Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Рекомендуемые сообщения

На двигателях семейства М60 и М62 применялось множество разных впускных коллекторов. М60В40 и В30 отличаются размерами, объемом и диаметрами впускных каналов.

post-3632-0-41143900-1389950654_thumb.jp

 

Так же ранние версии М60 отличаются наличием раннеров во впуске (дудки),

post-3632-0-51867200-1389950749_thumb.jp

в то время как в последних версиях М60, ровно как и М62 их нет.

post-3632-0-93599900-1389950780_thumb.jp

post-3632-0-68664700-1389950781_thumb.jp

 

Видимо низов не хватало и для увеличения эластичности двигателя BMW отказались от них.

 

Впускной коллектор М62В44 отличается усовершенствованной формой (геометрией) впускных каналов и более продуманой системой вентиляции КГ.

М62В44 и М62В44TU в свою очередь так же отличаются диаметром впускных каналов. На Vanos'ном моторе впускные каналы ОЧЕНЬ тонкие, это видно даже снаружи.

post-3632-0-79955900-1389950945_thumb.jp

Сделано для увеличения тяги с низов. Но на верхах этот мотор никакой. Многие шнайдеры и прочие фашики меняют коллектор на ТУ-шных моторах на неТУ-шный и машина оживает.

На двигателях М60 система вентиляции картерных газов была не очень удачна. Газы с масляным туманом, при открытии клапана, направлялись строго в 4ый и 8ой цилиндры, засирая свечи и закоксовывая колечки. Это была одной из основных причин неровной работы М60 на ХХ.

На двигателях М62 эту проблему решили путем установки газовой трубки во впускном коллектора, она вела картерные газы к смесительной камере, и там они распределялись по всему впуску.

post-3632-0-38250700-1389950909_thumb.jp

 

Принцип действия следующий - картерные газы с маслом попадали в маслоуловитель, где под действием центробежной силы масло отправлялось обратно в поддон, а газы поднимались через трубку под впуском к задней стенке впускного коллектора, где был установлен клапан. При избыточном давлении он открывался и газы проходили во впуск.

post-3632-0-64129400-1389951107_thumb.jp

post-3632-0-22605900-1389951107_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезная инфа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Похожий контент

    • От Balivar
      Магазин запчастей на бэху и другие иномарки на Харьковская 81/5, в наличии и под заказ.
      Ремонт автомобилей нашей любимой марки любой сложности. Кодирование, программирование, чип-тюнинг, дооснащение и переоснащение оборудования.
       
      Контрактные двигатели и КПП из Европы и Японии.

      Оригинальные масла MOTUL, Bardahl,NGN и BMW.
      Представитель по ЮФО ремонтных наборов VANOS,DISA,КВКГ и заглушек ЕГР,вихревых заслонок.  
       

       
      Как обычно клубу скидки ?

      Контакты:
      тел. 8-918-449-59-59
      Web: http://bmwkuban.ru
      E-mail: shop@bmwkuban.ru
      ICQ: 2OO-125
      Адрес: г.Краснодар, ул. Харьковская 81/5
    • От deniska_e28
      Все оригинальное, абсолютно новое, на машине не стояло, лежит свеженькое в масле. Смотрим фотки.
      По ценам расклад такой:
      Коленвал 15т.р..
      Комплект из 4х распредвалов 12т.р. за все
       
      Комплект клапанов 32 штуки 5т.р.
      Успокоитель U-образный 3000р.

Объявления

  • Сегодняшние дни рождения

    1. MAKALISTER
      MAKALISTER
      (37 лет)
    2. Prujina
      Prujina
      (39 лет)
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено