V@dim

Замена гертраг 240 на гертраг 260?

25 сообщений в этой теме

Здраствуйте. Вот надумал переставить МКПП. На машине стоит  Гертраг-240-й. А в гараже 260-й... перерыл тырнет - кто что говорит. Одни пишут, что только хвостовик с 240-го переставить и кулису, другие пишут -хер поставиш...замерял рулеткой нижнюю часть - длина одинаковая - Оба коробаса с дизеля оба 1986 -г.в. по колоколу, точьно знаю, что подойдет (на 260 мкпп был блок от тройки прикручен).

Кто знает??? Как быть??? Стоит заморачиваться или ездить до финиша?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здраствуйте. Вот надумал переставить МКПП. На машине стоит  Гертраг-240-й. А в гараже 260-й... перерыл тырнет - кто что говорит. Одни пишут, что только хвостовик с 240-го переставить и кулису, другие пишут -хер поставиш...замерял рулеткой нижнюю часть - длина одинаковая - Оба коробаса с дизеля оба 1986 -г.в. по колоколу, точьно знаю, что подойдет (на 260 мкпп был блок от тройки прикручен).

Кто знает??? Как быть??? Стоит заморачиваться или ездить до финиша?

если по креплениям и кулисе садицо, то проблемы могут быть:

1.Хвостовик. Если можно, то переставить.

2.Первичный вал - смотри по зубцам и диаметру подшибника маховика.

3. Стартер. Станет-не станет.

В любом случае - всё только методом тыка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Хвостовик. Если можно, то переставить.

2.Первичный вал - смотри по зубцам и диаметру подшибника маховика.

3. Стартер. Станет-не станет.

._____________________________________________________________

1 хвостовик меня и пугает, - подойдет ли по шлицам..?

2. По валу - смотрел в каталоге - на обоих МКПП корзина и диск сцепы, один номер показует.

3. Стартер, точно станет. Я, гертраг260 снимал с своей 524. так на ней был блок с е30

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Хвостовик. Если можно, то переставить.

2.Первичный вал - смотри по зубцам и диаметру подшибника маховика.

3. Стартер. Станет-не станет.

._____________________________________________________________

1 хвостовик меня и пугает, - подойдет ли по шлицам..?

2. По валу - смотрел в каталоге - на обоих МКПП корзина и диск сцепы, один номер показует.

3. Стартер, точно станет. Я, гертраг260 снимал с своей 524. так на ней был блок с е30

ну так хвостовик сдернуть и глянуть в первую очередь, до снятия коробаса. А вообще что тебя  в хвостовике пугает? Замеряй длину выхода, потом расстояние между креплениями и диаметр отверстий под болты. Если что-то не сходится, тогда уже 100% переставлять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хвостовик на 260-м больше. Я, уже мерял. Вот и думаю - я все сниму, а оно с подойдет по шлицам. Вот и думаю- может владеет кто инфой

Я, понимаю, что аппарат мой ровестник(древний) Но, у вас тут механников немало, может кто и делал. Мне-бы, или Да - ставь! Или - не стоит оно!- Не станет!,,,

???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, понимаю, что аппарат мой ровестник(древний) Но, у вас тут механников немало, может кто и делал. Мне-бы, или Да - ставь! Или - не стоит оно!- Не станет!,,,

???

Вадим,первопроходцем будешь ты!!!а мы узнаем от тебя!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим,первопроходцем будешь ты!!!а мы узнаем от тебя!!!

Надеюсь завтра, если с работы отпустят. Блин боюсь снять и за зря! Но пути обратно -нет! сегодня под вечер пошел дикий грохот с повизгиваньем при разгоне на 1-й 2-й..... такие не описуемые с вибрацией. Менять однозначно! Но, начитал, что именно дизельные гертраги 240, на 260 с небольщими плясками, таки воткнуть можно.... Вот и попробую.

Пи.Си. тот МКПП что ставить буду, был мой родной! я, его ездил без нареканий + новая корзина с диском(ориджинал)+ эластмуфта новая (не оригинал)+ выжимной нулсовый "лук". Короче завтра в бой!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если моторы одинаковые а коробки разные то по уму скинуть хвостовики и сравнить , если скрип и хруст то всё равно коробас скидывать, только если хвосты по шлицам разные то есть риск стать пешеходом пока не найдётся целая коробка, если это коробка а не сцепа, если сцепа то она у тебя есть, коробас если что и бензиновый пойдёт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет менял ZF на гртрад без

проблем если что поменять можно подшипник и диск.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это м21

 

привет менял ZF на гртрад без
проблем если что поменять можно подшипник и диск.

здесь м21

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вышло еще заняться переустановкой. Обещанный бокс еще занят (на улице влом такую работу работать) Пока только отмыл донораpost-6139-0-62979300-1434714621_thumb.jp Снял фланец хвостовой, и возник вопрос: этот под большую эластичную, он на 16-ть зубцев... а под малую(как мне нудно) на сколько зубьев??? поставится-ли малый "вертолет" на это место большего???


Короче, забил, я на этих эпаных "мастеров" - (два с хвостиком месяца в очереди)( Ну, им деньги не нужны, так и я не пальцем делан. Решил сам - не из жопы мои золотые руки выросли!))) Короче в пятницу скинул коробас.... с него меня только фланец под малую муфту интересовал... головка на 30 и давай крутить! - волобуев вот вам мечь!Облил вдешкой - ух! не крутится! Начал рубить зубилом - хрен. Ну, думаю - и так в утиль - взял кувалду и давай лупить по коробасу. Расхреначил его в хлам, взял болгарина и обрезал заподлецо... там еще маленько танцы с бубном. Но хвостик в руках и ПОДХОДИТПОШЛИЦАМ!!!!!! Заменил сальники, уже поставил на место Эластичную новую воткнул, карзина +диск новьё, выжимной муха не сидела!!! только кардан не цеплял еще. Устал( один пень два дня отгулов взял))))


Да, парни, гертраг 240, отлично меняется на 260, только дизель на дизель. Хотя и кулиса вообще другая (я свою переваривал). и хвостовая фланца разная( но по шлицам сростается))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет аППарат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос возник - зеленая наклейка на КПП... какое масло лить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос возник - зеленая наклейка на КПП... какое масло лить?

есть тема в архиве, "какое масло лить в", там есть вся инфа, поройся, а вообще збс) что сам справился)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу все скрутил! По двору покатался (пил пивас, чтоб все срослось) Вроде айс! Перестала тарахтеть(это без глушака). Вечером сын с работы прикатит - поварим глушку. Есть маленький косяк - ручка КПП почьти на пепельницу ложится когда 1-ю, 3-ю и 5-ю с задней включаешь, но не упирается... мм5-6 остается. или рычаг выгну или попривыкну))))

Масло потрогал пальцем - уровень...а, чего там за гавно залито, не в курсе))

Изменено пользователем V@dim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красава,Вадим! Мастер,поздравляю! )))

Так может масло все же поменять,чтоб знать,что залито?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красава,Вадим! Мастер,поздравляю! )))

Так может масло все же поменять,чтоб знать,что залито?

Не Миша, пока подрастратился.... салиники корзину с диском , выжимной, эластичную муфту  рабочий сцепления, все болты- гайки купил новые, мелочевку всякую. Буду подождать зарплату. Там наверно масло тыс в 3 выйдет. Но этот МКПП я три года юзал.... хз что там налито было, но проблем не было.

Изменено пользователем V@dim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Миша, пока подрастратился.... салиники корзину с диском , выжимной, эластичную муфту  рабочий сцепления, все болты- гайки купил новые, мелочевку всякую. Буду подождать зарплату. Там наверно масло тыс в 3 выйдет. Но этот МКПП я три года юзал.... хз что там налито было, но проблем не было.

откуда там масло на 3т.р.?) туда скорее всего обычный декстрон2-3, литра полтора по 300рэ за литр.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда там масло на 3т.р.?) туда скорее всего обычный декстрон 2 или 3 литра полтора по 300рэ за литр.

Алекс, я заходил в магаз (я там любимый клиент, понял почему)))) Говорят такое масло как на этикетке на коробасе прописанно - у нас 1200...1400р за литр выходит. Нагло разводят?

Еще и подождать с неделю...

И у меня в коробас и два литра не влезет)))

Изменено пользователем V@dim
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=3890

там есть строчка про твою коробку  - ДЕКСТРОН! Обычная АТФка от 250руб за литр на любом авторынке.

"Getrag 260/6.03- Dextron IID, но спокойно льем DEXTRON IIE,"

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://bmwclubkuban.ru/forums/index.php?showtopic=3890

там есть строчка про твою коробку  - ДЕКСТРОН! Обычная АТФка от 250руб за литр на любом авторынке.

"Getrag 260/6.03- Dextron IID, но спокойно льем DEXTRON IIE,"

Спасибочки! Походу меня пытаются развести на бабло. Завтра проедусь по авторынкам!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибочки! Походу меня пытаются развести на бабло. Завтра проедусь по авторынкам!

это старая коробка там декстрона не должно быть обычная трансмиссионка вроде, если там залито было и не гудело то его и оставь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это старая коробка там декстрона не должно быть обычная трансмиссионка вроде, если там залито было и не гудело то его и оста

Не, Саша, там наклейка зеленая - специал оил написано. И хто знает что там залито, но явно для крайнего севера.... холодная движка - сказка, -щепчет! только прогреется, начинает греметь((( Мне механники говорят там абы что жидкое налито. По жаре вода водой. завтра закуплю декстрона. 

Тут еще неприяточка вышла - (чуть пофлужу) - короче пропустил пешего на переходе. Ну, там ваза 03 ехало сзади, вроде и дистанция была достаточная, и я не резко притормозил, но этот валенок таки меня влепил в правый стопповорот! Юбку нижнюю маленько примял и бампер подмял (вообще чуток, даже не лопнул). Выскочил вазовод - испуганный, типа давай я плачу, и разъезжаемся - мол сам виноват - поймал ворону))). Дал 2500 рэ. и рихтовку оплатит ( у него шаражка по жестянке) вот так вот... 12-ть лет без единого притера и коцак. И тут на ровном месте...пичалька.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на твою е30 фонари дефцит, а вообще на неё уже всё дефицит

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Саша, там наклейка зеленая - специал оил написано. И хто знает что там залито, но явно для крайнего севера.... холодная движка - сказка, -щепчет! только прогреется, начинает греметь((( Мне механники говорят там абы что жидкое налито. По жаре вода водой. завтра закуплю декстрона. 

Тут еще неприяточка вышла - (чуть пофлужу) - короче пропустил пешего на переходе. Ну, там ваза 03 ехало сзади, вроде и дистанция была достаточная, и я не резко притормозил, но этот валенок таки меня влепил в правый стопповорот! Юбку нижнюю маленько примял и бампер подмял (вообще чуток, даже не лопнул). Выскочил вазовод - испуганный, типа давай я плачу, и разъезжаемся - мол сам виноват - поймал ворону))). Дал 2500 рэ. и рихтовку оплатит ( у него шаражка по жестянке) вот так вот... 12-ть лет без единого притера и коцак. И тут на ровном месте...пичалька.

Вадим, шас минимум пятёра на точку востановление, отсюда надо было плясать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас