В теме 39 сообщений

Всем привет!  Принимайте!)))  Купил машину которую хотел, BMW X5 3,0d. Аппарат очень нравится, и визуально, и как едет. Подскажите, есть ли особенности обслуживания, что то специфическое?  (на дизелях езжу уже 15 лет, бусики, VW транспортеры штук пять было, Пежо Боксер сейчас для работы)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты сначала купил е53 а потом решил узнать что есть специфическое?)) бхыыыыы

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пофиг, все равно победим!   У брата такой, но 4.4, вот там расход специфический))), но он спокойно ездить не может, любит придавить педальку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да пофиг, все равно победим!   У брата такой, но 4.4, вот там расход специфический))), но он спокойно ездить не может, любит придавить педальку.

Какой именно 4.4? Дорест или рест?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  Принимайте!)))  Купил машину которую хотел, BMW X5 3,0d. Аппарат очень нравится, и визуально, и как едет. Подскажите, есть ли особенности обслуживания, что то специфическое?  (на дизелях езжу уже 15 лет, бусики, VW транспортеры штук пять было, Пежо Боксер сейчас для работы)

Привет, Поздравлю! машина и кузов просто шикарные! двигатель дизельный очень выносливый, но смотря в каком состоянии ты его купил. В обслуживании никакой специфики, такая же машина как и все. просто из-за брэнда будет дороже чем остальные. Но если есть голова на плечах и руки откуда надо - все победишь и машина будет только радовать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой именно 4.4? Дорест или рест?

У брата 4.4 дорестаил, 2002 года, я взял рестайл, 2004.  totziz спасибо! Вроде машинка еще живая, на спидометре 192000, в реале думаю около 300000. Пока все нравится. 

 

Изменено пользователем Андрос
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читал его диагностикой? смотри на состояние двигателя, как работает. Турбина как, масло не кидает! и давай фотки с винкодом))) создавай гараж! добро пожаловать как говорится!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри коррекции форсунок на диагностике, должны быть до 2. Смотри раздатку

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри коррекции форсунок на диагностике, должны быть до 2. Смотри раздатку

так он же пишет что с дизелями знаком. А раздатка то чего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рестайле разве нет проблем с раздаткой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На рестайле разве нет проблем с раздаткой?

есть и на дорестайле))) если есть рабочая часть, с ней рано или поздно проблема возникает)) ну считаю не самым главным и не первостепенным))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра на учет поставлю, и буду вникать; пригнал из Ростовской области, туда он попал из Москвы, в Москву пригнали из Германии в 2007. Птс родной, один хозяин в Москве, второй в Р.о, я третий. Крашен капот, ну и наверно бампера, толщиномером всю пролезли, только капот; пневму выкинул предыдущий хозяин, все остальное вроде работает. Глушитель в Москве поставили тюнинговый , мне кажется так лучше чем вообще без отверстий...Вот нафотал, извините телепоном:

2015-09-07 17-27-29.JPG

2015-09-07 17-22-00.JPG

2015-09-07 17-22-45.JPG

2015-09-07 17-22-19.JPG

2015-09-07 17-23-18.JPG

2015-09-07 17-25-15.JPG

2015-09-07 17-22-31.JPG

2015-09-07 17-24-21.JPG

Изменено пользователем Андрос
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы смотрел в таком порядке: 1. Коррекции форсунок 2. Состояние холодной крыльчатки и осевой люфт 3. Раздатка Акпп, система охлаждения и.т.д. Не называю т.к. итак с этим понятно все

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 1. Коррекции форсунок 2. Состояние холодной крыльчатки и осевой люфт 3. Раздатка Акпп, система охлаждения и.т.д. Не называю т.к. итак с этим понятно все

Спасибо, бум глядеть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Мне нравится нормульная гравицаппа!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кромки дверей всех проверь

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра на учет поставлю, и буду вникать; пригнал из Ростовской области, туда он попал из Москвы, в Москву пригнали из Германии в 2007. Птс родной, один хозяин в Москве, второй в Р.о, я третий. Крашен капот, ну и наверно бампера, толщиномером всю пролезли, только капот; пневму выкинул предыдущий хозяин, все остальное вроде работает. Глушитель в Москве поставили тюнинговый , мне кажется так лучше чем вообще без отверстий...Вот нафотал, извините телепоном:

vin давай расшифруем

Изменено пользователем orANGELove
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть возможность давай расшифруем!

 

 

2015-09-07 19-15-46.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте, чем лучше кожу обработать, купил Хай Гир баллончик, по ощущениям просто пена моющая, мож какой кондиционер есть..

Хреново светит ближний свет, ксенон заводской, будет время попробую помыть фары, или линзы достать оттуда и помыть.

По жаре при включенном кондее правая дуйка дует теплым воздухом, вчера было прохладно включал печку, дует чуть теплым как градусы не выставляй, грешу на клапана печки, буду заказывать новые.(или сервоприводы заслонок могут выделываться?)

В остальном вроде все хорошо.)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я оригинальной косметикой пользуюсь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кожу или оригинальным кондиционером и очистителем обработать, или коховской Теплый воздух из печки это клапан печки Фары это либо стекла менять (если это возможно), либо полировать их, еще обязательно новые лампочки, но чтоб наверняка -новые фары

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да стекла прозрачные, не мутные, лампочки недавно менялись, старые рабочие тот хозяин отдал, а вот сами линзы какие то мутные, непрозрачные что ли...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, если фары родные и не меняные, увы, мытье и полировка даст только внешний вид. Светить они не будут. Автор, посмотри стоматологическим зеркалом состояние отоажетелей, если осыпались и/или коричневые пятна внутри-только замена спасет. ( по хам, я хз-можно ли отражатель заменить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может фары не отрегулированы??

Изменено пользователем CAHEK701
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свет на е53, к сожалению, никогда не был хорошим..на старой оптике тем более

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти



  • Сегодняшние дни рождения

    1. Artur742
      Artur742
      (31 год)
    2. riperu
      riperu
      (31 год)
    3. Swit4
      Swit4
      (30 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено