39 сообщений в этой теме

Всем привет!  Принимайте!)))  Купил машину которую хотел, BMW X5 3,0d. Аппарат очень нравится, и визуально, и как едет. Подскажите, есть ли особенности обслуживания, что то специфическое?  (на дизелях езжу уже 15 лет, бусики, VW транспортеры штук пять было, Пежо Боксер сейчас для работы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сначала купил е53 а потом решил узнать что есть специфическое?)) бхыыыыы

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг, все равно победим!   У брата такой, но 4.4, вот там расход специфический))), но он спокойно ездить не может, любит придавить педальку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофиг, все равно победим!   У брата такой, но 4.4, вот там расход специфический))), но он спокойно ездить не может, любит придавить педальку.

Какой именно 4.4? Дорест или рест?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!  Принимайте!)))  Купил машину которую хотел, BMW X5 3,0d. Аппарат очень нравится, и визуально, и как едет. Подскажите, есть ли особенности обслуживания, что то специфическое?  (на дизелях езжу уже 15 лет, бусики, VW транспортеры штук пять было, Пежо Боксер сейчас для работы)

Привет, Поздравлю! машина и кузов просто шикарные! двигатель дизельный очень выносливый, но смотря в каком состоянии ты его купил. В обслуживании никакой специфики, такая же машина как и все. просто из-за брэнда будет дороже чем остальные. Но если есть голова на плечах и руки откуда надо - все победишь и машина будет только радовать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой именно 4.4? Дорест или рест?

У брата 4.4 дорестаил, 2002 года, я взял рестайл, 2004.  totziz спасибо! Вроде машинка еще живая, на спидометре 192000, в реале думаю около 300000. Пока все нравится. 

 

Изменено пользователем Андрос
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал его диагностикой? смотри на состояние двигателя, как работает. Турбина как, масло не кидает! и давай фотки с винкодом))) создавай гараж! добро пожаловать как говорится!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри коррекции форсунок на диагностике, должны быть до 2. Смотри раздатку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри коррекции форсунок на диагностике, должны быть до 2. Смотри раздатку

так он же пишет что с дизелями знаком. А раздатка то чего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рестайле разве нет проблем с раздаткой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На рестайле разве нет проблем с раздаткой?

есть и на дорестайле))) если есть рабочая часть, с ней рано или поздно проблема возникает)) ну считаю не самым главным и не первостепенным))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра на учет поставлю, и буду вникать; пригнал из Ростовской области, туда он попал из Москвы, в Москву пригнали из Германии в 2007. Птс родной, один хозяин в Москве, второй в Р.о, я третий. Крашен капот, ну и наверно бампера, толщиномером всю пролезли, только капот; пневму выкинул предыдущий хозяин, все остальное вроде работает. Глушитель в Москве поставили тюнинговый , мне кажется так лучше чем вообще без отверстий...Вот нафотал, извините телепоном:

2015-09-07 17-27-29.JPG

2015-09-07 17-22-00.JPG

2015-09-07 17-22-45.JPG

2015-09-07 17-22-19.JPG

2015-09-07 17-23-18.JPG

2015-09-07 17-25-15.JPG

2015-09-07 17-22-31.JPG

2015-09-07 17-24-21.JPG

Изменено пользователем Андрос
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы смотрел в таком порядке: 1. Коррекции форсунок 2. Состояние холодной крыльчатки и осевой люфт 3. Раздатка Акпп, система охлаждения и.т.д. Не называю т.к. итак с этим понятно все

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 1. Коррекции форсунок 2. Состояние холодной крыльчатки и осевой люфт 3. Раздатка Акпп, система охлаждения и.т.д. Не называю т.к. итак с этим понятно все

Спасибо, бум глядеть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Мне нравится нормульная гравицаппа!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кромки дверей всех проверь

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра на учет поставлю, и буду вникать; пригнал из Ростовской области, туда он попал из Москвы, в Москву пригнали из Германии в 2007. Птс родной, один хозяин в Москве, второй в Р.о, я третий. Крашен капот, ну и наверно бампера, толщиномером всю пролезли, только капот; пневму выкинул предыдущий хозяин, все остальное вроде работает. Глушитель в Москве поставили тюнинговый , мне кажется так лучше чем вообще без отверстий...Вот нафотал, извините телепоном:

vin давай расшифруем

Изменено пользователем orANGELove
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть возможность давай расшифруем!

 

 

2015-09-07 19-15-46.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте, чем лучше кожу обработать, купил Хай Гир баллончик, по ощущениям просто пена моющая, мож какой кондиционер есть..

Хреново светит ближний свет, ксенон заводской, будет время попробую помыть фары, или линзы достать оттуда и помыть.

По жаре при включенном кондее правая дуйка дует теплым воздухом, вчера было прохладно включал печку, дует чуть теплым как градусы не выставляй, грешу на клапана печки, буду заказывать новые.(или сервоприводы заслонок могут выделываться?)

В остальном вроде все хорошо.)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оригинальной косметикой пользуюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кожу или оригинальным кондиционером и очистителем обработать, или коховской Теплый воздух из печки это клапан печки Фары это либо стекла менять (если это возможно), либо полировать их, еще обязательно новые лампочки, но чтоб наверняка -новые фары

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да стекла прозрачные, не мутные, лампочки недавно менялись, старые рабочие тот хозяин отдал, а вот сами линзы какие то мутные, непрозрачные что ли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, если фары родные и не меняные, увы, мытье и полировка даст только внешний вид. Светить они не будут. Автор, посмотри стоматологическим зеркалом состояние отоажетелей, если осыпались и/или коричневые пятна внутри-только замена спасет. ( по хам, я хз-можно ли отражатель заменить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может фары не отрегулированы??

Изменено пользователем CAHEK701
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свет на е53, к сожалению, никогда не был хорошим..на старой оптике тем более

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас