Практически нечего писать про авто...
Полирнул, сделал шумку дверей, арок и багажника, обновил плёнку фар
Пробеги маленькие, на работу и с работы
Весной на продажу, если кому надо, пишите)))
Добрый вечер. Проблема с метками. Подъехал домой машина заглохла, при запуске стартер крутил мотор в холостую. Появилась ошибка синхронизации коленвала и распредвала. Сняли клапанную крышку выставили на коленвал мертвую точку и увидели что оба распредвала стоят на 45 градусов в перед. Выставили метки поменяли болты на ваносах. Собрали все обратно и о чудо она запустилась. Поехали на тест драйв, но через километра 3 она заглохла и опять та же самая история. Притянули в гараж сняли клапанную крышку, а там опять распредвалы стоят на 45 градусов в перед. Подскажите куда копать? Ваносы затягиваем по тису 2 кг и 180 градусов.
Неудобно ездить без спидометра. Пробег не известен, дворники скорость не меняют, скорость не известна. Плюсом не показывает уровень в баке. Тут ващпе неудобно! Хоть полторашку с собой вози! На приборке отсутствует серый штекер. Вот белый есть (вроде как с "автомата"), а серенького НЕТ! Тут выдались теплые дни и полез я искать его. Решил даже снять "бороду". Снял сиденья, заодно чехлы постирал, пропылесосил салон. Снял "бороду", осмотрелся, нет его. Ну раз я уже здесь, то поменял радиатор печки. Термал потек еще в начале зимы, потек по шву верхней пластмаски. Поставил оригинал Бехр. Посношался с прикручиванием патрубков к радику.
Второй день менял правую фару. Болячка у нас, знаете ли, в виде дырочек в стеклах фар. Теперь светит сильнее левой и заметно сильнее, а как хотел вставляя свежий DEPO! Осталось отрегулировать.
А СЕРНЬКОГО ТАК И НЕ НАШЕЛ!!!! ???
Позади почти 3 года владения и 50к пробега. Гарантия кончится через месяц, обращений по гарантии не было и необходимости не возникло. Ничего не скрипит, не отвалилось и не умерло))) пробег на 80% по трассе, отсюда несколько сколов по морде и трещина на лобовом.
В конце декабря провел крайне ТО у ОД и сделал диагностику ходовой и компом, без нареканий.
На новый год прокатился к друзьям в Липецкую область за нормальной зимой))) снегопад был в обе стороны, xdrive тащит отлично, чувствовал себя уверенно на скорости, данные по поездке прикладываю)))
Это краткий подитог владения в гарантийный период.
Ещё годик наверное покатаю и если у говорю жену на второго ребёнка то возьму х5 или 5 серию.
Из планов на весну: замена тормозных дисков и колодок, замена лобового...да и все наверное, делать в ней больше нечего))) может приборку более модную поставлю
Еще в апреле появилась проблема со сцеплением. Картина была такая: чтоб выжать надо было накачать педалью. Первая мысль - воздух в системе. Два дня убил на прокачку. Теперь я знаю несколько способов прокачать сцепление. Также понял почему у нас не ровняют дороги - дорожную ямку можно использовать для доступа под машину. Проблема осталась. А май и поездка в Горячий неумолимо приближались.
Загнал машину на эстакаду. Есть у нас такая на работе. Начальство поняло что я собираюсь убить рабочее время наличные нужды и озадачило меня работой. Да еще страждущий от отсутствия электроэнергии попался. Короче, добрался я до "лошади" часа в 4 вечером. Прикинув где я тут заночую принялся разбирать выхлопная - кардан - коробка. Гемор, но возможно, снять стартер из под машины. Плюс к геморности - глушитель у меня цельный (так получилось, что соединения я не взял, а сварщик знакомый есть).
Причина оказалась в том что выжимной не достает до корзины. А когда достает уже рычаг на котором он стоит упирается в оную корзину. Отсюда и шум металлао металл при выжимании сцепления. Пораскинув сообща мозгами ( подтянул брата с корешем из Москвы), было решено или найти шайбу или приварить гаечки на выжимной. Я нашел шайбу (надо было вторую искать).
В процессе всего этого мероприятия была исправлена длина тяги переключения скоростей. 0,5 см волшебно отразились на появление второй скорости. До этого ее выбивало из-за недовключения.
Итог:
выжимается, но педаль в конце лучше придержать, ибо уходит дальше и опять напедаливай (раза 3-4) сцепу;
появилась вторая скорость;
узнал, что "пымптик" для прокачки сцепления, меньше чем для тормозов (минус рабочий сцепления);
принял участие в поездке на базу отдыха в Горячий ключ!!!!
Итак, не работает указатель топлива, лезу в бак, достаю датчик, осмотрел, прозвонил. Все работает. Прозвонил провода до штекера возле аккумулятора - все целое. Тут позвонили и пора бежать. Все собираю, запускать, а она троит и стреляет. При работе двигла тормоза - дерево, как на незаведенной. Я в шоке. Ведь еще ничего не ломал! Начинаю смотреть на работу насоса (отдельно шлангу в пузырь кинул). Снимаю реле (по "библии" - коричневое), тыкаю перемычку, а оно нифига, молчит. После непродолжительных танцев с бубном я снимаю соседнее реле синенького цвета (после замены бензонасоса наверное в подкорке отложилось, что это все-таки среднее реле на него, а не крайнее) и тыкаю туда перемычку. И вот оно! Насос работает! Прозваниваю реле - работает. Решил поставить все по"букварю" и втыкаю на насос коричневое реле, а синее в оставшийся разъем. Поняв, что ничего кардинального я не нашел, решил запустить двигло и О ЧУДО!!!!!!! все работает( кроме, сука, указателя топлива!).
Да, кстати, тема сисек так и не раскрыта - указатель так и не работает!
В процессе простоя для свапа по-мелочи ремонтировал и добавлял где что просилось.
Поменял (с помощью знакомого токаря) втулки дворника. Ну как поменял, срезал резьбу под корень и вставил запчасть с куска бронзы (она же втулка, она же резьба для гайки). Есть там свои мелочи, в основном при отрезании резьбы.
Правда чтобы извлечь трапецию убил два вечера, но это по незнанию.
Ну вот и закончилась эпопея по замене автомата на механику. В процессе были свои заморочки, то кулису два раза покупал (первая пригодилась на запчасти), то с маховиком промашка вышла. Но все когда-то заканчивается и... залив масла, подзарядив аккумулятор (нам песня строить и жить помогает!), найдя реле которое мешает запустить мотор при автомате, помолясь, поворачиваем ключ. Мотор немного покрутив приятно завелся, но дыму было хоть топор вешай (последствия залива масла в горшки в связи с простоем оных в течении двух лет). Потом начало подтраивать (ну как бы ДМРВ я еще не менял). Скинул фишку с него (это, знаете ли, помогает) и мотор запел (ну не так как в рекламе масла "Роснефть", а нормально, как положено). Осталось поменять масло в КПП и найти куда провода на задний ход прикрутить. Проводку АКПП отсоединил полностью, поэтому надо будет помозговать.
В связи с кончиной HDD, фотографий не будет (а как хотелось). Если вдруг у кого какие вопросы возникнут, то я тут постоянно (на работу столь часто не хожу как сюда).
Собрав все (или почти все) запчасти, выбрав время, начал разбирать машину. Мимоходом перебрал стойки: и передние, и задние. Времени просто катастрофически нет, но процесс движется. Снял АКПП и приступил к сборке. Сальник коленвала поменял без проблем.
А вот маховик уперся всеми болтами (а их 8).
Придется подружить их с наждаком и повторить процесс.
Особо не фотографировал - ибо руки после отдраивания маховика в соляре как у тракториста на ремонте!
14.09.2017
Дело было не в болтах. При закручивании маховик упирается в выступ окна для откручивания бублика.
Эти места отмечены красным. Фото не мое, но принцип тот же.
25.11.2017
Собрано уже все, осталось только масло, антифриз и бенз залить.
Маховик поменял. И процесс пошел быстрее. Центровочная втулка для кардана не пригодилась. Так как автомат в предыдущей жизни скорее всего менялся (по номеру да и по разъему с мозгов пробивалась как автомат с 2.0 литров) редуктор соответственно стоит ее. Пришлось колдовать с карданом.
Также было решено заварить ............. переднюю и среднюю части глушителя, а так как раньше я так же поступил с соединением средней и задней части, то получился один бОООООльшой глушитель. Немного приложив руки и домкрат встал без особых проблем. Шпильки на выпускном коллекторе конечно же оборвал при откручивании. На их место пошли болты с приводных валов, только головы срезать.
Так как коробкина проводка погорела в районе печки, то придется место подсоединения искать на штекере под бардаком. Педали поставил с расчетом на яму. На яме оказалось что трубки прикрутить на сцепления лучше до установки педали.
после полтора года простоя, решил востановить машинку....зимой разморозил блок, и поддон был пробит(Вобщем движку -долой! блок поставил от турбовой м21д24 тд, поддон зааргонили,все скрутил до кучи, мотор на место впихнул.
Все расходники,. патрубки, хомутики -все новое. Завел без проблем....правда сорвало патрубоок во время тэстового заезда, ОЖ залило блок предохранителей( поставил в гараж до выходных......седня долил ож, прицепил акум, ---ключ на старт, тишина! и на приборке горит только иконка АКБ.... больше вообще никуя не рабоотает --ни света ни би-бибка ни стееклоподниматели--- ни чего = полный глушняк((
Я в печали и растерености......что делать,. куда копать?(((
Прокатав уже более трех тысяч км возникли некоторые желания/хотелки по дооснащению авто:
Большой монитор;
NBT;
Тач джостик;
Камера заднего вида;
Бронепленка всего «лица», порогов, под ручками дверей;
Черные ноздри;
Гравийная сетка между радиатором и решеткой;
Не дай бог еще чего-нибудь захочется...
о, вспомнил! Диодиевые адаптивные фары …
А ещё панель приборов
Всем привет и доброго дня, вернее всех дней, всегда и всюду!
Есть хорошая машинка, но нет противотуманок. Машинка в обвесе, в котором такие фонарики не предусмотрены. Но жизнь показала, что противотуманки необходимы даже при наличии отличной оптики. Есть мысль поставить, ( но сначала подобрать ), противотуманки в крайних верхних углах сетки, либо в самом бампере по краям номера, убрав заглушки. Все, к кому обращался с этой задачей, отговаривают меня от затеи ставить противотуманки. Само собой "КОЛХОЗ" лепить не хочется, важно сохранить внешний вид. Может кто-то что-то посоветует... Отговаривать не надо. Во время ливня или тумана мои фонари хоть и великолепные, но натыкаются на стену дождя или тумана, а дорогу не видно. Вот такие дела... Попробую прикрепить к сообщению фото машины, чтобы было понятно, о чём идёт речь.
старое стекло было отпескоструенно,и не работал датчик дождя...поставил AGC..такое ощущение в первые метры пути,что стекла нет на месте,но ветер не дует в лицо!!!