3D-King

Датчик Наружной Темературы

В теме 13 сообщений

Привет жители форума и любители BMW!

Просьба к тем у кого е39 с штатным датчиком температуры наружного воздуха.

если Вас не затруднит:

- снять датчик и посмотреть какую температуру покажет без него;

- замерить сопротивление самого датчика (не подсоединяя к машине).

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня этот датчик отсутствует, так что у меня круглый год зима -40 С :smile5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:smile10: Обычно датчик не глючит (если не потёрся об асфальт, когда выпал), чаще это обрыв проводки (окисление контактов).

Если датчик не исправен или глюк проводки показания : - 40.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ!

У меня тоже -40 : датчик отсутствует и если у всех также, то значит на моей машинке все остальное в норме (скорее всего).

Теперь расскужу идею: сам датчик стоит около 1000-1500 р. НО! В самом датчике, скорее всего, нет ничего кроме терморезистора и всё. Терморезистор стоит от 50 коп. до 10 руб. Главное правильно подобрать модель терморезистора и все! А чтобы правлильно подобрать необходимо замерить сопротивление настоящего датчика.

Жду ответов, надеюсь это пойдет многим на пользу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное правильно подобрать модель терморезистора и все! А чтобы правлильно подобрать необходимо замерить сопротивление настоящего датчика.

Во-во-во правильно, да еще можно снять характеристику при -40, при -30, при -20 и т.д. - убедится что зависимость линейная (или не линейная) ну и пойти купить терморезистор (ну они ж разные бывают), потом все это замотать в изоленту, куда-нить спрятать... и наслождаться показаниями... эхх

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры - это терморезистор - 6.8 кОм с отрицательным ТКС (т.е. при повышении температуры - сопротивление падает)

з.ы. к сожалению зависимость R от T скорее всего нелинейная и первый попавшийся терморезистор может в определённом диапазоне температуры врать.

В изоленту не заматываем - гламурно вставляем в термотрубку! :smile3:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЮ НЮ........

И КОЛОДКИ МОЖНО НАВАРИТЬ И МАСЛО КАМАЗОВСКОЕ ВСЁЖ ДЕШЕВЛЕ.......

:smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЮ НЮ........

И КОЛОДКИ МОЖНО НАВАРИТЬ И МАСЛО КАМАЗОВСКОЕ ВСЁЖ ДЕШЕВЛЕ.......

:smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12: :smile12:

Сравнение не совсем корректное.

Вместо смайликов, лучше б посоветовали автору, пока не поставил датчик, перемкнуть разьём под бампером пока у него обогрев зеркал и форсунок омывателя не перегорел ( а то греет постоянно, вполне возможно что уже и сгорел)

з.ы. По Вашему выходит что и лампочки только импортные ставить - ни в коем случае не отечественные с ВАЗов. А кто на бошевский инжектор поставит лямбду от "десятки"- тот вообше моральный урод. Если человек хочет или вынужден "колхозить" - не значит что он будет с КАМАЗа масло сливать.

з.з.ы. Позвоню тому кому продал свою е39, скажу чтоб с форсунок снял ВАЗовские колечки резиновые по 3руб. и поставил родные BMW по 1$. мало ли что случиться может. :smile5:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за важную информацию. (по поводу кОм)

Что касается колхозничества - я согласен что ставить детали необходимо оригинальные, но когда я уверен в том, что в этом долбаном датчике нет ничего кроме резистора, то можно и поэксперементорвать... интересно всёж :smile1:

Что касается двиглы, коробки, ходовой, тормзной системы - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ СТАВИТЬ И ЗАЛИВАТЬ.

Теперь можно идти на радиорынок и выбирать детальки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, накрылась моя идея медным тазом. Был у электрика по поводу кондея и спросил заодно про этот датчик гребаный, так он сказал, что там зависимость сопротивления от температуры совсем не прямая, а очень даже кривая. Так что теперь практически нет смысла париться. Разве что ради прикола повтыкать туда разные резисторы...

Единственный выход такой: взять реальный датчик, подсоедить его к омметру и постепенно нагревать его до определенной температуры и параллельно снимать положения с прибора - короче как в школе на уроках физики, а потом по каталогу искать аналог. Вот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3D-King, ты хоть временно (если ещё не поздно) подцепи вместо датчика хоть какой нибудь резистор ну килоом на 4..5. или терморезистор как я писал с любой характеристикой какой найдёш..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После работы буду пробовать на 10 и 4,5 кОм. Проверю - отпешусь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя так и не отписался - какой термо-резистор то подошел? :smile12:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти