Заводится иногда нормально, иногда приходится секунд 5 крутить стартер и после с очень плохим подхватом заводится, иногда раза с десятого и бензином воняет когда кручу стартер по несколько раз. При хорошей прогазовке дым из труб черный валит, первые пару минут после прогрева двигателя едет хорошо, потом начинает захлебываться, т.е. обороты не поднимаются хоть в пол дави и сильно дергается, получается ехать только не нажимая на педаль газа, например на 4 передаче со скоростью километров 40 в час и как только выжимаю сцепление сразу поднимаются обороты примерно до 2 - 2.5 тысяч и если немного постоять, например на светофоре, то постепенно опускаются до 1000 - 1200.
- Отсутствовала защита передних арок - установлены - Был снят выхлоп для проверки отсутствия катализаторов и установки пламегасителей и сделали глухой и приятный звук (в задние банки заложили какую - то минеральную вату). Звук вообще всем нравится. - Заменен растянутый трос педали газа (в емексе он почему - то называется тросом сцепления) - Заменены амортизаторы крышки багажника - не держали, та же история с капотными амортизаторами
- Приобретены зимние диски r16, которые отдали вместе с шинами в нагрузку (но шины летние и старые 2002 г. производства) которые стояли на бронированной семерке, надолбался с поиском шиномонтажки в Краснодаре, на которой смогли бы разбортировать эти колеса и снять опорные кольца с дисков, в итоге одну шиномонтажку нашел, которые сказали, что смогут за 4000 переобуть, но много кто так говорил, пока не видели колес, да и дороговато, в итоге резина с опорными кольцами была разрезана и выкинута и всего - то за 1000р. - Купил зимние новые шины Kumho I'Zen Kw 31 (230/60/r16) - поражен хорошему качеству сцепления при езде по снегу - Поменял свои 18 диски на 32 стиль тоже 18 го радиуса - Купил летние r18 Toyo Proxes C1S (255/45/r18 2шт на зад и 235/50/r18 2шт на перед) - резина очень хорошая и мягкая комплект вышел всего за 26000
- Заменен передний левый датчик ABS, на старом перетерся провод и пропала ABS при - Купил аккумулятор с технологией AGM Exide Micro - Hybrid EK920 92Ач всего за 8000, сейчас такой в 1.5 раза дороже стоит) - Удалил древнюю никчемную сигнализацию - Заменен блок управления двигателем на блок с четырехлитровой - Заменен ДМРВ на ДМРВ с четырехлитровой и заодно корпус воздушного фильтра двигателя - Заменен вентилятор кондиционера, у меня почему - то стоял с рестайловой и нерабочий - Вскоре после замены вентилятора он перестал работать, думал уже, что попал на новый, оказывается дело было в перегоревшем предохранителе - самый дешевый ремонт за всю историю - 10р. цена решения проблемы
- Отсутствовал ручник (нет тросов, колодок, пружинок (разжимного мех-зма) и вышел из строя амортизатор педали ручника - все установлено, но 2 раза ремонтировали этот ручник из - за того, что при установке тросов ручника на Скорняжной Денисом и Олегом не была закреплена соединительная планка тросов и в итоге потерялась, как следствие тросы разъединились, ручник пропал, второй раз сделали все по уму, но уже не они... - Выдавало ошибку по колодкам (отсутствовали датчики износа колодок - установлены - Поставил передние и задние суппорта от 750 взамен 730х, тормозные диски и колодки ATE по кругу и передние тормозные шланги ATE
- Заменены форсунки на оригинальные (стояли от патриота) - Заменен топливный фильтр, он лет 20 не менялся, когда сняли - из старого бензин полился аж рыжего цвета - Заменен топливный бак на другой и обработан антигравием (мой "потел" при заправке доверху) - Заменены топливомеры в баке, т.к. диагностика показала периодический отказ топливомеров
- Подушки двигателя (обрыв) заменены на febi - Раскоксовка Лавром (после этого компрессия выровнялась) - Заменены свечи - Заменен КРКГ (вибрации пропали)
- Шланги ГУР от бачка (течь) - заменены на meyle по совету из Канавто, в итоге не проходили и года, зимой стали дубеть и потекли, в теплое время года не текут, в общем летние шланги, к зиме буду зимние ставить)))))))) - Течь рулевого механизма (рулевой колонки) - заменен на б.у. - Нижняя секция рулевого вала (люфт) заменена на б.у. - Центральная рулевая тяга (люфт) - заменена на delphi
- Устранена течь масла МКПП (сальник штока/сальник хвостовика) - Подушки МКПП (обрыв) заменены на lmi - Заменен комплект сцепления - Втулки кулисного механизма (износ) - сделал на Онежской - Заменена эластичная муфта - Заменен рабочий цилиндр сцепления, причем установленные на Скорняжной Денисом и Олегом проходил полгода - зимой навернулся, есть подозрение на то, что его не прокачали при установке. Оба раза покупал фирмы Сакс - Заменено масло в МКПП - было черным (залито castrol transmax dex 3)
- Правый нижний поперечный рычаг (люфт) - заменен на lmi - Течь правого переднего амортизатора - заменены оба на bilstein - Задние интегральные рычаги (обрыв) - заменены на lmi - С/блоки Н - образных рычагов (обрыв) - заменены на lmi - Левая растяжка задней подвески (люфт) - также пришлось и правую менять (болт прикипел) - Подшипник ступицы заднего лев. колеса - заменен на fag - Обрыв пыльника прав. зад. привод. вала - заменен, но надо менять оба задних привода, пока живые от 730 механики не нашел, буду пытаться на днях поставить от 4.0d/5.4i вместе с ушами редуктора, надеюсь получится установить, новые не рассматривал, потому что ценник от 30 за один - Заменена балка задней подвески со всеми опорами (4шт) и с/блоками (3шт) - Замена втулок (meyle) и стоек стабилизатора (lmi) - Замена рулевых наконечников фирм lmi и trw (одной фирмы пары не было в наличии), в канавто убедили, что ничего страшного не будет, если установить разных фирм - Установлены пружины передних амортизаторов фирмы K+F, потому что на моей левой пружине был обломан один виток - Замена опор и подшипников опор передних стоек амортизаторов.