anubis

Ремонт Датчика Дорожного Просвета Е39

6 сообщений в этой теме

В общем давно меня мучали ошибки по датчикам дорожного просвета, хоть фары и новые, но светят не очень далеко, и бывал прикол что элекрокорректоры на ходу начинали играться со светом как хотели. Нашел статью о ремонте и решил попробовать.

 

Сразу скажу что ремонт у меня не удался, в связи с очень большим окислением и отсутствием необходимых радиодеталей, но возможно кому-то будет полезно и интересно.

 

Итак Датчик Дорожного Просвета служит для определения положения кузова и коррекции высоты света, их 2 шт. спереди и сзади на пассажирской стороне, стоят они на рычагах

 

Сняв датчик и тягу, несем домой и смотрим на пациента

 

post-4907-0-26866300-1391438855.jpg

 

Берем канцелярский нож, греем на плите и срезаем верхнюю крышку

 

post-4907-0-73657600-1391439048.jpg

 

А под ней... ужас...

 

post-4907-0-49905200-1391439124.jpg

 

Далее срезаем две пластиковые пломбы и отпаиваем 6 ножек используя оплетку

 

post-4907-0-88528800-1391439295.jpg

 

В процессе

 

post-4907-0-68071100-1391439356.jpg

 

Все ножки свободны и аккуратно поддевая плату извлекаем ее вместе с площадкой под ней

 

post-4907-0-83566300-1391439426.jpg

 

Вот так она выглядит

 

post-4907-0-84777400-1391439492.jpg

 

post-4907-0-50767900-1391439559.jpg

 

А вот магнит

 

post-4907-0-21761200-1391439615.jpg

 

Теперь необходимо отделить плату от площадки, она приклеена в 3х местах 

 

post-4907-0-02071900-1391439712.jpg

 

post-4907-0-60051200-1391439825.jpg

 

Собственно на этом шаге я и остановился, потому что датчик остался в площадке, а на плате от коррозии отслоились дорожки. При детальном изучении платы выявлены два дохлых резистора из 3х, и прозваниваются только 3 дорожки из 6.. 

 

в идеале плата должна выглядеть вот так

 

3105648m.jpg

 

и как раз вот эти ножки и отгнивают, но в моем случае сгнило все вместе(

 

post-4907-0-78344400-1391440125.jpg

 

Ну а если у вас все в лучшем виде, паяем, вскрываем лаком, собираем в обратном порядке и запаиваем верхнюю крышку, желательно пролить чем-нибудь текучим.

 

А я буду копить на новые датчики, задний видимо в таком же состоянии. Его разбирать уже не буду.

 

Спасибо riperu за предоставленную оплетку :smile5:

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор крут)

А цена датчика какая?))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый оригинал 3500 примерно

Febi 2-2500

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый оригинал 3500 примерно

Febi 2-2500

кроильщик )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то будет менять - обязательно еще штангу меняйте. Это хрень, которая крепится к тяге с шаром на втором конце (рублей 500-700 стоит). А то я датчик поменял и у меня сразу ухо от него отламало (3 рубля на воздух). Снова датчик покупать... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроильщик )))

ну как-то сразу 7р впадлу отдавать, еще и ждать 2 недели

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: naBMW
      Продаю комплект кресел. Комбинированный: ткань+алькантара, заводское исполнение. Состояние на 4ку, с англичанки. Механические регулировки все работают. Задние подголовники переделаны от универсала, один прокур на водительской подушки под ноги, но не заметен. Задняя спинка не раскладная. Пока стоит на машине, можно приехать посмотреть. Продажа в связи с покупкой электросалона на алькантаре. Есть еще фото вышлю ватсапом. Цена 14к.р.
      7900двадцатьдевять42457









    • Автор: astemir97
      Передний и задний М-бампер (пластик) на BMW 5series e39. Цена 22000 с туманками.
      Отправка транспортной ПЭК
      тел.  +7(999)-300-00-59 (whatsapp, viber)  или ЛС https://vk.com/raikkonen01
       



    • Автор: Leshqa
      Приветствую всех!!)
      Надумал продать свою ласточку, которая пробыла у меня 2 года.
      Покупалась здесь же на форуме)
      Состояние хорошее, много чего делал за время эксплуатации, а именно: перешил руль, вод. сиденье, заменен бензонасос с фильтром, свечи, прокладка клапаной крышки, несколько передних рычагов ну еще разное по мелочи..
      Ценник вижу 370000 с минимальным торгом.
      Машинка в Майкопе.
      Тел. 8-918-098-95-96
       
       
      VIN G005767
      Брэнд BMW
      Код модели DT41
      Регион поставки ECE
      Серия E39
      Тип кузова Седан
      Рулевое управление Левый руль
      Модель 525i
      Тип двигателя M54
      Изготовлен (по данным из etk) 07.2002г.
       
      L801A Экспортное исполнение для Германии
      S167A Нормы по токсичности ОГ EU 4
      S210A Система динамического контр.устойчивости
      S249A Многофункциональное рулевое колесо
      S320A Отсутствует обозначение модели
      S401A Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
      S423A Ножные коврики Velours
      S428A Знак аварийной остановки и аптечка
      S441A Комплект для курящих
      S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.
      S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
      S508A Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
      S534A Автоматическая система кондиционирования
      S630A Автомобильный телефон с беспр.трубкой
      S676A Система динамиков HiFi
      S863A Список дилеров Европа
      S879A Бортовая документация, немецкий
       
      VIN WBADT41020G005767
      Объем двигателя 2500
      Мощность 141 кВт / 192 л.с.
      Привод Задний привод
      Трансмиссия Автоматическая КПП
      Код и название лакокрасочного покрытия 482 - Toledo-blau metallic
      Код и название обивки салона N6SW - Кожа Montana/базовое исполнение/ schwarz
      Выпущена 16.07.2002г.
      Страна сборки Германия









    • Автор: EsTeT
      Продаю моб ласточку, машина клубная. Много чего поменял, но не скрываю есть небольшие проблемы, сами понимаете годы все же берут свое. По машине, 2,5 литра 2001 год, машина приехала из Финляндии, в комплекте все ключи которые могут к ней идти, заводские инструкции. Цена 440 т.р. возможен торг. Тел. 89284439396 вин gy28295 









    • Автор: X-Zes
      Доброго времени суток, уважаемые соклубники!
       
      Имею BMW E39 M52b20 на ручке
      при езде без кондюка вроде всё норм, хотя и бензина многовато помоему кушает (по приборке средний около 14,5 л/100км), когда включаешь кондюк, то появляется детонация (звон пальчиков), мощность падает весьма заметно, хотя может так и должно быть на этом моторе.
      Пару дней назад плавал холостой ход, не сильно, где-то от 600 до 700 оборотов прыгало, но через время прошло и больше не появлялось, ошибок опять же нет никаких.
      Поначитался в инетах, что может быть проблема дмрв, или неправильные данные или вообще не работает, при отключении дмрв на работающем двигателе изменений нет вообще, кроме того что появляется ошибка.
      В общем задача следующая, есть работающая ISTA Rheingold с работающим же EDIABAS'ом v7.3.0, диагностика через простой K-Line адаптер типа VAG-COM, который слегка модернизирован, перемычки между 7 и 8, между 4 и 5 ногами, блоки видит все вроде, по DME (двигатель) нет ошибок вообще. Но я хочу прочитать параметры дмрв в реальном времени (вроде норма около 14-15 кг/ч), через реингольд не удаётся этого сделать, так как вкладка "Диагностический запрос" не активна, вроде читал, что реингольд не показывает параметры на старых кузовах. INPA тоже есть, но сколько версий я не перепробовал, везде одно и тоже - при выборе кузова E39, далее Двигатель - M52 показывает ошибку компиляции скрипта (только там по английски), да и вообще при выборе любого блока показывает такую ошибку. DIS тоже пытался поставить, но из-за того что VMWare особо с сенсорным экраном не дружит (у меня планшет на винде, разъём USB только один, который занимает сам адаптер и мышку не получается подключить).
      В связи с вышеописанным есть пара вопросов к знатокам.
      Как можно прочитать параметры в реальном времени через Rheingold на E39? - это наилучший вариант
      Или как всё-таки заставить работать INPA? - не нравиться вариант, так как интерфейс там больно архаичный
       
      Сгонять к диагносту и посмотреть параметры расходомера за 1000+ рублей как-то не хочется пока что.
       
      P.S. Скажите, при включении зажигания без запуска мотора чек вообще должен загораться? А то не загорается, когда отсоединил дмрв на работающем моторе, по компу ошибка вылезла, но чек не загорелся, но при 2-м тесте приборки чек загорается, значит сама лампочка/диод исправен.