• Объявления

    • Shift Up

      Мероприятия   22.07.2015

      Внимание! Информация о будущих встречах и мероприятия теперь располагается в разделе "КАЛЕНДАРЬ", а также отображается в верхней и правой частях форума
  • записи
    4
  • комментариев
    19
  • просмотра
    842

Замена КВКГ

Viktor_NVRSK

527 просмотров

Давно было подозрение на неправильно работающий КВКГ, но все не как не мог собраться поменять его. Вот наконец и до него дошла очередь, так же сразу решили почистить впускной, дроссель и т.д. Соответственно были заменены все прокладки и патрубки. К сожалению фото отчета не будет, так как подъехал я уже к конце процесса.                                                                                                                                                                                                                                                                                         Результат превзошел все ожидание, машина стала заметно резвее и существенно снизился расход топлива.

Расход 1: езда по городу с кондиционером до замены

Расход 2: соответственно после замены (проехал 100 км) по городу, без кондиционера, но активно:avt07:

Результат на лицо::(: спасибо Алексею!!!

Так что рекомендую обращать всем внимание на этот момент!

20150809_120208.jpg


1


4 Комментария


расход воздуха упал?

Пока не знаю, Леша сказал недельку поездить потом диагностику сделаем.

0

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Похожий контент

    • От Balivar
      Магазин запчастей BMW и не только на Скорняжной 95, в наличии и под заказ на любые иномарки.
       
       
      Контрактные двигатели и КПП из Европы.

      Оригинальные масла Castrol, MOTUL, Mobil и BMW.
      Мы являемся официальным Представителем масла ADDINOL.
      Представители по ЮФО ремонтных наборов VANOS,DISA и КВКГ.  
       

       
      Как обычно клубу скидки :)

      Контакты:
      тел. 8-918-449-59-59
      E-mail: shop@bmwkuban.ru
      ICQ: 2OO-125
      Адрес: г.Краснодар, ул. Скорняжная 95
    • От Rahman
      На двигателях семейства М60 и М62 применялось множество разных впускных коллекторов. М60В40 и В30 отличаются размерами, объемом и диаметрами впускных каналов.

       
      Так же ранние версии М60 отличаются наличием раннеров во впуске (дудки),

      в то время как в последних версиях М60, ровно как и М62 их нет.


       
      Видимо низов не хватало и для увеличения эластичности двигателя BMW отказались от них.
       
      Впускной коллектор М62В44 отличается усовершенствованной формой (геометрией) впускных каналов и более продуманой системой вентиляции КГ.
      М62В44 и М62В44TU в свою очередь так же отличаются диаметром впускных каналов. На Vanos'ном моторе впускные каналы ОЧЕНЬ тонкие, это видно даже снаружи.

      Сделано для увеличения тяги с низов. Но на верхах этот мотор никакой. Многие шнайдеры и прочие фашики меняют коллектор на ТУ-шных моторах на неТУ-шный и машина оживает.
      На двигателях М60 система вентиляции картерных газов была не очень удачна. Газы с масляным туманом, при открытии клапана, направлялись строго в 4ый и 8ой цилиндры, засирая свечи и закоксовывая колечки. Это была одной из основных причин неровной работы М60 на ХХ.
      На двигателях М62 эту проблему решили путем установки газовой трубки во впускном коллектора, она вела картерные газы к смесительной камере, и там они распределялись по всему впуску.

       
      Принцип действия следующий - картерные газы с маслом попадали в маслоуловитель, где под действием центробежной силы масло отправлялось обратно в поддон, а газы поднимались через трубку под впуском к задней стенке впускного коллектора, где был установлен клапан. При избыточном давлении он открывался и газы проходили во впуск.