Shataliti

Участник форума
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Shataliti

  • Звание
    Заглянувший
  • День рождения 28.09.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Старые поля

  • Ваша машина
    E39 525i
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

1 461 просмотр профиля
  1. Shataliti

    Двигатель-*уигатель

    Антизанос загорелся, как только я выехал со двора. Попытался ползком доехать до СТО - под конец пути уже спокойно разгонялся, мотор выеживался только после 3000 об\мин. Перед СТО заглушился, завелся заезжать в бокс - и антизанос погас, все работает, все как будто нормально. Мотор крутится до отсечки и все здорово. Диагностика показала кучу ошибок из-за снимавшегося аккумулятора, плюс ругается лямбда на первые три цилиндра. На неделе пролью форсы на стенде, поменяю их резинки, квкг, раскоксовку и масло. Вроде пока все.
  2. Shataliti

    Двигатель-*уигатель

    Не, горит только чек. Сегодня покатался по двору - если на газ не давить особо, можно даже передвигаться не спеша. Завтра своим ходом поеду на СТО, которое местный БМВ клуб рекомендовал. Посмотрим, чего там такое.
  3. Shataliti

    Двигатель-*уигатель

    Однако, здравствуйте. Я тут продолжаю постигать глубины немецкой надежности и неприхотливости))) В общем, с наступлением морозов ниже -20 потекли форсы. Первые минут 10 после запуска 1ая форса потеет, 3я прям плавает в бензе. Решил поставить машину, пока не потеплеет, ибо было не до нее. Прошло несколько дней, на улице 0, решил завести. А йух. Крутить крутит. Че-то схватиться пытается. И не заводится. Минут 40 попыток с перерывами на 5 минут (стартер-то мне ничего не сделал). Решил отнести акум домой, пусть лежит там, а машина пока постоит, не очень-то она и нужна сейчас. Жена успокоила, говорит: "Это просто ты меня так заводишь, что машину завести уже не хватает тебя." Ок, подмазалась))) Через пару недель решил таки ее завести, ибо не дело это, снег везде, гололед, а у меня е39 без дела под окнами стоит. Да и спиться так можно, без машины. Начал с того, что выкрутил старые свечи, полностью в бензине (само собой) - а там ахтунг (смотри фото). Я таких еще не видел. В цилиндрах, насколько можно разглядеть, черным черно, как будто мотор на мазуте ездит. Или на угле. Попробовал померить "смытую бензином компрессию" - 4,5-2-2-2,5-2-1. И че ты не заводишься, че надо-то тебе? По 5 кубиков масла в цилиндры, покрутили, новые свечи, собрали все, начинаем заводить - результат тот же. крутит, иногда чего-то пытается схватить, потом перестает и крутит "впустую". Ок, отключаю реле бензонасоса, кручу - ощущение, что без бенза больше попыток схватится. В общем, раза с пятого циклов "без бенза с бензом" появилась попытка запуститься на паре цилиндров. Заглохла. Еще попытка - и о чуда, завелась. Работает не ровно, теряет котлы периодически, жуткая вонь выхлопа (масло в цилиндрах горит, ок), жуткая вонь под капотом, дым от выпускного коллектора и откуда-то из-за блока. Коллектор, такое ощущение, что сразу раскалился до нерабочих температур - при свете фонариком под капот видна тень от поднимающегося горячего воздуха. В районе масляного щупа все в масле (там всегда было сухо), походу откуда-то выдавило. Прогрел мотор, вроде стало меньше дыма под капотом (наверное, что натекло - сгорело). Ладно, сажусь за руль, временами мотор работает так ровно, будто бы и ничего с ним нет. Любая попытка нажать на газ, даже чуть-чуть - и мотор глохнет. Снова заводится с пол оборота, более-менее устойчиво работает, но стоит нажать на газ - теряет несколько цилиндров и глохнет. Ладно, хочешь вредничать - стой и вредничай, больно мне нужна сейчас машина, тем более здесь, в Челябинске - каждый день, когда машина не ездила - плюс 100500 к шансам дожить до весны без дтп, ибо местные водят очень специфически. Снова морозы, -20 - -27, проходит 9 дней, иду мимо машина, думаю - дай попробую. Сажусь, поворот ключа - с пол оборота запустилась. 10 минут да поработать. Под капотом больше ничего не дымит, выхлоп все так же жутко воняет. Любые действия с педалью газа - все так же глохнет. В общем, поедет на выходных на сто кататься на эвакуаторе - у меня нет соображений, как заставить ее ехать самостоятельно.
  4. Shataliti

    Охлаждение

    Да, так вроде все и сходится. Бачок уже поменян, воздух вроде бы выгнан, ОЖ долита, третий день полет нормальный. Но, на всякий случай пока с 7-ым тестом катаю)))
  5. Shataliti

    Охлаждение

    Да знаю я, что это нормально))) Но рост температуры = расширение объема жидкости = рост давления. Для того ведь пробка и нужна, что бы оно не превысило 2бара. Я изначально неправильно выразился: я почему-то допустил, что первоначально бачок треснул не от старости, а от роста давления, и если бы не его геройская трещина, треснуло бы где-нибудь еще, например на входе в радиатор печки, пустив струю кипящего антифриза водителю в глаз, прямо перед перекрестком, на который вышли переходить дорогу первые в истории человечества излечившиеся и от рака и от СПИДа одновременно люди, с надеждой глядящие в светлое будущее своего второго шанса... В общем, проверю крышку, поменяю бачок, там видно будет)))
  6. Shataliti

    Охлаждение

    За ликбез спасибо, это все понятно, щуть-щуть соображаю, 2 года на Ан-2 с выведенными на панель температурой в первом и девятом цилиндрах))) Только неточность: "На оборотах поднимается температура, потому что в камеру сгорания поступает больше горючей смеси и горение происходит интенсивнее..." - на оборотах температура растет из-за большего количества вспышек в еденицу времени, а смесь начинает обогащаться (температура горения богатой смеси ниже, чем бедной) - и эта разница слегка нивелируется))) Вопрос не в этом, у меня нет проблемы с закипанием. Есть проблема с тем, что получается, после остановки дрыгателя и росте температуры стоячей охлаждайки до 108 градусов крышка не спускает давление. Как минимум, не спустила 1 раз, что бы порвать бачок. И решение этого вопроса откладывается до приобретения новых бачка и крышки. А их приобретение откладывается из-за задержки зряплаты уже почти на месяц (С любовью, бакра))))
  7. Shataliti

    Охлаждение

    Поездил сегодня с тестом №7. В движении и в пробках температура колеблется от 88 до 97 градусов. Причем при стоянии она не поднимается выше 94. Если после стояния резко ускорится - кратковременно поднимается до 97, затем опускается, если движение продолжительное где-то до 88 (пару раз было), в основном - до 91. Трещина на бачке даже не думает потеть. А вот после того как мотор заглушили, температура постепенно растет иногда до 108 градусов, начинает давить через трещинку, а от пробки тишина. Кароч, будем менять пробку и бачок и дальше следить за температурой. После того, как заглушил машину и вынул ключ, если растет температура, вентиляторы должны включаться?
  8. Shataliti

    Охлаждение

    О. У меня тоже че-то глюкнуло, я писал тебе ответ минут 30 назад. А теперь его не вижу)))
  9. Shataliti

    Охлаждение

    Сижу, читаю, надо потестить температуру, да озадачиться наверное: http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=110961
  10. Shataliti

    Охлаждение

    Щас пойду попробую. Думаю, новую пробку если чего нужно сразу проверить, до установки)))
  11. Shataliti

    Охлаждение

    Крышка оригинал. Если только их подделывают.
  12. Shataliti

    Охлаждение

    Я прям как знал, что проблемы с машиной начнутся именно с системы охлаждение))) Бывший владелец говорил, что менял расширительный бачок по причине "лопнутости" старого. Я, забрав машину, обнаружил подтекания из под крышки бачка. Крышка была поменяна и воцарилась под капотом сухость. Где-то на неделю. Сегодня обнаружил потеки вокруг бачка, а при близком рассмотрении - трещину на нем самом. Мысли о прокладке ГБЦ и собственно самой ГБЦ я отмету, потому что они мне не нравятся. Только вот тогда хз куда копать. Температура не росла ни разу при мне, покрайней мере по приборке, ибо я жуть как боюсь перегреть мотор и смотрю на нее чаще, чем на дорогу. Электровентилятор работает на ура, в пробках слышу как он на разных скоростях маслает. Муфту тоже как-то слышал, даже по баловался подгазовывая - прикольный звук с ней, да и шанс увидеть лопатку, торчащую из капота нельзя упускать))) В общем даже и не знаю пока, чего смотреть, помпу, термостат? Радиаторы почистить?
  13. Shataliti

    Просто фото

    Просто решил сделать несколько фото красивой машины. Тем более, сскорее всего, нам с ней скоро придется распрощаться. Пы сы: фото делал на ее же "подлокотник", так что качество какое есть.
  14. Shataliti

    Замена лобового стекла

    Фирма Splintex, 8т.р. стекло, 2т.р работа, 1.5т.р. молдинг.
  15. Shataliti

    Замена лобового стекла

    Помоему sniplex, или чего-то такое, завтра точно гляну по пути на работу.