Без предоставления хоть и плохонького, но все же угла с крышей. Это выгодней, чем устраивать всей страной торги избушками на курьих ножках. Достаточно запугать перспективой смерти под лютым забором и пусть обыватель перестает есть, но не перестает оплачивать ЖКХ и излишки социальных норм за воду и свет. К юбилею Конституции ст.40 о гарантированном праве на жилище либо исключат, либо исправят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прослезился... Сначала поржал, потом задумался, а потом легкая истерика... Жесть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке. Что творится в этой стране!!! А на реальные проблемы никто внимания не обращает. Все лишь бы обогатиться, прикрываясь благими намерениями!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке. Что творится в этой стране!!! А на реальные проблемы никто внимания не обращает. Все лишь бы обогатиться, прикрываясь благими намерениями!

+ мульён

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цифр нет. Информация с потолка. Но зная страну - веры в облегчении налогового бремени нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение транспортного налога в 10-15 раз чем тебе не цифра?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не реально...  Откуда инфа?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличение транспортного налога в 10-15 раз чем тебе не цифра?

Ален, вот ты же вроде взрослый человек :)

Откуда взяли, что именно в 10-15 раз? От какой цифры? Если брать выбросы за основу, то будет ли разделение на газ, дизель, бензин.

Просто истерика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо там вкратце?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ален, вот ты же вроде взрослый человек :)

Откуда взяли, что именно в 10-15 раз? От какой цифры? Если брать выбросы за основу, то будет ли разделение на газ, дизель, бензин.

Просто истерика.

Антох, да это все еще вилами по воде! Ты ж понимаешь. Даже если тебе сейчас конкретно напишут, что ты будешь 50 000 в год налога на транспорт платить, это совсем не значит, что так и будет в итоге. Ведь закона еще нет.

Бедные должны платить много, богатые мало. Все зашибись.

Учитывая все последние законопроекты вполне реально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно на майле читал про новый налог, там конкретных цифр конечно тоже не было, но было сказано, что то про ВАЗ 2107 с нормой Евро-0. Так вот хозяин такой машины заплатит примерно 100 т.р. за 2 тыс. км пути...



Я недавно на майле читал про новый налог, там конкретных цифр конечно тоже не было, но было сказано, что то про ВАЗ 2107 с нормой Евро-0. Так вот хозяин такой машины заплатит примерно 100 т.р. за 2 тыс. км пути...

Вот ссылка http://auto.mail.ru/article.html?id=43886

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майл троль, инфа деза

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мля... Живем - как в сказке: чем дальше - тем страшнее!

"Рулевым" реально уже заняться нечем! (рукалицо)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на хитрую ж есть х с винтом

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на хитрую ж есть х с винтом

Это похоже везде, только не у нас... В Правительстве в частности... Им слишком многое сходит с рук...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.