• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

Shataliti

Участник форума
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Shataliti

  • Звание
    Заглянувший
  • День рождения 28.09.1988

Старые поля

  • Ваша машина
    E39 525i
  • Имя
    Алексей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

439 просмотров профиля
  1. Двигатель-*уигатель

    Антизанос загорелся, как только я выехал со двора. Попытался ползком доехать до СТО - под конец пути уже спокойно разгонялся, мотор выеживался только после 3000 об\мин. Перед СТО заглушился, завелся заезжать в бокс - и антизанос погас, все работает, все как будто нормально. Мотор крутится до отсечки и все здорово. Диагностика показала кучу ошибок из-за снимавшегося аккумулятора, плюс ругается лямбда на первые три цилиндра. На неделе пролью форсы на стенде, поменяю их резинки, квкг, раскоксовку и масло. Вроде пока все.
  2. Двигатель-*уигатель

    Не, горит только чек. Сегодня покатался по двору - если на газ не давить особо, можно даже передвигаться не спеша. Завтра своим ходом поеду на СТО, которое местный БМВ клуб рекомендовал. Посмотрим, чего там такое.
  3. Двигатель-*уигатель

    Однако, здравствуйте. Я тут продолжаю постигать глубины немецкой надежности и неприхотливости))) В общем, с наступлением морозов ниже -20 потекли форсы. Первые минут 10 после запуска 1ая форса потеет, 3я прям плавает в бензе. Решил поставить машину, пока не потеплеет, ибо было не до нее. Прошло несколько дней, на улице 0, решил завести. А йух. Крутить крутит. Че-то схватиться пытается. И не заводится. Минут 40 попыток с перерывами на 5 минут (стартер-то мне ничего не сделал). Решил отнести акум домой, пусть лежит там, а машина пока постоит, не очень-то она и нужна сейчас. Жена успокоила, говорит: "Это просто ты меня так заводишь, что машину завести уже не хватает тебя." Ок, подмазалась))) Через пару недель решил таки ее завести, ибо не дело это, снег везде, гололед, а у меня е39 без дела под окнами стоит. Да и спиться так можно, без машины. Начал с того, что выкрутил старые свечи, полностью в бензине (само собой) - а там ахтунг (смотри фото). Я таких еще не видел. В цилиндрах, насколько можно разглядеть, черным черно, как будто мотор на мазуте ездит. Или на угле. Попробовал померить "смытую бензином компрессию" - 4,5-2-2-2,5-2-1. И че ты не заводишься, че надо-то тебе? По 5 кубиков масла в цилиндры, покрутили, новые свечи, собрали все, начинаем заводить - результат тот же. крутит, иногда чего-то пытается схватить, потом перестает и крутит "впустую". Ок, отключаю реле бензонасоса, кручу - ощущение, что без бенза больше попыток схватится. В общем, раза с пятого циклов "без бенза с бензом" появилась попытка запуститься на паре цилиндров. Заглохла. Еще попытка - и о чуда, завелась. Работает не ровно, теряет котлы периодически, жуткая вонь выхлопа (масло в цилиндрах горит, ок), жуткая вонь под капотом, дым от выпускного коллектора и откуда-то из-за блока. Коллектор, такое ощущение, что сразу раскалился до нерабочих температур - при свете фонариком под капот видна тень от поднимающегося горячего воздуха. В районе масляного щупа все в масле (там всегда было сухо), походу откуда-то выдавило. Прогрел мотор, вроде стало меньше дыма под капотом (наверное, что натекло - сгорело). Ладно, сажусь за руль, временами мотор работает так ровно, будто бы и ничего с ним нет. Любая попытка нажать на газ, даже чуть-чуть - и мотор глохнет. Снова заводится с пол оборота, более-менее устойчиво работает, но стоит нажать на газ - теряет несколько цилиндров и глохнет. Ладно, хочешь вредничать - стой и вредничай, больно мне нужна сейчас машина, тем более здесь, в Челябинске - каждый день, когда машина не ездила - плюс 100500 к шансам дожить до весны без дтп, ибо местные водят очень специфически. Снова морозы, -20 - -27, проходит 9 дней, иду мимо машина, думаю - дай попробую. Сажусь, поворот ключа - с пол оборота запустилась. 10 минут да поработать. Под капотом больше ничего не дымит, выхлоп все так же жутко воняет. Любые действия с педалью газа - все так же глохнет. В общем, поедет на выходных на сто кататься на эвакуаторе - у меня нет соображений, как заставить ее ехать самостоятельно.
  4. Всем привет, имеется е39, 2001 г.в., монитор 16х9, мк3, столкнулся с такой проблемой: После запуска машины монитор показывает меню AUX вентиляции. Заходим в меню, в настрйоках выбираем отображение full вместо split, катаемся, смотрим на всякие циферки и все здорово. Стоит заглушить машину и дать ей задрыхнуть, после запуска снова открывается меню AUX вентиляции, при выборе вклади комп - снова отображение в режиме Split, т.е. настройки не сохраняют режим отображения, цветовую схему, при этом сохраняют язык, еденицы измерения, радио, дата время, настройка звучания - в се это сохраняется. Так вот вопрос: - у меня что-то неправильно работает в машине (сохраняет не все настройки)? - у меня что-то не оттуда растет (есть какой-то хитрый способ сохранения настроек отображения, недоступный моему жалкому сознанию)? - так и должно быть, просто немцы очень любят секас, даже в таких его проявлениях?
  5. Продам колеса r17

    Я не с Динской, просто фотка под рукой была из объявления о продаже, а брал я машину в Динской)))
  6. Продам колеса r17

    Продам колеса, 17x7.5, стояли на е39, достались с машиной, резина 215\45 - докатать, пока ищешь деньги на нормальную. Неплохо было бы покрасить. Когда взял машину, бил руль на скорости, передние прокатал, осталась легкая вибрация от задних (возможно не диски, резина виновата), разбираться не стал, так как хотел себе 33 стиль, поэтому 17-шки без надобности. Цена - 10т.р. 89189656354
  7. Нужна помощь товарищи.

    Я вот сейчас, спустя два месяца после покупки, стал понимать, что правильно решил взять машину на 100 т.р. дешевле своего бюджета, пусть и не с тем мотором и не в той комплектации, что хотел. Вроде бы срочных вложений и поломок как таковых в машине нет на момент покупки, а "подушка" бюджетная уже ушла)))
  8. Нужна помощь товарищи.

    Это еще довольно оптимистично)))
  9. Охлаждение

    Да, так вроде все и сходится. Бачок уже поменян, воздух вроде бы выгнан, ОЖ долита, третий день полет нормальный. Но, на всякий случай пока с 7-ым тестом катаю)))
  10. Аха, встроенная в куклу мясорубка, а на заднем дворе конвеер по фасовке собачьего корма)))
  11. Ну, если эта затея спасет хоть одного ребенка - она уже не так уж и плоха.
  12. Мне вот эта категория "офицеров" (да простят меня настоящие офицеры) всегда покоя не давала: что движет этими людьми, что их мотивирует, что в голове творится. Те, чьи лица попали на фотоснимки при разгоне митинга дубинками, те, которые водителя оформляют за просрочку штрафа, зная что он уже оплачен, те, которые с нескрываемым удовольствием все это делают. С выражением лица, как при оргазме после длительного воздержания)))
  13. Охлаждение

    Да знаю я, что это нормально))) Но рост температуры = расширение объема жидкости = рост давления. Для того ведь пробка и нужна, что бы оно не превысило 2бара. Я изначально неправильно выразился: я почему-то допустил, что первоначально бачок треснул не от старости, а от роста давления, и если бы не его геройская трещина, треснуло бы где-нибудь еще, например на входе в радиатор печки, пустив струю кипящего антифриза водителю в глаз, прямо перед перекрестком, на который вышли переходить дорогу первые в истории человечества излечившиеся и от рака и от СПИДа одновременно люди, с надеждой глядящие в светлое будущее своего второго шанса... В общем, проверю крышку, поменяю бачок, там видно будет)))
  14. Охлаждение

    За ликбез спасибо, это все понятно, щуть-щуть соображаю, 2 года на Ан-2 с выведенными на панель температурой в первом и девятом цилиндрах))) Только неточность: "На оборотах поднимается температура, потому что в камеру сгорания поступает больше горючей смеси и горение происходит интенсивнее..." - на оборотах температура растет из-за большего количества вспышек в еденицу времени, а смесь начинает обогащаться (температура горения богатой смеси ниже, чем бедной) - и эта разница слегка нивелируется))) Вопрос не в этом, у меня нет проблемы с закипанием. Есть проблема с тем, что получается, после остановки дрыгателя и росте температуры стоячей охлаждайки до 108 градусов крышка не спускает давление. Как минимум, не спустила 1 раз, что бы порвать бачок. И решение этого вопроса откладывается до приобретения новых бачка и крышки. А их приобретение откладывается из-за задержки зряплаты уже почти на месяц (С любовью, бакра))))