Noprolimit

Тачко не едит!

56 сообщений в этой теме

Всем вечера дорогие соклубники помогайте своему!Епана рот столько старания в тачку вкладываю.....Коротко: после технических работ сегодня(в б/ж все написал).Решил проверить тачко по трассе, смотрю мерин 124 меня обходит ну я за ним газ в пол!!!Обороты пошли 4 тысячи машина в ступор дикие хлопки в коллекторе,затем еще веселее педаль в полу а скорость не подымается!!!Скидываю на пониженную снова резко в пол теже симптомы.ТАК мерин и ушел...Главное на холостых до отсечки крутит.....Такое ощущение, что котлы вырубаются!!!!Хелп...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ошибки проверял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходные - да и время уже было позднее.У меня кипит голова, я люблю свой сарай, но уже порядком подзае****!

Изменено пользователем orANGELove
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не падай духом! все сделаешь! у меня тоже проблемы с копедосом вчера были, еще не решил.Ща покумекаем что там у тебя

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого была подобная проблема раньше думал решил.Оказалось никуя.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как решал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи поменял и шланг отсоединенный обнаружил.

Бред я реально подозреваю, что цилиндры вырубаются.Обычно хлопки в коллекторе имеют именно такой симптом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину тресёт при этом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хз как определить то на ходу.Хлопки и ни хрена не прет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче утро вечера мудреней!))) диагностика перво наперво и желательно на ходу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит добавить еще один симптом, если ехать плавно все вроде норм,но стоит ускориться или в горку в натяжку начинаются подергивания, в основном на промежутках 1,5 - 2к оборотов.Антох я темы твои почитал, спасибо - вроде симптомы похожие, но там другие тачки и другие моторы(((

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

суть одна,устройство двигла и принцип не изменен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинь на ночь аккумулятор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это дает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валер он неделями отключен был.Если ты про ошибки, то они несбрасываются.Тут что то другое.На лицо пропуски зажигания.Сохранился первый отчет с диагностики,

Сейчас прочел:

1.Зажигание цилиндра 6

2.Источник импульсов каленчатого вала

3.Регулировка зажигания

4.Датчик детонации 1

5.Сигнал потребления топлива от блока эбу

6.Датчик уровня топлива 2 без топливного насоса.

Такие пироги.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про первые два пункта мы уже поговорили, думаю дело в них

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холостых мотор ровно работает? подсосов воздуха нет? проверяй датчик коленвала

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика в путь.Просвятите про датчик детонации?

На холостых не троит вроде.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри проводку бензонасоса,у тебя как раз диагностика на датчик уровня жалуется,симптомы на мертвый бензонасос похожи до безобразия,мож контакт пропадает где 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще в личке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Кость, ты думаешь проблема с насосом?А как это связано с хлопками в коллекторе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы проблема в насосе была, машина бы дергалась, и на холостых не газовала нормально

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится ошибка по датчику детонации,как я понял он вырубает цилиндры?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Кость, ты думаешь проблема с насосом?А как это связано с хлопками в коллекторе?

под нагрузкой смесь богатая в циллиндры попадает,поэтому хлопки в коллектор(предвидя вопрос почему с плохим давлением богатая смесь,нет нормального давлениянет распыла бенз из форсунки выливается)без нагрузки засчет маховика мотор раскручивается до максимальных оборотов на кривой смеси,что за собой обязательно потянет ошибки по смеси,хлопки потянут ошибки по зажиганию и датчикам детонации,меряй топливное давление в рампе и там уже будет видно

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. dima0612
      dima0612
      (40 лет)
    2. Юрич
      Юрич
      (34 года)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено