• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума

"Изумрудик"

  • записи
    4
  • комментариев
    19
  • просмотров
    616

Замена КВКГ

Viktor_NVRSK

372 просмотра

Давно было подозрение на неправильно работающий КВКГ, но все не как не мог собраться поменять его. Вот наконец и до него дошла очередь, так же сразу решили почистить впускной, дроссель и т.д. Соответственно были заменены все прокладки и патрубки. К сожалению фото отчета не будет, так как подъехал я уже к конце процесса.                                                                                                                                                                                                                                                                                         Результат превзошел все ожидание, машина стала заметно резвее и существенно снизился расход топлива.

Расход 1: езда по городу с кондиционером до замены

Расход 2: соответственно после замены (проехал 100 км) по городу, без кондиционера, но активно:avt07:

Результат на лицо::(: спасибо Алексею!!!

Так что рекомендую обращать всем внимание на этот момент!

20150809_120208.jpg


1


4 комментария


расход воздуха упал?

Пока не знаю, Леша сказал недельку поездить потом диагностику сделаем.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Похожие публикации

    • Автор: Balivar
      Магазин запчастей BMW и не только на Скорняжной 95, в наличии и под заказ на любые иномарки.
       
       
      Контрактные двигатели и КПП из Европы.

      Оригинальные масла Castrol, MOTUL, Mobil и BMW.
      Мы являемся официальным Представителем масла ADDINOL.
      Представители по ЮФО ремонтных наборов VANOS,DISA и КВКГ.  
       

       
      Как обычно клубу скидки :)

      Контакты:
      тел. 8-918-449-59-59
      E-mail: shop@bmwkuban.ru
      ICQ: 2OO-125
      Адрес: г.Краснодар, ул. Скорняжная 95
    • Автор: Rahman
      На двигателях семейства М60 и М62 применялось множество разных впускных коллекторов. М60В40 и В30 отличаются размерами, объемом и диаметрами впускных каналов.

       
      Так же ранние версии М60 отличаются наличием раннеров во впуске (дудки),

      в то время как в последних версиях М60, ровно как и М62 их нет.


       
      Видимо низов не хватало и для увеличения эластичности двигателя BMW отказались от них.
       
      Впускной коллектор М62В44 отличается усовершенствованной формой (геометрией) впускных каналов и более продуманой системой вентиляции КГ.
      М62В44 и М62В44TU в свою очередь так же отличаются диаметром впускных каналов. На Vanos'ном моторе впускные каналы ОЧЕНЬ тонкие, это видно даже снаружи.

      Сделано для увеличения тяги с низов. Но на верхах этот мотор никакой. Многие шнайдеры и прочие фашики меняют коллектор на ТУ-шных моторах на неТУ-шный и машина оживает.
      На двигателях М60 система вентиляции картерных газов была не очень удачна. Газы с масляным туманом, при открытии клапана, направлялись строго в 4ый и 8ой цилиндры, засирая свечи и закоксовывая колечки. Это была одной из основных причин неровной работы М60 на ХХ.
      На двигателях М62 эту проблему решили путем установки газовой трубки во впускном коллектора, она вела картерные газы к смесительной камере, и там они распределялись по всему впуску.

       
      Принцип действия следующий - картерные газы с маслом попадали в маслоуловитель, где под действием центробежной силы масло отправлялось обратно в поддон, а газы поднимались через трубку под впуском к задней стенке впускного коллектора, где был установлен клапан. При избыточном давлении он открывался и газы проходили во впуск.