Авторизация  
  • записи
    4
  • комментариев
    19
  • просмотров
    1 389

Замена КВКГ

Авторизация  
Viktor_NVRSK

866 просмотров

Давно было подозрение на неправильно работающий КВКГ, но все не как не мог собраться поменять его. Вот наконец и до него дошла очередь, так же сразу решили почистить впускной, дроссель и т.д. Соответственно были заменены все прокладки и патрубки. К сожалению фото отчета не будет, так как подъехал я уже к конце процесса.                                                                                                                                                                                                                                                                                         Результат превзошел все ожидание, машина стала заметно резвее и существенно снизился расход топлива.

Расход 1: езда по городу с кондиционером до замены

Расход 2: соответственно после замены (проехал 100 км) по городу, без кондиционера, но активно:avt07:

Результат на лицо::(: спасибо Алексею!!!

Так что рекомендую обращать всем внимание на этот момент!

20150809_120208.jpg

  • Upvote 1
Авторизация  


4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

расход воздуха упал?

Пока не знаю, Леша сказал недельку поездить потом диагностику сделаем.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Похожий контент

    • От Balivar
      Магазин запчастей на бэху и другие иномарки на Брюсова 21/1, в наличии и под заказ.
      Ремонт автомобилей нашей любимой марки любой сложности. Кодирование, программирование, чип-тюнинг, дооснащение и переоснащение оборудования.
       
      Контрактные двигатели и КПП из Европы и Японии.

      Оригинальные масла Castrol, MOTUL, Mobil, Bardahl,NGN и BMW.
      Представитель по ЮФО ремонтных наборов VANOS,DISA,КВКГ и заглушек ЕГР,вихревых заслонок.  
       

       
      Как обычно клубу скидки ?

      Контакты:
      тел. 8-918-449-59-59
      Web: http://bmwkuban.ru
      E-mail: shop@bmwkuban.ru
      ICQ: 2OO-125
      Адрес: г.Краснодар, ул. Брюсова 21/1
    • От Rahman
      На двигателях семейства М60 и М62 применялось множество разных впускных коллекторов. М60В40 и В30 отличаются размерами, объемом и диаметрами впускных каналов.

       
      Так же ранние версии М60 отличаются наличием раннеров во впуске (дудки),

      в то время как в последних версиях М60, ровно как и М62 их нет.


       
      Видимо низов не хватало и для увеличения эластичности двигателя BMW отказались от них.
       
      Впускной коллектор М62В44 отличается усовершенствованной формой (геометрией) впускных каналов и более продуманой системой вентиляции КГ.
      М62В44 и М62В44TU в свою очередь так же отличаются диаметром впускных каналов. На Vanos'ном моторе впускные каналы ОЧЕНЬ тонкие, это видно даже снаружи.

      Сделано для увеличения тяги с низов. Но на верхах этот мотор никакой. Многие шнайдеры и прочие фашики меняют коллектор на ТУ-шных моторах на неТУ-шный и машина оживает.
      На двигателях М60 система вентиляции картерных газов была не очень удачна. Газы с масляным туманом, при открытии клапана, направлялись строго в 4ый и 8ой цилиндры, засирая свечи и закоксовывая колечки. Это была одной из основных причин неровной работы М60 на ХХ.
      На двигателях М62 эту проблему решили путем установки газовой трубки во впускном коллектора, она вела картерные газы к смесительной камере, и там они распределялись по всему впуску.

       
      Принцип действия следующий - картерные газы с маслом попадали в маслоуловитель, где под действием центробежной силы масло отправлялось обратно в поддон, а газы поднимались через трубку под впуском к задней стенке впускного коллектора, где был установлен клапан. При избыточном давлении он открывался и газы проходили во впуск.