ASPED

Ребя Подскажите По Климату Bmw E39

16 сообщений в этой теме

Не могу понять климат контроль, когда нажимаю все три направления потока воздуха дует только на лобовое и в лицо а в ноги нет. По отдельности куда нажмешь туда и дует, это нормально?И если на лобовое и в ноги поставить то дует только в ноги!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клапана печки или воздух в сист. Охлаждения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитай внимательно! По отдельности дует куда нажмешь, температура правильная, скорость вентилятора регулируется исправно! Вот ща опять попробовал включаю в верх дует в верх,включаю в ноги дует в ноги, включаю вместе дует только в ноги,включаю в ноги и в лицо дует только в лицо! Мож так и задумано или как-то блок климата прошить надо????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пробовал по твоему. Дует по всем включенным направлениям. А как в автомате?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже проверил,дует как надо. Найди еще один блок управления климатом,сними свой,подкинь тот и проверь. Бывает так,что глючит сам пульт управления блока. На разборах они есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже дует во всех направлениях, но если включить все на лобовое дует не сильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня нашел похожую бмв у него все работает, перекинул блок климата такая же ерунда, попробовал ежа поменять не помогло и в довесок ко всему перекинул блок комфорта НЕ ПОМОГЛО!!!! Что за шляпа

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про работу климата

Автоматическая программа вентиляции AUTO
Нажатием клавиши распределения воздуха AUTO система отопления и кондиционирования устанавливается в автоматический режим работы . Автоматика на основе входных величин и заданного значения самостоятельно регулирует распределение воздуха и мощность вентилятора . Чем больше разность между заданным значением температуры (установленным на панели управления) и фактическим значением температуры воздуха в салоне тем больше увеличивается скорость вентилятора в холодной или теплой зоне (гистерезисная характеристика вентиляции ), чтобы компенсировать разность температур подачей большего количества воздуха . С приближением к заданному значению мощность вентилятора постепенно уменьшается.

Система регулировки температуры


Установка заданного значения температуры

Выбор температуры производится по отдельности для стороны водителя и переднего пассажира с помощью клавиш "+"/ "-". Выбранные заданные значения температуры индицируются на дисплее ЖК c интервалом 0,5 o C или 1 o F. Индицированные значения соответствуют температуре, при которой водитель чуствует себя комфортно и которая может отличаться от температуры выдуваемого воздуха.
При установке минимального или максимального заданного значения температуры происходит отключение системы регулировки температуры. При положении минимум оба водяных клапана принудительно закрываются, а при положении максимум - открываются.
Режим оттаивания

Режим оттаивания играет первостепенную роль в системе распределения воздуха и в регулировочных расчетах при функционировании системы отопления. Режим оттаивания активизируется путем нажатия на клавишу оттаивания.
При температуре наружного воздуха ниже 10 o C водяные клапаны принудительно открываются.
При температуре наружного воздуха более 10 o C, заданное значение температуры для стороны водителя и переднего пассажира увеличивается на 1 o C. При этом заданное значение температуры теплообменника повышается минимум до 30 o C.
Система послойной регулировки температуры воздуха спереди

В режиме отопления водитель и передний пассажир могут регулировать температуру выходящего из вентиляционных сопел воздуха путем вращения колесика послойной регулировки. Изменение положения заслонок послойной регулировки температуры воздуха производится чисто механически с помощью тросового привода.
Датчик температуры воздуха в салоне и вентилятор датчика

Для измерения температуры воздуха в салоне в панель управления встроен датчик с принудительным обдувом. Обдув производится вентилятором, встроенным в панель управления.
Датчик температуры воздуха в салоне распознает температуру только в диапазоне между 10oC и 40oC .
Примечание
Вентилятор датчика в панели управления включается тотчас после активизации функции отключения потребителей (например, при открывании дверей). Отключение вентилятора происходит через 16 мин с помощью функции отключения потербителей.
Дополнительная водяная помпа

Для обеспечения циркуляции воды также при низкой частоте вращения вала двигателя установлен дополнительный водяной электронасос. Он способствует поддержанию относительно постоянного уровня циркуляции воды через теплообменник, независимого от частоты вращения.
Включение дополнительной водяной помпы происходит:
при температуре двигателя > 0 o C и необходимости обогрева на стороне водителя или/ и переднего пассажира
или
при активизированном режиме оттаивания
или
при активизированной функции использования остаточного тепла
или
при включенном накопителе остаточного тепла
и
при скорости работы вентилятора > 0
и
при исправном ЭБУ
Выключение дополнительной водяной помпы происходит:
при температуре двигателя< 0 o C
или
при отстуствии необходимости обогрева на стороне водителя или переднего пассажира
или
при неисправном ЭБУ
__________________
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про работу климата

Автоматическая программа вентиляции AUTO

Нажатием клавиши распределения воздуха AUTO система отопления и кондиционирования устанавливается в автоматический режим работы . Автоматика на основе входных величин и заданного значения самостоятельно регулирует распределение воздуха и мощность вентилятора . Чем больше разность между заданным значением температуры (установленным на панели управления) и фактическим значением температуры воздуха в салоне тем больше увеличивается скорость вентилятора в холодной или теплой зоне (гистерезисная характеристика вентиляции ), чтобы компенсировать разность температур подачей большего количества воздуха . С приближением к заданному значению мощность вентилятора постепенно уменьшается.

Система регулировки температуры

Установка заданного значения температуры

Выбор температуры производится по отдельности для стороны водителя и переднего пассажира с помощью клавиш "+"/ "-". Выбранные заданные значения температуры индицируются на дисплее ЖК c интервалом 0,5 o C или 1 o F. Индицированные значения соответствуют температуре, при которой водитель чуствует себя комфортно и которая может отличаться от температуры выдуваемого воздуха.

При установке минимального или максимального заданного значения температуры происходит отключение системы регулировки температуры. При положении минимум оба водяных клапана принудительно закрываются, а при положении максимум - открываются.

Режим оттаивания

Режим оттаивания играет первостепенную роль в системе распределения воздуха и в регулировочных расчетах при функционировании системы отопления. Режим оттаивания активизируется путем нажатия на клавишу оттаивания.

При температуре наружного воздуха ниже 10 o C водяные клапаны принудительно открываются.

При температуре наружного воздуха более 10 o C, заданное значение температуры для стороны водителя и переднего пассажира увеличивается на 1 o C. При этом заданное значение температуры теплообменника повышается минимум до 30 o C.

Система послойной регулировки температуры воздуха спереди

В режиме отопления водитель и передний пассажир могут регулировать температуру выходящего из вентиляционных сопел воздуха путем вращения колесика послойной регулировки. Изменение положения заслонок послойной регулировки температуры воздуха производится чисто механически с помощью тросового привода.

Датчик температуры воздуха в салоне и вентилятор датчика

Для измерения температуры воздуха в салоне в панель управления встроен датчик с принудительным обдувом. Обдув производится вентилятором, встроенным в панель управления.

Датчик температуры воздуха в салоне распознает температуру только в диапазоне между 10oC и 40oC .

Примечание

Вентилятор датчика в панели управления включается тотчас после активизации функции отключения потребителей (например, при открывании дверей). Отключение вентилятора происходит через 16 мин с помощью функции отключения потербителей.

Дополнительная водяная помпа

Для обеспечения циркуляции воды также при низкой частоте вращения вала двигателя установлен дополнительный водяной электронасос. Он способствует поддержанию относительно постоянного уровня циркуляции воды через теплообменник, независимого от частоты вращения.

Включение дополнительной водяной помпы происходит:

при температуре двигателя > 0 o C и необходимости обогрева на стороне водителя или/ и переднего пассажира

или

при активизированном режиме оттаивания

или

при активизированной функции использования остаточного тепла

или

при включенном накопителе остаточного тепла

и

при скорости работы вентилятора > 0

и

при исправном ЭБУ

Выключение дополнительной водяной помпы происходит:

при температуре двигателя< 0 o C

или

при отстуствии необходимости обогрева на стороне водителя или переднего пассажира

или

при неисправном ЭБУ

__________________

Много читать !

Но полезно знать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один моторчик виноват только он не садил шину, моторчики запрограмированны каждый под свое место а у меня стоял один моторчик не известно от куда и когда нажимаешь действие он делает то что запрограмированно то есть подключаешь моторчик к верхней заслонке и нажимаешь открыть он молчит, нажимаешь в ноги он срабатывает, значит моторчик запрограмирован для ног! как то так!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил проблему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну отлично!))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

что значит да ? Подробности давай блин ) Что было и как именно решил ! У тебя то раньше все работало а потом перестало .... Программирование моторчика то при чем тогда ?

Изменено пользователем Draiver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше просто на авто ездил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше просто на авто ездил

и ????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас



  • Дни рождения сегодня

    1. axmedov
      axmedov
      (35 лет)
  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено