123BMW

Проблема с гидриками М40

10 сообщений в этой теме

Авто БМВ е36 м40 B16, проблема в следующем: Загрохотали гидрики, звук прям как на дизеле не меньше, услышал весной, когда окна начал открывать а как давно появилось даже не знаю... Вскрыл клапанную крышку- увидел выработку на распредвале. Распредвал + рокера под замену. Не помогло та же песня. Заказал новые гидрики, поменял, стук не куда не делся, пробовал менять масло с полусинтетики на синтетику, заливал промывочную жидкость - ничего не помогает. Да еще и в последнее время появился затуп после трех тысяч оборотов, сперва только на холодную а сейчас вообще не поймешь то есть то нет. Советовали мне померять давление масла манометром, приехал к мастеру он крутился крутился вокруг нее сказал что нет возможности вкрутить манометр вместо датчика - там блок мешает. В мануале нарисован спец манометр с длинным штоком вкручивается прямо в центральную магистраль масляного стакана вместо болта, где такой взять не знаю... Хотя лампочка давления масла у меня тухнет сразу как заведу авто, даже если ХХ в районе 400-500 оборотов. Подскажите плиз куда смотреть что еще разобрать или хотя бы где можно замерить давление. Да кстат снимал поддон смотрел сеточку, которая масло всасывает (забыл как правильно называется) все там чисто было, хотя я еще раз промыл ее для успокоения, но не помогло абсолютно...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто БМВ е36 м40 B16, проблема в следующем: Загрохотали гидрики, звук прям как на дизеле не меньше, услышал весной, когда окна начал открывать а как давно появилось даже не знаю... Вскрыл клапанную крышку- увидел выработку на распредвале. Распредвал + рокера под замену. Не помогло та же песня. Заказал новые гидрики, поменял, стук не куда не делся, пробовал менять масло с полусинтетики на синтетику, заливал промывочную жидкость - ничего не помогает. Да еще и в последнее время появился затуп после трех тысяч оборотов, сперва только на холодную а сейчас вообще не поймешь то есть то нет. Советовали мне померять давление масла манометром, приехал к мастеру он крутился крутился вокруг нее сказал что нет возможности вкрутить манометр вместо датчика - там блок мешает. В мануале нарисован спец манометр с длинным штоком вкручивается прямо в центральную магистраль масляного стакана вместо болта, где такой взять не знаю... Хотя лампочка давления масла у меня тухнет сразу как заведу авто, даже если ХХ в районе 400-500 оборотов. Подскажите плиз куда смотреть что еще разобрать или хотя бы где можно замерить давление. Да кстат снимал поддон смотрел сеточку, которая масло всасывает (забыл как правильно называется) все там чисто было, хотя я еще раз промыл ее для успокоения, но не помогло абсолютно...

Если есть выработка на распредах, то есть и на постелях, крышках. Выработка какого вида? равномерная, или задиры? Еще смотри на цепь/натяжители/успокоители. Они тоже такие звуки издают. Гидрики звонко цокают, а цепь глухо шуршит

Если есть выработка на распредах, то есть и на постелях, крышках. Выработка какого вида? равномерная, или задиры? Еще смотри на цепь/натяжители/успокоители. Они тоже такие звуки издают. Гидрики звонко цокают, а цепь глухо шуршит

А, пардон... М40... Ремень ГРМ)) тогда смотри на постели и крышки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё поршня гремят иногда, а синтетика в старый мотор вообще жесть, вообще м40 гром это в первую очередь износ на рокерах-р-вал, лечиться заменой того и другого,  второе это постели р-вала, лечится заменой головки и р-вала, в такой изношенный мотор надо лить густую минералку да ещё и присадки не помешают

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой звук на холодном моторе, если с прогревом становиться тише - дают поршневые кольца в канавках. Надо слушать- вооот!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой звук на холодном моторе, если с прогревом становиться тише - дают поршневые кольца в канавках. Надо слушать- вооот!

Чем это грозит?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем это грозит?

пациент скорее мёртв, чем жив

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой м40 грохотал как черт пробег пол ляма.лечил вкладыши поршня кольца ГРМ и гидрики масло рейнол п/с один хрен на холодную цакают секунд тридцать забил стало лучше чем было. Отправлено с моего Lenovo A526 через Tapatalk

 

Р/S кто и зачем загнали смартфоны в тапаталк Отправлено с моего Lenovo A526 через Tapatalk

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грозит финансовыми вложениями,или не заморачиваться......., либо .......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера мерял давление масла - в норме. Буду разбирать ГБЦ на выходных, возможно заменю... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил вопрос заменой ГБЦ всборе... 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас