Recommended Posts

Noprolimit    54

Всем вечера дорогие соклубники помогайте своему!Епана рот столько старания в тачку вкладываю.....Коротко: после технических работ сегодня(в б/ж все написал).Решил проверить тачко по трассе, смотрю мерин 124 меня обходит ну я за ним газ в пол!!!Обороты пошли 4 тысячи машина в ступор дикие хлопки в коллекторе,затем еще веселее педаль в полу а скорость не подымается!!!Скидываю на пониженную снова резко в пол теже симптомы.ТАК мерин и ушел...Главное на холостых до отсечки крутит.....Такое ощущение, что котлы вырубаются!!!!Хелп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(s.f.) B0SS    9

На ошибки проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noprolimit    54

Выходные - да и время уже было позднее.У меня кипит голова, я люблю свой сарай, но уже порядком подзае****!

Изменено пользователем orANGELove

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

не падай духом! все сделаешь! у меня тоже проблемы с копедосом вчера были, еще не решил.Ща покумекаем что там у тебя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noprolimit    54

До этого была подобная проблема раньше думал решил.Оказалось никуя.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

как решал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noprolimit    54

Свечи поменял и шланг отсоединенный обнаружил.

Бред я реально подозреваю, что цилиндры вырубаются.Обычно хлопки в коллекторе имеют именно такой симптом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

машину тресёт при этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noprolimit    54

Да хз как определить то на ходу.Хлопки и ни хрена не прет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

короче утро вечера мудреней!))) диагностика перво наперво и желательно на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noprolimit    54

Стоит добавить еще один симптом, если ехать плавно все вроде норм,но стоит ускориться или в горку в натяжку начинаются подергивания, в основном на промежутках 1,5 - 2к оборотов.Антох я темы твои почитал, спасибо - вроде симптомы похожие, но там другие тачки и другие моторы(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

суть одна,устройство двигла и принцип не изменен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(s.f.) B0SS    9

Скинь на ночь аккумулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

что это дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noprolimit    54

Валер он неделями отключен был.Если ты про ошибки, то они несбрасываются.Тут что то другое.На лицо пропуски зажигания.Сохранился первый отчет с диагностики,

Сейчас прочел:

1.Зажигание цилиндра 6

2.Источник импульсов каленчатого вала

3.Регулировка зажигания

4.Датчик детонации 1

5.Сигнал потребления топлива от блока эбу

6.Датчик уровня топлива 2 без топливного насоса.

Такие пироги.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

про первые два пункта мы уже поговорили, думаю дело в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shift Up    264

на холостых мотор ровно работает? подсосов воздуха нет? проверяй датчик коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noprolimit    54

Диагностика в путь.Просвятите про датчик детонации?

На холостых не троит вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костян    23

смотри проводку бензонасоса,у тебя как раз диагностика на датчик уровня жалуется,симптомы на мертвый бензонасос похожи до безобразия,мож контакт пропадает где 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

еще в личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noprolimit    54

Спасибо Кость, ты думаешь проблема с насосом?А как это связано с хлопками в коллекторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

если бы проблема в насосе была, машина бы дергалась, и на холостых не газовала нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Noprolimit    54

Мне не нравится ошибка по датчику детонации,как я понял он вырубает цилиндры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
totziz    435

может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
костян    23

Спасибо Кость, ты думаешь проблема с насосом?А как это связано с хлопками в коллекторе?

под нагрузкой смесь богатая в циллиндры попадает,поэтому хлопки в коллектор(предвидя вопрос почему с плохим давлением богатая смесь,нет нормального давлениянет распыла бенз из форсунки выливается)без нагрузки засчет маховика мотор раскручивается до максимальных оборотов на кривой смеси,что за собой обязательно потянет ошибки по смеси,хлопки потянут ошибки по зажиганию и датчикам детонации,меряй топливное давление в рампе и там уже будет видно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти




  • Сегодняшние дни рождения

    1. Tos
      Tos
      (31 год)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено