• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

BMW 5 series | Old School ✔

  • записи
    4
  • комментариев
    12
  • просмотр
    741

Об этом гараже

Эта машина- точное отражение моего раздутого эго. Она настолько же крута, нереально красива и харизматична как и я. Её звук, неотразимая внешность заставляют обратить на себя внимание, а шарм и стиль показывают, какая неординарная личность её владелец. Я хочу чтобы меня уважали и меня уважают, безоговорочно соглашаются и считают моё мнение авторитетным. И всё лишь потому, что у меня есть эта железка. Или всё не так?)
Может мне нужно просто ездить на работу и на рынок, а такое авто подходит как нельзя лучше? Но какой безумец купит древнее корыто с расходом под 20 литров на сотню, чтобы кататься по магазинам? Хотя почему бы и нет, если возможности позволяют.
А вдруг я энтузиаст, водитель с амбициями, почитатель ретро, который по выходным задрачивается над своей прелестью в гараже, и раз в месяц выезжает поглядывая на прогноз погоды? Похоже, я убеждённый старовер, спорить с которым о бесполезности новых технологий, всё равно что пытаться надуть шулера в карты.
Так какой же вариант? -Не знаю сам. Но знаю точно, что эта машина особенная, не такая как все. А ещё нужно отвезти кирпичи на дачу и эффектно прохватить с девчонками в субботу. -Чёрт, ну неужели всё сразу?!

Записи в этом гараже

BMW_family

Начал уходить антифриз в выхлопную трубу, в бачок уходят картерные газы, иногда начала понемногу нагреваться, но не запускал с этим делом. Было решено вскрывать голову и смотреть.

6284372s-960.jpg

3284372s-960.jpg

e284372s-960.jpg

Открутили…посмотрели…прокладка целая, после отмывки головы видимых трещин обнаружено небыло, сегодня повезли на опрессовку

a84372s-960.jpg

Кастрол потихоньку вымывается нормальным маслом, но очень тяжко он выходит из двигателя)

8a84372s-960.jpg

Нагар есть, причем хороший, видно что давно не вскрывался, но удивило что выработки в колодцах практически нет, всяких канав и прочей нечести не обнаружено.

dc84372s-960.jpg

Итак, после того как отвезли голову на опрессовку, трещин выявлено не было, чему я несказанно рад) но, по видимому после того как двигатель слегка перегрелся его чуть повело между 4 и 5 колодцами (по нашему мнению там и сочился фриз). Поэтому завтра везем на шлифовку, а там притирка, новые колпачки, кольца, вкладыши, прокладки, сальники, шланги, патрубки, два датчика детонации, ремни, натяжители, цепь, стартер, вискомуфта и двигатель как новый будет)))

 

BMW_family

WORK EUROLINE DH R18

858d7d2s-960.jpg

немного предыстории. Сижу в пятницу вечером играю в танки, ибо погода за бортом хуже некуда — дождь, ветер и всё в этом духе. Приходит СМС-ка в whatsapp "зайди в группу, есть кое-что интересное". Хм, ну гляну че… Захожу в Ставропольскую группу BMWшников "BMW family", читаю читаю, и тут вижу запись

"Продаю диски R18 разноширокие, перед 9.5 зад 10 , хорошая полированная полка, диски фирмы WORK с переходниками на BMW . Легкая ковка в идеальном состоянии, на машине смотрятся бомба, не гнуты не катаны, состояние просто идеал . Колпачки на месте .цена смешная . 30 т.р.Вопросы в личку. Переходники на ступицу 72.6.Торг есть"

Думаю ну кайф, как обычно, денег нет после отпуска, а тут в нашей деревне диски подходящие по моим параметрам как я и хочу (R18, разноширокие, жирный зад, полка) еще и идеальное состояние, да и переходники на мою ступицу! Списываюсь, обговариваем все нюансы, договариваемся встретиться следующим вечером, ожидание…весь день провел у друзей на СТО, об этом запись ТУТ. Звонит продавец, договариваемся о встрече, еду, приезжаю, смотрю, влюбляюсь, забираю))))
Еду на свою шиномонтажку, полтора часа гемора со снятием старых дисков, снятием резины, одеванием резины на новые диски, балансировка, одевание проставок и наконец установка дисков и спуск машины с подъемника! и так медленно еще, вижу как опускается все ниже и ниже…это чувство непередаваемое! и вот она стоит на земле, всё идеально! довольный как слон еду по городу красоваться на новых блестящих дисочках по мокрому асфальту после прошедшего дождя)))fd8d7d2s-480.jpg

fb8d7d2s-480.jpg5d8d7d2s-960.jpg

 

BMW_family

210fab2s-960.jpg

b10fab2s-960.jpg

9e0fab2s-480.jpg

Вот и пришли мои ништяки для переделки моих габаритов под American Look, давно хотел сделать т.к. машина американка, но все никак не доходили руки, но настало время!
Если кто не знает в чем разница, вот вам наглядное фото из интернета)

e90fab2s-960.jpg

Не знаю, как вы, а я балдею! Фото совсем разные, но разницу оценить можно. :)
Теперь перейдем к реализации. Вроде бы замутить габариты в поворотниках просто, но пути для этого есть разные. Есть на драйве еще несколько европейских 34-ок с подобными габаритами, но все они с раскоряченными патронами и протянутыми лишними проводами (тут либо добаление маленькой лампочки путем рассверливания внизу поворотника дырки, либо цоколи Flosser из-за которых нужно подпиливать сам разьем поворотников и делать скрутки из проводов, либо колхозят вообще цоколи от задних стопов калины)
Но это не наш путь! Именно поэтому я сказал в начале, что у меня минимальный колхоз, который даже колхозом язык назвать не поворачивается. Если интересно — читаем далее. =)

 

Если вдруг (ну мало ли) вам понравился американский вариант габаритов, то сейчас я расскажу, как реализовать такое с минимальным колхозом. Вообще, чтобы совсем не было колхоза, нужно менять евромейскую подкапотную проводку (не путать с моторной) на американскую. Но так как американки разбираются далеко не на каждом углу, да и различия в проводке минимальны, то есть и второй вариант, который не такой уж и колхозный. Так вот, изучая разницу в проводке и оптике, чтобы понять, что нужно поменять, чтобы было "аля америка", я пришел к выводу, что разница всего лишь в патроне поворотника, лампочке поворотника и разъеме. Сам поворотник менять не надо, он ничем не отличается. А вот американские патроны я по счастливой случайности нашел достаточно быстро, просто повезло. Отличие патрона и лампочки попробуйте сами определить по картинке:

7e0fab2s-960.jpg

e10fab2s-960.jpg

Один из трех контактов патрона (цетральный) — масса, два остальных — плюсы габарита и поворотника. В общем все просто. Понятно, что для того, чтобы габариты горели в поворотниках, не достаточно поменять только патроны на американские. Естественно, нужно подать плюс на третий контакт патрона. Причем подать его не абы-откуда, а вынуть пин из разъема европейского патрона габаритов и вставить в американский. Это не должно составить труда, ибо данные разъемы разборные и разбираются элементарно.
Вот номера нужных компонентов:
63 13 1 384 100 — патрон
61 13 1 378 410 — разъем
63 21 7 160 793 — лампочка
Патрон применяется на USA-версиях E34 и E36, а разъем такой, помимо поворотников, применяется еще в некоторых узлах E30, E32, E34, E36. Например в E34, такие же разъемы применяются на электрокорректорах до 09.91. Лампочка для этого патрона применяется двойная, 5/21W. Покупать оригинал большого смысла нет, на каждой заправке таких лампочек куча.

 

Конечно, для полноценного american-look не хватает молдингов бампера с повторителями габаритов на которые я охочусь постоянно)

Ну вот и все. Вот казалось бы такая мелочь, а я, тем не менее, несколько дней ходил и улыбался как дурачок от визуального удовлетворения мордочкой своей машины. В паре с включенными ПТФ машина в темноте смотрится очень грозно и серьезно, кроме того такие габариты визуально расширяют морду. Кстати, может мне кажется, но даже люди чаще оборачиваться стали… =)

Что касается вопроса колхоз/неколхоз, то по мне, даже если это и колхоз, то куда более уместный для E34, Это та нотка индивидуальности, которая будет отличать мою E34 от тысяч других.

Фотографии с установленными габаритами будут на выходных, планирую еще небольшую переделку передней оптики, после чего сделаем качественный фотосет с новой оптикой и на новых дисках)