• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума
  • записи
    4
  • комментариев
    27
  • просмотров
    657

Охлаждение

Shataliti

290 просмотров

Я прям как знал, что проблемы  с машиной начнутся именно с системы охлаждение))) Бывший владелец говорил, что менял расширительный бачок по причине "лопнутости" старого. Я, забрав машину, обнаружил подтекания из под крышки бачка. Крышка была поменяна и воцарилась под капотом сухость. Где-то на неделю. Сегодня обнаружил потеки вокруг бачка, а при близком рассмотрении - трещину на нем самом. 

Мысли о прокладке ГБЦ и собственно самой ГБЦ я отмету, потому что они мне не нравятся. Только вот тогда хз куда копать. Температура не росла ни разу при мне, покрайней мере по приборке, ибо я жуть как боюсь перегреть мотор и смотрю на нее чаще, чем на дорогу. Электровентилятор работает на ура, в пробках слышу как он на разных скоростях маслает. Муфту тоже как-то слышал, даже по баловался подгазовывая - прикольный звук с ней, да и шанс увидеть лопатку, торчащую из капота нельзя упускать)))

В общем даже и не знаю пока, чего смотреть, помпу, термостат? Радиаторы почистить?


0


19 Комментариев


Думается что крышку ты поставил плохого качества, а иначе почему бачку рватся...

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Bavar сказал:

Думается что крышку ты поставил плохого качества, а иначе почему бачку рватся...

Крышка оригинал. Если только их подделывают.

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Обрати внимание, когда заглушил движок  прислушайся должен быть слышен характерный спуск(пшик) воздуха из сист охл (тобишь крышка стравливает давление), его слышно сидя в салоне с открытыми передними стеклами, естественно либо в гараже либо в тихом месте. Если есть пшик после того как заглушил, значит крышка работает.

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Щас пойду попробую. Думаю, новую пробку если чего нужно сразу проверить, до установки)))

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ачо там тестить - пощупай патрубки, нижний должен быть холоднее верхнего, после открытия термостата за ним патрубок такой же, радиатор должен быть равномерно холоднее к нижнему патрубку по диагонали, давление в патрубках не должно быть избыточным, на ощупь в принципе определяется, газами из бачка вонять не должно и пузыриться там тем более, обратка ссыт, термомуфта воет, отключается и не люфтит, карлсон жужжит на всех скоростях, соплей-течей нет, вот как бы и всё)

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

чото глюкнуло на цитате, ну вообщем вот ответ "Бывший хозяин б\у бачок ставил" )

Изменено пользователем ale2005
0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 минуту назад, ale2005 сказал:

чото глюкнуло на цитате, ну вообщем вот ответ "Бывший хозяин б\у бачок ставил" )

О. У меня тоже че-то глюкнуло, я писал тебе ответ минут 30 назад. А теперь его не вижу)))

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Shataliti сказал:

О. У меня тоже че-то глюкнуло, я писал тебе ответ минут 30 назад. А теперь его не вижу)))

я успел ответ увидеть, но после цитирования он испарился) бывает... Вообщем меняй бачок на новый и смотри, если всё остальное в норме получается. Возможно из-за самого бачка и нарушалась герметичность системы, отсюда воздух, пробка, неправильная циркуляция и всё такое. В любом случае надо начать с замены бачка.

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
23 часа назад, Bavar сказал:

Обрати внимание, когда заглушил движок  прислушайся должен быть слышен характерный спуск(пшик) воздуха из сист охл (тобишь крышка стравливает давление), его слышно сидя в салоне с открытыми передними стеклами, естественно либо в гараже либо в тихом месте. Если есть пшик после того как заглушил, значит крышка работает.

Это разве не Disa?

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поездил сегодня с тестом №7. В движении и в пробках температура колеблется от 88 до 97 градусов. Причем при стоянии она не поднимается выше 94. Если после стояния резко ускорится - кратковременно поднимается до 97, затем опускается, если движение продолжительное где-то до 88 (пару раз было), в основном - до 91. Трещина на бачке даже не думает потеть. А вот после того как мотор заглушили, температура постепенно растет иногда до 108 градусов, начинает давить через трещинку, а от пробки тишина. Кароч, будем менять пробку и бачок и дальше следить за температурой.

После того, как заглушил машину и вынул ключ, если растет температура, вентиляторы должны включаться?

 

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

При выключенном зажигании карлсон спит.

На оборотах поднимается температура, потому что в камеру сгорания поступает больше горючей смеси  и  горение происходит интенсивнее. Если выхлопные каналы и катализатор не засраты вхлам и нормально отводят ОГ, то ничего страшного не произойдёт.

При остановке, температура поднимается, т.к. прекращается циркуляция через радиатор и в ГБЦ (в самой горячей точке) поднимается температура, это логично. Температура закипания ОЖ выше, если в системе сохраняется давление, иными словами - без давления закипает раньше. Трещина в бачке как раз может служить причиной потери давления.

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

За ликбез спасибо, это все понятно, щуть-щуть соображаю, 2 года на Ан-2 с выведенными на панель температурой в первом и девятом цилиндрах))) Только неточность: "На оборотах поднимается температура, потому что в камеру сгорания поступает больше горючей смеси  и  горение происходит интенсивнее..." - на оборотах температура растет из-за большего количества вспышек в еденицу времени, а смесь начинает обогащаться (температура горения богатой смеси ниже, чем бедной) - и эта разница слегка нивелируется))) 

Вопрос не в этом, у меня нет проблемы с закипанием. Есть проблема с тем, что получается, после остановки дрыгателя и росте температуры стоячей охлаждайки до 108 градусов крышка не спускает давление. Как минимум, не спустила 1 раз, что бы порвать бачок. И решение этого вопроса откладывается до приобретения новых бачка и крышки. А их приобретение откладывается из-за задержки зряплаты уже почти на месяц (С любовью, бакра))))

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
18 минут назад, Shataliti сказал:

 Есть проблема с тем, что получается, после остановки дрыгателя и росте температуры стоячей охлаждайки до 108 градусов крышка не спускает давление.

яж и грю - на стоячем моторе не циркулирует=не охлаждается, вот и поднимается, это нормально. Почему ты решил, что это проблема? Датчик откуда снимает температуру? с ГБЦ, а под крышкой всё норм в этот момент.

Изменено пользователем ale2005
0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, ale2005 сказал:

яж и грю - на стоячем моторе не циркулирует=не охлаждается, вот и поднимается, это нормально. Почему ты решил, что это проблема? Датчик откуда снимает температуру? с ГБЦ, а под крышкой всё норм в этот момент.

Да знаю я, что это нормально))) Но рост температуры = расширение объема жидкости = рост давления. Для того ведь пробка и нужна, что бы оно не превысило 2бара.

 Я изначально неправильно выразился: я почему-то допустил, что первоначально бачок треснул не от старости, а от роста давления, и если бы не его геройская трещина, треснуло бы где-нибудь еще, например на входе в радиатор печки, пустив струю кипящего антифриза водителю в глаз, прямо перед перекрестком, на который вышли переходить дорогу первые в истории человечества излечившиеся и от рака и от СПИДа одновременно люди, с надеждой глядящие в светлое будущее своего второго шанса... 

В общем, проверю крышку, поменяю бачок, там видно будет)))
 

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 час назад, Shataliti сказал:

прямо перед перекрестком, на который вышли переходить дорогу первые в истории человечества излечившиеся и от рака и от СПИДа одновременно люди, с надеждой глядящие в светлое будущее своего второго шанса... 

Вот это фантазия) я когда себе бачек менял настолько не погружался в проблему:*CRAZY*:

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

бачок лопнул от старости, давление уходит через трещину, а через крышку будет уходить только когда бачок целый будет

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 27.08.2016 в 20:07, Shift Up сказал:

бачок лопнул от старости, давление уходит через трещину, а через крышку будет уходить только когда бачок целый будет

Да, так вроде все и сходится. Бачок уже поменян, воздух вроде бы выгнан, ОЖ долита, третий день полет нормальный. Но, на всякий случай пока с 7-ым тестом катаю)))

  

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти