nezhincev

Закидывает Масло На Воздушный Фильтр

16 сообщений в этой теме

ребята,помогите советом, может такое было у кого-то, завожу утром авто, сзади кумар синего дыма, через несколько секунд перестало, открыл капот, на ланжероне в районе воздухана все в масле, поехал на сто, задрал на подъемник, обнаружил, что кроме как с воздухана, моторному маслу браться неоткуда, приехал домой, снял гофру, дмрв, фильтр, естественно все в масле, клапанная крышка изнутри помыта, трубки вроде тоже, все продувается. если снять патрубки с клапанной крышки, завести мотор, то довольно неплохо оттуда дует. компрессия от 13 до 13.8 и началось все это резко, до этого тоже было масло. но немного и только на дроселе, теперь такая шляпа.                                                                                                           че делать то..........

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята,помогите советом, может такое было у когота, завожу утром авто, сзади кумар синего дыма, через несколько секунд перестало, открыл капот, на ланжероне в районе воздухана все в масле, поехал на сто, задрал на подъемник, обнаружил, что кроме как с воздухана, моторному маслу браться неоткуда, приехал домой, снял гофру, дмрв, фильтр, естественно все в масле, клапанная крышка изнутри помыта, трубки вроде тоже, все продувается. если снять патрубки с клапанной крышки, завести мотор, то довольно неплохо оттуда дует. компрессия от 13 до 13.8 и началось все это резко, до этого тоже было масло. но немного и только на дроселе, теперь такая шляпа.                   

 

                                                                                                                   че делать то..........

капиталить движку или менять сальники клапанов :smile19:  :smile19:  :smile6:  :smile6:  :smile6:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капиталить движку или менять сальники клапанов :smile19:  :smile19:  :smile6:  :smile6:  :smile6:

сальники менял 3мес. назад, а как же компрессия, она ведь в норме?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя маслянная компрессия

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй раскоксовку, если не поможет, то капиталка. Мне раскоксовка помогла.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй раскоксовку, если не поможет, то капиталка. Мне раскоксовка помогла.

чем раскоксовывал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керосин+ацетон, 0,5 того 0,5 того смешал и в два захода. Залил половину, через часа 3 качнул коленвал, часа еще через 3 долил остатки и оставил на ночь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сальники менял 3мес. назад, а как же компрессия, она ведь в норме?!

нормальная компрессия 10-11 для М50

Изменено пользователем ТрофиМ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальная компрессия 10-11 для М50

10-11 степень сжатия, мерил компрессометром. там помоему в барах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло в целиндрах тоже подымает компрессию !!!!

 

10-11 степень сжатия, мерил компрессометром. там помоему в барах

выкрути свечи и по ним понятно станет. они наверняка все засраты маслом. кстати на заведеный двигатель из шланга картера идет дым ? если да то смело разбирай движку  :smile17:  :smile11:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло в целиндрах тоже подымает компрессию !!!!

 

выкрути свечи и по ним понятно станет. они наверняка все засраты маслом. кстати на заведеный двигатель из шланга картера идет дым ? если да то смело разбирай движку  :smile17:  :smile11:

свечи в поряде, в 6м цилиндре немного с одной стороны чуть темная, слышал что может забита вент карт газов, и еще изза подсоса воздуха, у меня немного плавают обороты, особенно когда сбрасываешь газ

свечи сухие.....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовку лучше делать лавром, потом масло под замену. Компрессию на холодную померять надо. Похоже на клапан вентиляции картерных газов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовку лучше делать лавром, потом масло под замену. Компрессию на холодную померять надо. Похоже на клапан вентиляции картерных газов

мерил на холодную, клапана на этом движке просто нет, в клапанной крышке тоннель где должно оседать масло и с этой крышки просто выходят два патрубка, один картерные газы, другой для масла, которое осело в тоннеле компрессия 13.8 13.6 13.6 13.4 13.7 13.0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерил на холодную, клапана на этом движке просто нет, в клапанной крышке тоннель где должно оседать масло и с этой крышки просто выходят два патрубка, один картерные газы, другой для масла, которое осело в тоннеле компрессия 13.8 13.6 13.6 13.4 13.7 13.0

ну если свечи в норме то капай в сторону отвода карт.газов. уменя была такая шняга,тонкий шланг был забит и плавали обороты как резко бросаеш газ. Всё решилось заменой этого шланга и прочисткой системы отвода газов ну и конечно заменой масла.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если свечи в норме то капай в сторону отвода карт.газов. уменя была такая шняга,тонкий шланг был забит и плавали обороты как резко бросаеш газ. Всё решилось заменой этого шланга и прочисткой системы отвода газов ну и конечно заменой масла.

шланг чистый, продувается хорошо, что именно ты чистил?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланги которые с клапан ной крышки, которые идут на гофру, регулятор холостого хода, собственно больше ничего не нашел, куда могу идти газы

шланг чистый, продувается хорошо, что именно ты чистил?

. Шланги с клапан ной крышки и с гофры, регулятор холостого хода
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас